Yamaha TMAX 500 на трех колесах, катящая как мотодельтаплан без крыла и неспособная залихватски «прописать» поворот с немыслимым креном? Бред какой-то! Однако выясняется, что на всяк товар, и вправду, есть свой купец. А потому трайки на базе TMAX 500, правда, классической компоновки (одно колесо переднее, управляемое, при паре ведущих сзади) давно стали нормой жизни в Стране Восходящего Солнца. Сиречь – на своей «исторической родине».
Мелкосерийным производством своей версии «Три-Макса» занялось японское тюнинговое ателье Performance Brother's. Стильная переделка из Yamaha TMAX 500, в самом деле, опирается на три колеса. В этом ее принципиальное отличие от псевдо-трайка Suzuki Burgman 650, изготовленного чуть более года тому назад в Италии.
Напомним, тот могучий и роскошный аппарат в действительности является обыкновенным Бургманом, на заднюю половину которого навешена конструкция с двумя широкими боковыми «катками». Она не только удачно имитирует внешний вид кормы трайка, но и практически полностью скрывает от не слишком придирчивых взглядов четвертое (то самое, единственное ведущее, «родное» заднее колесо).
Трансплантацией полноценной задней оси на культовый максискутер японские специалисты по тюнингу не ограничились. Закономерное снижение драйва от управления устойчивой трехколесной тележкой они решили компенсировать добавлением жгучих «специй» в мотор. Трайк Yamaha TMAX 500 от Performance Brother's оборудован системой NOS (Nitrous Oxide Systems), обеспечивающей впрыск больших порций закиси азота в цилиндры. Зажигалка получилась та еще!
Как сообщает французский мотопортал Scooter-Station.com, трехколесная переделка TMAX 500 не одинока в производственной программе Performance Brother's. Подобным образом удальцы из японского ателье «обрабатывают» максискутеры многих других, естественно, отечественных (для них) моделей: Suzuki Gemma, Yamaha Maxam 250, Yamaha Majesty 250 и даже Suzuki Burgman, также в версии 250сс.
Мелкосерийным производством своей версии «Три-Макса» занялось японское тюнинговое ателье Performance Brother's. Стильная переделка из Yamaha TMAX 500, в самом деле, опирается на три колеса. В этом ее принципиальное отличие от псевдо-трайка Suzuki Burgman 650, изготовленного чуть более года тому назад в Италии.
Напомним, тот могучий и роскошный аппарат в действительности является обыкновенным Бургманом, на заднюю половину которого навешена конструкция с двумя широкими боковыми «катками». Она не только удачно имитирует внешний вид кормы трайка, но и практически полностью скрывает от не слишком придирчивых взглядов четвертое (то самое, единственное ведущее, «родное» заднее колесо).
Трансплантацией полноценной задней оси на культовый максискутер японские специалисты по тюнингу не ограничились. Закономерное снижение драйва от управления устойчивой трехколесной тележкой они решили компенсировать добавлением жгучих «специй» в мотор. Трайк Yamaha TMAX 500 от Performance Brother's оборудован системой NOS (Nitrous Oxide Systems), обеспечивающей впрыск больших порций закиси азота в цилиндры. Зажигалка получилась та еще!
Как сообщает французский мотопортал Scooter-Station.com, трехколесная переделка TMAX 500 не одинока в производственной программе Performance Brother's. Подобным образом удальцы из японского ателье «обрабатывают» максискутеры многих других, естественно, отечественных (для них) моделей: Suzuki Gemma, Yamaha Maxam 250, Yamaha Majesty 250 и даже Suzuki Burgman, также в версии 250сс.