Взгляд на экран GPS-навигатора требует от водителя, пусть на долю секунды, отвлекаться от дороги. Обойти эту неизбежную необходимость решили инженеры молодой компании Lumus Limited из Израиля.
Недавно созданная компания Lumus LTD специализируется на разработке высокотехнологичных оптических коммуникационных систем. Новинка фирмы — компактный прототип GPS-навигационного приемника ОЕ-31 с поворотным монитором, прозрачным в том состоянии, когда на него не подается сигнал. Узкий вытянутый экранчик располагается в нескольких миллиметрах от глаза пользователя. Полная масса устройства Lumus ОЕ-31 равняется всего 10 граммам!
Легкость и компактность навигатора побудили разработчиков выдвинуть идею о том, чтобы интегрировать Lumus ОЕ-31 в мотошлем. Отдавая дань уважения инженерному изяществу прототипа, рассказавший о нем мотосайт Scooter-Station. com одновременно указывает на «подводные камни». Насколько негативно скажется использование ОЕ-31 на обзорности, ведь фактически один глаз байкера будет перекрыт картинкой, которая маячит на экране? Как быть людям, чья острота зрения правого и левого глаза неодинакова? Киким образом использовать устройство тем, кто вынужден постоянно носить очки, и не приемлет контактных линз?
Возможно, ответы на многие вопросы разработчик сможет дать уже вскоре — на европейских выставках образцов высоких технологий, которые состоятся в ближайшем будущем в Испании и Германии.
Недавно созданная компания Lumus LTD специализируется на разработке высокотехнологичных оптических коммуникационных систем. Новинка фирмы — компактный прототип GPS-навигационного приемника ОЕ-31 с поворотным монитором, прозрачным в том состоянии, когда на него не подается сигнал. Узкий вытянутый экранчик располагается в нескольких миллиметрах от глаза пользователя. Полная масса устройства Lumus ОЕ-31 равняется всего 10 граммам!
Легкость и компактность навигатора побудили разработчиков выдвинуть идею о том, чтобы интегрировать Lumus ОЕ-31 в мотошлем. Отдавая дань уважения инженерному изяществу прототипа, рассказавший о нем мотосайт Scooter-Station. com одновременно указывает на «подводные камни». Насколько негативно скажется использование ОЕ-31 на обзорности, ведь фактически один глаз байкера будет перекрыт картинкой, которая маячит на экране? Как быть людям, чья острота зрения правого и левого глаза неодинакова? Киким образом использовать устройство тем, кто вынужден постоянно носить очки, и не приемлет контактных линз?
Возможно, ответы на многие вопросы разработчик сможет дать уже вскоре — на европейских выставках образцов высоких технологий, которые состоятся в ближайшем будущем в Испании и Германии.