В перечне предложений среднекубатурных скутеров на европейском моторынке намечается разнообразие. Его обеспечит итальянская марка Benelli со своим новым «максиком» ZenZero 350. Европейское имя и элегантный дизайн органично сочетаются с явно «китайской» ценой – очевидно, дань происхождению большинства, если не всех, узлов и агрегатов новинки.
Одноцилиндровый двигатель 350сс с жидкостным охлаждением развивает максимальную мощность 21 л.с. (15,4 кВт) при 7000 об/мин и достигает крутящего момента 23,7 Нм при 6000 об/мин. Показатели, с учетом солидной кубатуры, откровенно не выдающиеся, однако их вполне хватает для динамичной езды и уверенных обгонов. Особенно с учетом, как замечает Motoblog.it, замечательной эластичности и отзывчивости двигателя на добавление либо сброс газа. Мотор оснащен системой электронно-управляемого впрыска топлива, а его выхлоп соответствует нынешним экологическим нормам Евро-3 для мототехники.
Benelli ZenZero 350 достаточно проворен на городских улицах, позволяя водителю не напрягаться излишне при езде, и все же в полной мере его положительные стороны проявляются на пригородных шоссе. Хорошая динамика и достойный комфорт дополняются высокой топливной экономичностью – гарантией того, что приятную воскресную прогулку не прервет внезапная острая потребность искать заправку.
Бренд Benelli в последние годы ассоциируется, в первую очередь, с активным продвижением концепции большеколесных скутеров. ZenZero 350 не стал исключением. Его колеса имеют нетипичный для максискутера диаметр: передний диск 16 дюймов, а задний – 15. Размерность штатной резины, соответственно, 120/70 и 140/70. Дизайн 12-спицевых колесных дисков разрабатывался специально для этой модели. Он призван одновременно добавить ZenZero элегантности и привнести спортивную нотку.
Тормозная система представлена крупными вентилируемыми дисками диаметром 256 мм спереди и сзади. Перья передней гидравлической телескопической вилки имеют диаметр 35 мм. Задняя подвеска – пара амортизаторов, подобранных для обеспечения наиболее удачного баланса хорошей управляемости и максимального комфорта.
Компактная приборная панель решена в минималистском стиле. Здесь, в духе спортивной мототехники, главенствует большой круглый тахометр – единственный аналоговый прибор. Всю прочую информацию успешно предоставляет жидкокристаллическое цифровое табло. Скромный уголок пространства слева от тахометра отведен ярким контрольным лампам.
Традиционное для современного скутера обилие тумблеров и кнопок органично расположено близи рукояток руля. Удобство управления всеми необходимыми функциями положительно сказывается на общей картине эргономики водительского места. Свою лепту вносит также многофункциональный замок зажигания, отпирающий крышку топливного бака и просторное двухуровневое и двухместное же сиденье. Под последним, кстати, скрывается багажный отсек замечательного объема: свободное размещение двух полноразмерных шлемов-интегралов – привилегия максискутеров класса GT, к которому ZenZero 350 (к тому же большеколесный) никак не относится.
А вот площадка для ног, в отличие от множества нынешних городских мотороллеров, у новинки от Benelli ориентирована именно на использование по прямому назначению. Никакой груз туда не положишь: высокий центральный тоннель мешает. Да и рюкзак не подвесишь на традиционный крюк по причине отсутствия такового. Зато другая традиция соблюдена: как любой приличный скутер для рынка Европы, Benelli ZenZero 350 уже в стандартной комплектации предлагает 12-вольтный разъем для подключения мобильных устройств.
Высоту сиденья нового максискутера Motoblog.it называет небольшой, «всего 805 мм». Позволим себе усомниться в справедливости такой оценки: у абсолютного большинства мотороллеров этого и других классов высота по седлу располагалась в диапазоне 760 – 800 мм. Тем не менее, производитель надеется, что «невысокое седло» станет дополнительным аргументом, дабы привлечь в сообщество поклонников ZenZero 350 женскую аудиторию. Жизнь покажет, станут ли эти мечты явью.
Действительно же сильным аргументом в пользу нового большеколесного «максика» Benelli должна стать его цена. 3590 евро – достаточно скромно для 350-кубовика от итальянского бренда. Европейские продажи Benelli ZenZero 350 должны стартовать совсем скоро, в начале апреля. Он будет доступен, на выбор, в белой или жемчужно-серой раскраске.
Одноцилиндровый двигатель 350сс с жидкостным охлаждением развивает максимальную мощность 21 л.с. (15,4 кВт) при 7000 об/мин и достигает крутящего момента 23,7 Нм при 6000 об/мин. Показатели, с учетом солидной кубатуры, откровенно не выдающиеся, однако их вполне хватает для динамичной езды и уверенных обгонов. Особенно с учетом, как замечает Motoblog.it, замечательной эластичности и отзывчивости двигателя на добавление либо сброс газа. Мотор оснащен системой электронно-управляемого впрыска топлива, а его выхлоп соответствует нынешним экологическим нормам Евро-3 для мототехники.
Benelli ZenZero 350 достаточно проворен на городских улицах, позволяя водителю не напрягаться излишне при езде, и все же в полной мере его положительные стороны проявляются на пригородных шоссе. Хорошая динамика и достойный комфорт дополняются высокой топливной экономичностью – гарантией того, что приятную воскресную прогулку не прервет внезапная острая потребность искать заправку.
Бренд Benelli в последние годы ассоциируется, в первую очередь, с активным продвижением концепции большеколесных скутеров. ZenZero 350 не стал исключением. Его колеса имеют нетипичный для максискутера диаметр: передний диск 16 дюймов, а задний – 15. Размерность штатной резины, соответственно, 120/70 и 140/70. Дизайн 12-спицевых колесных дисков разрабатывался специально для этой модели. Он призван одновременно добавить ZenZero элегантности и привнести спортивную нотку.
Тормозная система представлена крупными вентилируемыми дисками диаметром 256 мм спереди и сзади. Перья передней гидравлической телескопической вилки имеют диаметр 35 мм. Задняя подвеска – пара амортизаторов, подобранных для обеспечения наиболее удачного баланса хорошей управляемости и максимального комфорта.
Компактная приборная панель решена в минималистском стиле. Здесь, в духе спортивной мототехники, главенствует большой круглый тахометр – единственный аналоговый прибор. Всю прочую информацию успешно предоставляет жидкокристаллическое цифровое табло. Скромный уголок пространства слева от тахометра отведен ярким контрольным лампам.
Традиционное для современного скутера обилие тумблеров и кнопок органично расположено близи рукояток руля. Удобство управления всеми необходимыми функциями положительно сказывается на общей картине эргономики водительского места. Свою лепту вносит также многофункциональный замок зажигания, отпирающий крышку топливного бака и просторное двухуровневое и двухместное же сиденье. Под последним, кстати, скрывается багажный отсек замечательного объема: свободное размещение двух полноразмерных шлемов-интегралов – привилегия максискутеров класса GT, к которому ZenZero 350 (к тому же большеколесный) никак не относится.
А вот площадка для ног, в отличие от множества нынешних городских мотороллеров, у новинки от Benelli ориентирована именно на использование по прямому назначению. Никакой груз туда не положишь: высокий центральный тоннель мешает. Да и рюкзак не подвесишь на традиционный крюк по причине отсутствия такового. Зато другая традиция соблюдена: как любой приличный скутер для рынка Европы, Benelli ZenZero 350 уже в стандартной комплектации предлагает 12-вольтный разъем для подключения мобильных устройств.
Высоту сиденья нового максискутера Motoblog.it называет небольшой, «всего 805 мм». Позволим себе усомниться в справедливости такой оценки: у абсолютного большинства мотороллеров этого и других классов высота по седлу располагалась в диапазоне 760 – 800 мм. Тем не менее, производитель надеется, что «невысокое седло» станет дополнительным аргументом, дабы привлечь в сообщество поклонников ZenZero 350 женскую аудиторию. Жизнь покажет, станут ли эти мечты явью.
Действительно же сильным аргументом в пользу нового большеколесного «максика» Benelli должна стать его цена. 3590 евро – достаточно скромно для 350-кубовика от итальянского бренда. Европейские продажи Benelli ZenZero 350 должны стартовать совсем скоро, в начале апреля. Он будет доступен, на выбор, в белой или жемчужно-серой раскраске.