Максискутер Suzuki Burgman 200 снова доступен на европейском рынке. Будучи создан к сезону-2008, уже спустя два года он уступил под натиском кризисных явлений. Однако теперь вернулся, причем обновленным.
Этот мотороллер был построен на базе версии 150сс, которая, в свою очередь, стала незамысловатым развитием достаточно популярного 125-кубовика. Теперь же, коль скоро существует Suzuki Burgman 125 в «особо продвинутой» комплектации Executive (дебютировавший около года тому назад), подобной версией обзавелся и Burgman 200. Именно ее поставки уже начались.
Подобно 125-кубовой версии, Executive для 200сс означает приблизительно то же самое: окраска в благородный белый или матовый черный, белые шкалы аналоговых приборов, красная отстрочка кожи просторного двухместного сиденья, опционная задняя светотехника, ветровое стекло с дымчатой тонировкой и регулируемым по высоте козырьком-надстройкой того же цвета.
Возвращение именно такой версии Бургмана в Европу вполне закономерно, даже несмотря на то, что рынок мототехники продолжает проседать. В диапазоне флагманской модели максискутеров класса GT от Suzuki не хватало именно подобной, «промежуточной» модели: 250-кубовая версия сюда не поставляется, и двухсотку на долгих два года постигла та же участь. Между тем, далеко не каждый, кому мало 125-ти «кубиков», готов платить сразу за 400. Особенно если учесть, что в городских условиях, которые и являются преимущественной стихией скутеров, ходовых и динамических качеств Burgman 200 оказывается вполне достаточно.
Вспомним, что писал об особенностях 200-кубовой версии Suzuki Burgman французский мотопортал Scooter-Infos.com в отчете об экспресс-тесте, проведенном в 2009 году, в разгар первого пришествия этого мотороллера на рынок Европы.
Будучи, по существу, все тем же Burgman 125, но с более мощным мотором, 200сс унаследовал достаточно скромный вес (149 кг без бензина и заправочных жидкостей) и такие непреложные достоинства, как легкость в управлении и отличная маневренность, столь ценная при передвижении в городе. Сиденье расположено значительно ниже, чем у большинства одноклассников (всего 735 мм), что удобно при посадке, особенно водителям небольшого роста, но заставляет чувствовать себя стесненно уже того, кто перерос отметку 180 см. Кроме неестественно задранных и согнутых коленей, удручает некоторое сужение обзорности.
На высокой скорости Burgman 200 держит водителя слегка напряженным, заставляя контролировать движение по криволинейной траектории (впрочем, отлично вписываясь при этом практически в любые повороты). Подвеска способствует надежной управляемости. В то же время, заднюю пару амортизаторов тестер нашел излишне жесткой, «читающей» дорожный рельеф и сообщающей спине скутериста о всех обнаруженных неровностях. Частично решает проблему наличие регулировки амортизаторов в зависимости от нагрузки. В большинстве случаев для сносного впечатления от поездки регулятор стоит удерживать в положении минимальной жесткости.
На мотороллере применены тормоза комбинированного типа. Нажатие левого тормозного рычага активирует один из трех поршней переднего суппорта и выполняет торможение заднего колеса. Правый рычаг вводит в действие оставшиеся два поршня впереди. Тормоза очень легки и послушны (тестер утверждает, что прекрасно обходился двумя пальцами на каждом из рычагов), а также великолепно дозируются. В такой ситуации отсутствие ABS не огорчает. Имеющаяся система справляется со своей задачей на «отлично».
Возможности 200-кубового двигателя восхищают. Фактически, они не отличаются от характеристик 250сс. Раскручиваясь до 8000 об/мин, он способен развить максимальную мощность до 18,4 л.с. Наибольший крутящий момент составляет 17 Нм при 6000 об/мин. Suzuki Burgman 200 способен выдать мощный старт и достаточно бодро ускоряется. Разгон напорист на любых режимах, даже довольно близких к максимальным значениям скорости (118 км/час по результатам замеров, и целых 140 согласно штатному спидометру, очевидно, безбожно привирающему). Обгонять на этом максискутере более медленных соседей по потоку легко и безопасно.
Расход топлива не приносит неприятных сюрпризов. Он укладывается во вполне стандартные для этой кубатуры 4,2 л/100 км, что означает приблизительно 200 км пробега до перехода на резерв.
Цена Suzuki Burgman 200 Executive в салонах французских дилеров марки ? 4399 (тогда как за стандартный Burgman 200, без дымчатых ветровиков и красных отстрочек, просили до его исчезновения из продажи значительно меньше – ? 3999). Пока модель доступна только в белой раскраске. Тем, кто видит себя исключительно верхом на матово-черном Бургмане, придется подождать до начала апреля.
Некоторые технические данные Suzuki Burgman 200
Двигатель: одноцилиндровый, четырехтактный, 4-клапанный SOHC, с жидкостным охлаждением
Рабочий объем: 200сс
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм: 69 х 53,4
Максимальная мощность: 18,4 л.с. при 8000 об/мин
Максимальный крутящий момент: 17 Нм при 6000 об/мин
Система запуска: электрический стартер
Подача топлива: моноинжектор
Сцепление: центробежное
Трансмиссия: бесступенчатый вариатор
Рама: трубчатая решетка
Передняя подвеска: телескопическая гидравлическая вилка, диаметр 33 мм, вертикальный ход 91,5 мм
Задняя подвеска: 2 регулируемых амортизатора, вертикальный ход 83,5 мм
Тормоза передние: 1 диск диаметром 240 мм, трехпоршневой суппорт
Тормоза задние: 1 диск диаметром 220 мм, двухпоршневой суппорт
Резина передняя: 110/90 х 13
Резина задняя: 130/70 х 12
Объем топливного бака: 11 литров
Вместимость подседельного багажного отсека: 2 полноразмерных шлема
Длина мотороллера: 2055 мм
Высота по седлу: 735 мм
Сухая масса: 149 кг
Этот мотороллер был построен на базе версии 150сс, которая, в свою очередь, стала незамысловатым развитием достаточно популярного 125-кубовика. Теперь же, коль скоро существует Suzuki Burgman 125 в «особо продвинутой» комплектации Executive (дебютировавший около года тому назад), подобной версией обзавелся и Burgman 200. Именно ее поставки уже начались.
Подобно 125-кубовой версии, Executive для 200сс означает приблизительно то же самое: окраска в благородный белый или матовый черный, белые шкалы аналоговых приборов, красная отстрочка кожи просторного двухместного сиденья, опционная задняя светотехника, ветровое стекло с дымчатой тонировкой и регулируемым по высоте козырьком-надстройкой того же цвета.
Возвращение именно такой версии Бургмана в Европу вполне закономерно, даже несмотря на то, что рынок мототехники продолжает проседать. В диапазоне флагманской модели максискутеров класса GT от Suzuki не хватало именно подобной, «промежуточной» модели: 250-кубовая версия сюда не поставляется, и двухсотку на долгих два года постигла та же участь. Между тем, далеко не каждый, кому мало 125-ти «кубиков», готов платить сразу за 400. Особенно если учесть, что в городских условиях, которые и являются преимущественной стихией скутеров, ходовых и динамических качеств Burgman 200 оказывается вполне достаточно.
Вспомним, что писал об особенностях 200-кубовой версии Suzuki Burgman французский мотопортал Scooter-Infos.com в отчете об экспресс-тесте, проведенном в 2009 году, в разгар первого пришествия этого мотороллера на рынок Европы.
Будучи, по существу, все тем же Burgman 125, но с более мощным мотором, 200сс унаследовал достаточно скромный вес (149 кг без бензина и заправочных жидкостей) и такие непреложные достоинства, как легкость в управлении и отличная маневренность, столь ценная при передвижении в городе. Сиденье расположено значительно ниже, чем у большинства одноклассников (всего 735 мм), что удобно при посадке, особенно водителям небольшого роста, но заставляет чувствовать себя стесненно уже того, кто перерос отметку 180 см. Кроме неестественно задранных и согнутых коленей, удручает некоторое сужение обзорности.
На высокой скорости Burgman 200 держит водителя слегка напряженным, заставляя контролировать движение по криволинейной траектории (впрочем, отлично вписываясь при этом практически в любые повороты). Подвеска способствует надежной управляемости. В то же время, заднюю пару амортизаторов тестер нашел излишне жесткой, «читающей» дорожный рельеф и сообщающей спине скутериста о всех обнаруженных неровностях. Частично решает проблему наличие регулировки амортизаторов в зависимости от нагрузки. В большинстве случаев для сносного впечатления от поездки регулятор стоит удерживать в положении минимальной жесткости.
На мотороллере применены тормоза комбинированного типа. Нажатие левого тормозного рычага активирует один из трех поршней переднего суппорта и выполняет торможение заднего колеса. Правый рычаг вводит в действие оставшиеся два поршня впереди. Тормоза очень легки и послушны (тестер утверждает, что прекрасно обходился двумя пальцами на каждом из рычагов), а также великолепно дозируются. В такой ситуации отсутствие ABS не огорчает. Имеющаяся система справляется со своей задачей на «отлично».
Возможности 200-кубового двигателя восхищают. Фактически, они не отличаются от характеристик 250сс. Раскручиваясь до 8000 об/мин, он способен развить максимальную мощность до 18,4 л.с. Наибольший крутящий момент составляет 17 Нм при 6000 об/мин. Suzuki Burgman 200 способен выдать мощный старт и достаточно бодро ускоряется. Разгон напорист на любых режимах, даже довольно близких к максимальным значениям скорости (118 км/час по результатам замеров, и целых 140 согласно штатному спидометру, очевидно, безбожно привирающему). Обгонять на этом максискутере более медленных соседей по потоку легко и безопасно.
Расход топлива не приносит неприятных сюрпризов. Он укладывается во вполне стандартные для этой кубатуры 4,2 л/100 км, что означает приблизительно 200 км пробега до перехода на резерв.
Цена Suzuki Burgman 200 Executive в салонах французских дилеров марки ? 4399 (тогда как за стандартный Burgman 200, без дымчатых ветровиков и красных отстрочек, просили до его исчезновения из продажи значительно меньше – ? 3999). Пока модель доступна только в белой раскраске. Тем, кто видит себя исключительно верхом на матово-черном Бургмане, придется подождать до начала апреля.
Некоторые технические данные Suzuki Burgman 200
Двигатель: одноцилиндровый, четырехтактный, 4-клапанный SOHC, с жидкостным охлаждением
Рабочий объем: 200сс
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм: 69 х 53,4
Максимальная мощность: 18,4 л.с. при 8000 об/мин
Максимальный крутящий момент: 17 Нм при 6000 об/мин
Система запуска: электрический стартер
Подача топлива: моноинжектор
Сцепление: центробежное
Трансмиссия: бесступенчатый вариатор
Рама: трубчатая решетка
Передняя подвеска: телескопическая гидравлическая вилка, диаметр 33 мм, вертикальный ход 91,5 мм
Задняя подвеска: 2 регулируемых амортизатора, вертикальный ход 83,5 мм
Тормоза передние: 1 диск диаметром 240 мм, трехпоршневой суппорт
Тормоза задние: 1 диск диаметром 220 мм, двухпоршневой суппорт
Резина передняя: 110/90 х 13
Резина задняя: 130/70 х 12
Объем топливного бака: 11 литров
Вместимость подседельного багажного отсека: 2 полноразмерных шлема
Длина мотороллера: 2055 мм
Высота по седлу: 735 мм
Сухая масса: 149 кг