Только лишь начав серийное производство нового поколения максискутера T-Max 530, компания Yamaha уже выпускает его специальную серию. Она посвящена 50-летию участия марки в мировой серии Гран-При. Впрочем, именно подобное посвящение характерно для всех недавних спецсерий Yamaha – от литровых спортбайков до скромных скутеров-«полтинников».
Модификация Yamaha T-Max 530 WGP увидит свет исключительно ограниченным тиражом в 20 пронумерованных экземпляров (соответствующая пластина закреплена в центре руля). Каждый будет раскрашен в цвета «заводской» гоночной команды того или иного периода карьеры Yamaha в MotoGP. На эксклюзивные мотороллеры будут устанавливаться выпускная система Akrapovic с титановым покрытием корпуса глушителя, комфортное сиденье, заниженное ветровое стекло спортивного силуэта с плотной дымчатой тонировкой.
Цена эксклюзива закономерно выше, чем у стандартной модели: 12995 евро для базовой версии и 13595 евро за версию с ABS. Это примерно на 2500 евро больше, чем стоимость «обычного» T-Max 530, равная, соответственно, 10495 евро и 10995 евро.
Модификация Yamaha T-Max 530 WGP увидит свет исключительно ограниченным тиражом в 20 пронумерованных экземпляров (соответствующая пластина закреплена в центре руля). Каждый будет раскрашен в цвета «заводской» гоночной команды того или иного периода карьеры Yamaha в MotoGP. На эксклюзивные мотороллеры будут устанавливаться выпускная система Akrapovic с титановым покрытием корпуса глушителя, комфортное сиденье, заниженное ветровое стекло спортивного силуэта с плотной дымчатой тонировкой.
Цена эксклюзива закономерно выше, чем у стандартной модели: 12995 евро для базовой версии и 13595 евро за версию с ABS. Это примерно на 2500 евро больше, чем стоимость «обычного» T-Max 530, равная, соответственно, 10495 евро и 10995 евро.
Перегнули они с заостренным дизайном.Имхо