Начиная с первого публичного представления трехколесного скутера Quadro 3D, его называют не иначе, как «основным конкурентом Piaggio MP3». А это серьезный аванс, который требует подтверждения делом. Способен ли продукт совсем недавно созданной компании с Тайваня действительно потеснить на рынке патриарха и гранда этого сегмента – всемирно известное детище Piaggio Group? Ответ на такой непростой вопрос можно получить только в открытом противостоянии обоих образцов мототехники. Его обеспечили конкурирующим моделям журналисты французского портала Scooter-Station.com. Итак, дуэль!
Статистика – на стороне ветерана. Стотысячный Piaggio MP3 сошел с конвейера в начале лета прошлого года, то есть практически к пятилетию с момента запуска модели в серийное производство. Есть отшлифованная культура производства, признание клиентов, маркетинговые наработки. Словом, «раскрученный» донельзя бренд.
Соперник более чем молод. Не миновало и полугода, как он начал поступать в салоны европейских дилеров марки. И нынче о бренде Quadro 3D лучше всего известно именно то, что он «основной конкурент…». Между тем у новичка с Тайваня есть мощнейший аргумент в свою пользу: его разрабатывал дизайнер Лучано Марабезе (Luciano Marabese), тот самый, который придумал, обосновал, рассчитал и довел до промышленного образца концепцию – внимание! – трехколесного мотороллера Piaggio MP3.
При идеологической идентичности, конструкция обоих мотороллеров реализована совершенно по-разному. Будучи связанным контрактными обязательствами с Piaggio Group, синьор Марабезе не мог повторно использовать схему деформируемой параллелограммной электронно-управляемой подвески, которую применил на своем первенце Piaggio MP3. Поэтому на Quadro 3D действует HRT (гидравлическая система наклона). Ее козыри – относительная простота и, хочется верить, более высокая надежность. Гидропневматическая конструкция состоит из трех гидравлических цилиндров (центрального и двух боковых), соединенных между собой шлангами. Система обеспечивает стабильное поведение подвески при прохождении поворотов, а заодно и до 80% амортизационных усилий. В результате мотороллер получился легче и лучше сбалансирован по осям, от чего управляемость только выигрывает.
Сравнение внешности всегда субъективно. Экстерьер Piaggio несет элементы спокойствия, уравновешенности и умеренной солидности. Фары здесь крупные, ветровое стекло высокое, фартук пластикового «бампера» длинный. У Quadro, наоборот, побольше агрессии. Имея переднюю колею шире, чем у соперника (57 см против 47), и более широкий руль (82 и 75 см соответственно), опираясь на явно более крупные 14-дюймовые колеса (у итальянца «всего» 12 дюймов), новичок при взгляде спереди выглядит, при равном росте (высота лобовика не в счет), приземистым и слегка распластанным. Глядя в профиль, находишь его более поджарым и стройным, чем MP3 LT 300 Touring с его выступающей вверх крышкой багажника. И тут же отмечаешь непропорционально, прямо-таки неестественно высокие колесные арки: плюс к агрессии, минус к харизме.
Качество сборки и уровень отделки Piaggio MP3 достойны восхищения. Его соперник, итальянец по дизайну, но тайванец по происхождению (производится на заводах Aeon Motor Co LTD), пока не может похвастаться тем же. Впрочем, прогресс весьма ощутим. Если тестировавшийся меньше года тому назад, перед началом серийного производства, опытный образец Quadro 3D 350 был по этому параметру почти безобразным, то теперь он почти замечательный. Заметно возросло качество используемого пластика, а тщательность сборки и вовсе не идет ни в какое сравнение с прежним. Словом, еще шаг – и вот оно, совершенство! Но шаг этот пока не сделан, поэтому Piaggio чуть впереди.
Сравнение оснащения также оказывается в пользу более опытного игрока. Что, очевидно, произошло бы, будь в руках тестеров даже и «стандартный» Piaggio MP3. Но в качестве дуэлянта выступала версия Touring, а уж ей-то сам Бог велел блистать оснащением. Итальянец предлагает роскошную и чрезвычайно информативную приборную панель, сочетающую крупные аналоговые кругляши в тонкой хромированной окантовке с цифровым многофункциональным дисплеем между ними, а также с набором сигнальных ламп. Достойны высокой оценки крупное регулируемое вручную ветровое стекло, широкое и в меру мягкое двухместное сиденье с улучшенным покрытием, удобные кармашки для мелких предметов между ветровым стеклом и приборкой, заботливая спинка за пассажирским местом, ухватистые боковые поручни из алюминия и пластика. Грузовой отсек под сиденьем предсказуемо хорош. Он способен принять два шлема – интеграл и полулицевик, причем для удобства обращения с «унитазом» есть два способа проникновения туда: как путем поднятия сиденья, так и через заднюю откидную крышку пластиковой облицовки «кормы» (вот она, практическая польза упомянутой выступающей крышки багажника: не дизайном единым хорош скутер!).
Приборная панель Quadro смотрится на порядок беднее, чем у соперника, но все необходимые функции в наличии. Нужные малые емкости также присутствуют, как и разъем на 12 V для подключения различных гаджетов. Отпирание седла и крышки топливного бака дистанционное. Подседельное пространство ровно такое же по грузовым возможностям, как и у MP3 LT 300 Touring. В отличие от MP3 с его электрическим замком блокировки наклона шасси (система Roll Lock), Quadro имеет рычаг с двойной функцией – стояночного тормоза и блокировки скутера в вертикальном положении. По качеству пассажирских подножек счет равный: у модели с Тайваня они тонкие выдвижные, у итальянца – похожи с виду на солидные платформы, но узковатые и неудобные.
В сравнении посадки водителя наблюдаем практически паритет по плюсам и минусам. Высота по седлу абсолютно одинакова (780 мм), а ощущения различны. Piaggio предлагает более мягкое и, вроде бы, комфортное сиденье. А вот удобство постановки ног вызывает нарекания, да и поясница в дальней дороге затекает. У Quadro посадка более физиологичная, но седло жесткое, как табурет. К тому же у тайваньского скутера широковат центральный тоннель, что вынуждает шире ставить ноги, открывая их потокам встречного (и летом-то не всегда теплого) упругого ветра.
Осмотрелись, разместились, завели. В путь! На извилистых городских улочках становится понятно, что новомодная электроника ощутимо выигрывает в быстродействии и точности реакций у старой доброй гидравлики. В вопросах маневренности MP3 LT 300 Touring сохраняет явное преимущество над соперником. Даже будучи весьма тяжелым и, по меркам двухколесного скутера, неповоротливым, итальянец интуитивно прост в обращении и очень чувствительно реагирует на малейшее движение руля. Бритвенным реакциям способствуют и более компактные 12-дюймовые передние колеса. Широкий, оснащенный колесами в 14 дюймов и ведомый гидравликой Quadro требует прилагать больше усилий для достижения того же результата, причем реагирует на маневр все-таки чуть медленнее и тяжелее. Особенно ощутимо подвеска сопротивляется последовательным перекладкам из одного крайнего положения в другое.
В городских условиях работа двигателя показалась более предпочтительной у Piaggio. Он быстро реагирует на поворот ручки газа, создавая иллюзию присутствия системы «ride-by-wire». В то же время мотор на удивление эластичен, способен легко соответствовать «рваному» городскому ритму вождения. Единственный момент возникновения дискомфорта – непривычная поначалу заминка при запуске, связанная с одновременном выходом электронной системы стабилизации подвески из режима «Roll Lock».
Езда по городу на Quadro 3D-350 с пассажиром подарила смешанные чувства. Сидя значительно выше водителя на скользком покрытии сиденья, «штурман» при сколько-нибудь резком торможении рискует слететь со своего «насеста» на спину впереди сидящего. Приятным же моментом стало то, что вес пассажира, как оказалось, практически не влияет на управляемость мотороллера. При катании «соло» и «дуэтом» скутер с Тайваня одинаково стабилен и точен в своих маневрах.
У «основного конкурента» был шанс отыграться за городом, и Quadro 3D-350 его не упустил. Его козырем оказалась впечатляющая стабильность и курсовая устойчивость, даже при движении по дорогам с нарушениями целостности покрытия. Крупные 14-дюймовые колеса довольно пренебрежительно относятся к неровностям, а пневмогидравлическая система подвески с одновременной амортизацией на удивление эффективна. Вновь, как и в городе, утомляет необходимость приложения ощутимых усилий для точного руления, зато допустимые крены поражают воображение: целых 40°! Этого вполне хватает, чтобы на хорошем ходу «воткнуть» Quadro в поворот, оказавшийся слишком крутым.
Piaggio закономерно острее в управлении и на загородной трассе, но здесь это оборачивается нервным поведением на траектории, готовностью отклониться в ответ на малейшее движение рулем. Итальянец не пасует, в общем-то, и за городом, но увереннее и спокойнее чувствуешь себя, катя на новичке с Тайваня.
По двигателю Piaggio MP3 LT 300 Touring также, пусть совсем немного, но уступает своему визави, номинально 350-кубовому мотороллеру. Правда, реальный разрыв значительно меньше: у итальянца рабочий объем составляет на самом деле 278сс, а у Quadro всего 313. Что же до мощности и крутящего момента, то они практически неотличимы: 22,5 л.с. (при 7500 об/мин) и 23,2 Нм (при 5750 об/мин) для MP3 против 23 л.с. (при 7000 об/мин) и 23,6 Нм (при 6000 об/мин) для 3D-350. Однако в динамике тайванец существенно выигрывает – как при разгоне, без проблем отбирая стартовый рывок и демонстрируя особенную эффективность в среднем скоростном диапазоне 50-90 км/час, так и по максимальной скорости, достигая фактических 123 км/час (у Piaggio MP3 LT 300 Touring всего лишь 116 км/час). Убедительные скоростные преимущества Quadro 3D-350 компенсирует навязчивым шумом двухклапанного двигателя и неприятными вибрациями, приходящими на сиденье, а также избыточной прожорливостью: 5,8 л/100 км против ровно 5 литров у итальянца.
Торможение Quadro выглядит более убедительным. Раздельная тормозная система схватывает мощно и замедляет тяжелый мотороллер напористо, но при этом дозировка усилий дается легко и происходит четко. У Piaggio MP3 тормоза показались менее острыми. Тем не менее, они показали себя вполне эффективными для безопасной и своевременной остановки практически в любой дорожной ситуации.
Вывод французских тестеров однозначен: Quadro 3D 350, в принципе, вполне заслуженно претендует на звание серьезного конкурента итальянского бестселлера. С появлением тайваньского новичка рыночный сегмент трехколесных скутеров стал интереснее. И все же, ряд выявленных (преимущественно незначительных) недостатков не позволяет Quadro на равных соперничать с MP3 LT 300 Touring. Дополнительным аргументом в этом споре могла (и должна была!) стать привлекательная цена мотороллера с Тайваня. Но, будучи столь похожи практически во всем, дуэлянты не больно-то различаются и по цене. Именитый Piaggio предлагается в салонах дилеров по 7599 евро, а претендент на его лавры – Quadro 3D 350 – обойдется в 7290 евро. Разница явно недостаточная, чтобы мощно сыграть в пользу новичка. Вскоре же ему придется и вовсе туго: стильная «молодежно-городская» версия Piaggio MP3, свежий Yourban 300 LT, будет продаваться за 6890 евро. Предпоследний козырь выпадает из рукава Quadro. Но не последний! Ведь не за горами – рыночная премьера четырехколесного Quadro 4D, который, в силу своей уникальности, на первых порах однозначно будет востребованным и бесконкурентным. Пока очередные новички не подтянутся…
Некоторые результаты измерений Scooter-Station:
Разгон с места на отрезке 100 м (среднее значение по 3 замерам):
Piaggio MP3 300 LT : 8,29 с
Quadro 3D 350 : 8,02 с
Разгон от 50 до 90 км/час (среднее значение по 3 замерам):
Piaggio MP3 300 LT : 7,57 с
Quadro 3D 350 : 6,71 с
Снаряженная масса и развесовка по осям:
Piaggio MP3 300 LT : 236,2 кг (передняя 121,8 кг; задняя 114,4 кг)
Quadro 3D 350 : 226 кг (передняя 106 кг ; задняя 110 кг)
Средний расход топлива:
Piaggio MP3 300 LT : 5,0 л/100 км
Quadro 3D 350 : 5,8 л/100 км
Дальность пробега на одной заправке:
Piaggio MP3 300 LT : 240 км (объем бака 12 л)
Quadro 3D 350 : 232 км (объем бака 13 л, в т.ч. 3 л резерв)
Максимальная скорость:
Piaggio MP3 300 LT : 116 км/час (128 км/час по штатному спидометру)
Quadro 3D 350 : 123 км/час (134 км/час по штатному спидометру)
Радиус разворота
Piaggio MP3 300 LT : 4,28 м
Quadro 3D 350 : 5,51 м
Статистика – на стороне ветерана. Стотысячный Piaggio MP3 сошел с конвейера в начале лета прошлого года, то есть практически к пятилетию с момента запуска модели в серийное производство. Есть отшлифованная культура производства, признание клиентов, маркетинговые наработки. Словом, «раскрученный» донельзя бренд.
Соперник более чем молод. Не миновало и полугода, как он начал поступать в салоны европейских дилеров марки. И нынче о бренде Quadro 3D лучше всего известно именно то, что он «основной конкурент…». Между тем у новичка с Тайваня есть мощнейший аргумент в свою пользу: его разрабатывал дизайнер Лучано Марабезе (Luciano Marabese), тот самый, который придумал, обосновал, рассчитал и довел до промышленного образца концепцию – внимание! – трехколесного мотороллера Piaggio MP3.
При идеологической идентичности, конструкция обоих мотороллеров реализована совершенно по-разному. Будучи связанным контрактными обязательствами с Piaggio Group, синьор Марабезе не мог повторно использовать схему деформируемой параллелограммной электронно-управляемой подвески, которую применил на своем первенце Piaggio MP3. Поэтому на Quadro 3D действует HRT (гидравлическая система наклона). Ее козыри – относительная простота и, хочется верить, более высокая надежность. Гидропневматическая конструкция состоит из трех гидравлических цилиндров (центрального и двух боковых), соединенных между собой шлангами. Система обеспечивает стабильное поведение подвески при прохождении поворотов, а заодно и до 80% амортизационных усилий. В результате мотороллер получился легче и лучше сбалансирован по осям, от чего управляемость только выигрывает.
Сравнение внешности всегда субъективно. Экстерьер Piaggio несет элементы спокойствия, уравновешенности и умеренной солидности. Фары здесь крупные, ветровое стекло высокое, фартук пластикового «бампера» длинный. У Quadro, наоборот, побольше агрессии. Имея переднюю колею шире, чем у соперника (57 см против 47), и более широкий руль (82 и 75 см соответственно), опираясь на явно более крупные 14-дюймовые колеса (у итальянца «всего» 12 дюймов), новичок при взгляде спереди выглядит, при равном росте (высота лобовика не в счет), приземистым и слегка распластанным. Глядя в профиль, находишь его более поджарым и стройным, чем MP3 LT 300 Touring с его выступающей вверх крышкой багажника. И тут же отмечаешь непропорционально, прямо-таки неестественно высокие колесные арки: плюс к агрессии, минус к харизме.
Качество сборки и уровень отделки Piaggio MP3 достойны восхищения. Его соперник, итальянец по дизайну, но тайванец по происхождению (производится на заводах Aeon Motor Co LTD), пока не может похвастаться тем же. Впрочем, прогресс весьма ощутим. Если тестировавшийся меньше года тому назад, перед началом серийного производства, опытный образец Quadro 3D 350 был по этому параметру почти безобразным, то теперь он почти замечательный. Заметно возросло качество используемого пластика, а тщательность сборки и вовсе не идет ни в какое сравнение с прежним. Словом, еще шаг – и вот оно, совершенство! Но шаг этот пока не сделан, поэтому Piaggio чуть впереди.
Сравнение оснащения также оказывается в пользу более опытного игрока. Что, очевидно, произошло бы, будь в руках тестеров даже и «стандартный» Piaggio MP3. Но в качестве дуэлянта выступала версия Touring, а уж ей-то сам Бог велел блистать оснащением. Итальянец предлагает роскошную и чрезвычайно информативную приборную панель, сочетающую крупные аналоговые кругляши в тонкой хромированной окантовке с цифровым многофункциональным дисплеем между ними, а также с набором сигнальных ламп. Достойны высокой оценки крупное регулируемое вручную ветровое стекло, широкое и в меру мягкое двухместное сиденье с улучшенным покрытием, удобные кармашки для мелких предметов между ветровым стеклом и приборкой, заботливая спинка за пассажирским местом, ухватистые боковые поручни из алюминия и пластика. Грузовой отсек под сиденьем предсказуемо хорош. Он способен принять два шлема – интеграл и полулицевик, причем для удобства обращения с «унитазом» есть два способа проникновения туда: как путем поднятия сиденья, так и через заднюю откидную крышку пластиковой облицовки «кормы» (вот она, практическая польза упомянутой выступающей крышки багажника: не дизайном единым хорош скутер!).
Приборная панель Quadro смотрится на порядок беднее, чем у соперника, но все необходимые функции в наличии. Нужные малые емкости также присутствуют, как и разъем на 12 V для подключения различных гаджетов. Отпирание седла и крышки топливного бака дистанционное. Подседельное пространство ровно такое же по грузовым возможностям, как и у MP3 LT 300 Touring. В отличие от MP3 с его электрическим замком блокировки наклона шасси (система Roll Lock), Quadro имеет рычаг с двойной функцией – стояночного тормоза и блокировки скутера в вертикальном положении. По качеству пассажирских подножек счет равный: у модели с Тайваня они тонкие выдвижные, у итальянца – похожи с виду на солидные платформы, но узковатые и неудобные.
В сравнении посадки водителя наблюдаем практически паритет по плюсам и минусам. Высота по седлу абсолютно одинакова (780 мм), а ощущения различны. Piaggio предлагает более мягкое и, вроде бы, комфортное сиденье. А вот удобство постановки ног вызывает нарекания, да и поясница в дальней дороге затекает. У Quadro посадка более физиологичная, но седло жесткое, как табурет. К тому же у тайваньского скутера широковат центральный тоннель, что вынуждает шире ставить ноги, открывая их потокам встречного (и летом-то не всегда теплого) упругого ветра.
Осмотрелись, разместились, завели. В путь! На извилистых городских улочках становится понятно, что новомодная электроника ощутимо выигрывает в быстродействии и точности реакций у старой доброй гидравлики. В вопросах маневренности MP3 LT 300 Touring сохраняет явное преимущество над соперником. Даже будучи весьма тяжелым и, по меркам двухколесного скутера, неповоротливым, итальянец интуитивно прост в обращении и очень чувствительно реагирует на малейшее движение руля. Бритвенным реакциям способствуют и более компактные 12-дюймовые передние колеса. Широкий, оснащенный колесами в 14 дюймов и ведомый гидравликой Quadro требует прилагать больше усилий для достижения того же результата, причем реагирует на маневр все-таки чуть медленнее и тяжелее. Особенно ощутимо подвеска сопротивляется последовательным перекладкам из одного крайнего положения в другое.
В городских условиях работа двигателя показалась более предпочтительной у Piaggio. Он быстро реагирует на поворот ручки газа, создавая иллюзию присутствия системы «ride-by-wire». В то же время мотор на удивление эластичен, способен легко соответствовать «рваному» городскому ритму вождения. Единственный момент возникновения дискомфорта – непривычная поначалу заминка при запуске, связанная с одновременном выходом электронной системы стабилизации подвески из режима «Roll Lock».
Езда по городу на Quadro 3D-350 с пассажиром подарила смешанные чувства. Сидя значительно выше водителя на скользком покрытии сиденья, «штурман» при сколько-нибудь резком торможении рискует слететь со своего «насеста» на спину впереди сидящего. Приятным же моментом стало то, что вес пассажира, как оказалось, практически не влияет на управляемость мотороллера. При катании «соло» и «дуэтом» скутер с Тайваня одинаково стабилен и точен в своих маневрах.
У «основного конкурента» был шанс отыграться за городом, и Quadro 3D-350 его не упустил. Его козырем оказалась впечатляющая стабильность и курсовая устойчивость, даже при движении по дорогам с нарушениями целостности покрытия. Крупные 14-дюймовые колеса довольно пренебрежительно относятся к неровностям, а пневмогидравлическая система подвески с одновременной амортизацией на удивление эффективна. Вновь, как и в городе, утомляет необходимость приложения ощутимых усилий для точного руления, зато допустимые крены поражают воображение: целых 40°! Этого вполне хватает, чтобы на хорошем ходу «воткнуть» Quadro в поворот, оказавшийся слишком крутым.
Piaggio закономерно острее в управлении и на загородной трассе, но здесь это оборачивается нервным поведением на траектории, готовностью отклониться в ответ на малейшее движение рулем. Итальянец не пасует, в общем-то, и за городом, но увереннее и спокойнее чувствуешь себя, катя на новичке с Тайваня.
По двигателю Piaggio MP3 LT 300 Touring также, пусть совсем немного, но уступает своему визави, номинально 350-кубовому мотороллеру. Правда, реальный разрыв значительно меньше: у итальянца рабочий объем составляет на самом деле 278сс, а у Quadro всего 313. Что же до мощности и крутящего момента, то они практически неотличимы: 22,5 л.с. (при 7500 об/мин) и 23,2 Нм (при 5750 об/мин) для MP3 против 23 л.с. (при 7000 об/мин) и 23,6 Нм (при 6000 об/мин) для 3D-350. Однако в динамике тайванец существенно выигрывает – как при разгоне, без проблем отбирая стартовый рывок и демонстрируя особенную эффективность в среднем скоростном диапазоне 50-90 км/час, так и по максимальной скорости, достигая фактических 123 км/час (у Piaggio MP3 LT 300 Touring всего лишь 116 км/час). Убедительные скоростные преимущества Quadro 3D-350 компенсирует навязчивым шумом двухклапанного двигателя и неприятными вибрациями, приходящими на сиденье, а также избыточной прожорливостью: 5,8 л/100 км против ровно 5 литров у итальянца.
Торможение Quadro выглядит более убедительным. Раздельная тормозная система схватывает мощно и замедляет тяжелый мотороллер напористо, но при этом дозировка усилий дается легко и происходит четко. У Piaggio MP3 тормоза показались менее острыми. Тем не менее, они показали себя вполне эффективными для безопасной и своевременной остановки практически в любой дорожной ситуации.
Вывод французских тестеров однозначен: Quadro 3D 350, в принципе, вполне заслуженно претендует на звание серьезного конкурента итальянского бестселлера. С появлением тайваньского новичка рыночный сегмент трехколесных скутеров стал интереснее. И все же, ряд выявленных (преимущественно незначительных) недостатков не позволяет Quadro на равных соперничать с MP3 LT 300 Touring. Дополнительным аргументом в этом споре могла (и должна была!) стать привлекательная цена мотороллера с Тайваня. Но, будучи столь похожи практически во всем, дуэлянты не больно-то различаются и по цене. Именитый Piaggio предлагается в салонах дилеров по 7599 евро, а претендент на его лавры – Quadro 3D 350 – обойдется в 7290 евро. Разница явно недостаточная, чтобы мощно сыграть в пользу новичка. Вскоре же ему придется и вовсе туго: стильная «молодежно-городская» версия Piaggio MP3, свежий Yourban 300 LT, будет продаваться за 6890 евро. Предпоследний козырь выпадает из рукава Quadro. Но не последний! Ведь не за горами – рыночная премьера четырехколесного Quadro 4D, который, в силу своей уникальности, на первых порах однозначно будет востребованным и бесконкурентным. Пока очередные новички не подтянутся…
Некоторые результаты измерений Scooter-Station:
Разгон с места на отрезке 100 м (среднее значение по 3 замерам):
Piaggio MP3 300 LT : 8,29 с
Quadro 3D 350 : 8,02 с
Разгон от 50 до 90 км/час (среднее значение по 3 замерам):
Piaggio MP3 300 LT : 7,57 с
Quadro 3D 350 : 6,71 с
Снаряженная масса и развесовка по осям:
Piaggio MP3 300 LT : 236,2 кг (передняя 121,8 кг; задняя 114,4 кг)
Quadro 3D 350 : 226 кг (передняя 106 кг ; задняя 110 кг)
Средний расход топлива:
Piaggio MP3 300 LT : 5,0 л/100 км
Quadro 3D 350 : 5,8 л/100 км
Дальность пробега на одной заправке:
Piaggio MP3 300 LT : 240 км (объем бака 12 л)
Quadro 3D 350 : 232 км (объем бака 13 л, в т.ч. 3 л резерв)
Максимальная скорость:
Piaggio MP3 300 LT : 116 км/час (128 км/час по штатному спидометру)
Quadro 3D 350 : 123 км/час (134 км/час по штатному спидометру)
Радиус разворота
Piaggio MP3 300 LT : 4,28 м
Quadro 3D 350 : 5,51 м
Piaggio MP3 LT 300 | Quadro 3D 350 | |
Качество изготовления | ||
Мощность двигателя | ||
Динамика | ||
Шасси | ||
Маневренность | ||
Торможение | ||
Эргономика | ||
Комфорт | ||
Защита | ||
Езда с пассажиром | ||
Оснащение | ||
Цена | ||
Итоговый результат | 47 | 43 |
Место | 1 | 2 |