В европейском интернет-сообществе обсуждается возможность появления в Старом Свете мотороллера Honda Click 125i. Этот скутер производится на заводе в Таиланде и пока поставляется только в Юго-Восточную Азию. Между тем есть некоторые аргументы для особого интереса к этому симпатичному малышу.
Модель Honda Click 125i новой не назовешь при всем желании. Она выпускается с 2006 года, но разрабатывалась изначально под тайский рынок, и расходится преимущественно в Королевстве Таиланд да еще, возможно, в соседних странах. Во всяком случае, в Европе до сих пор не был засвечен. Между тем этот мотороллер вполне соответствует современным тенденциям: привлекательный спортивный внешний вид, модные нынче в этом классе 14-дюймовые колеса, высокая топливная экономичность и весьма «компактная» цена. То, что нужно!
Разумеется, мотороллер не без недостатков. Но явный среди них один: скромные грузовые возможности. Места в подседельном «унитазе» катастрофически мало. Именно эта проблема, пишет Scooter-Station.com со ссылкой на источники в дилерских кругах, может стать основным сдерживающим фактором на пути импорта интересной модели Click 125i в избалованную Европу. Однако, убеждает нас опыт недавних премьер, «грузовая» проблема вполне разрешима. Живой пример – новинка минувшей осени Yamaha Xenter в версиях 150 и 125сс, где «детский» объем подседельного багажника компенсирован крупной совершенно плоской платформой (какая присутствует и у Honda Click) и установкой уже в стандартной комплектации фирменного топ-кейса.
Теперь о том, чем так интересна Honda Click 125i, и где истоки сожаления относительно того, что этот скутер пока «не с нами». Немолодая уже, но удачная и по-прежнему перспективная модель к 2012 году пережила рестайлинг и – самое главное – первой среди всей мотопродукции марки Honda получила абсолютно новый двигатель, представленный широкой публике лишь минувшей осенью (ранее предполагалось, что честь премьеры достанется «глобальному» скутеру PCX 125).
Новый четырехтактный одноцилиндровый 125-кубовик жидкостного охлаждения оснащен сверхмодной нынче функцией Stop&go. Также двигатель перенес немало конструктивных доработок в сравнении с предшественниками. Разработчики уверяют, что это добавило ему надежности, сделало лучше уравновешенным, не таким вибронагруженным и гораздо более экономичным.
Основные изменения связаны с применением технологий уменьшения трения. В частности, используется новый цилиндр, в котором поршень смещен относительно оси коленчатого вала. Новая камера сгорания имеет более компактные размеры, но при этом выверенную наиболее оптимальную форму. Дизайн большинства движущихся деталей также изменен с целью повышения эффективности их работы и сокращения непроизводительных энергозатрат. Максимально сглажен внутренний рельеф впускной и выпускной систем. Наконец, полностью переработанный радиатор охлаждения имеет пропускную способность в 1,5 раза выше, чем у прежних поколений двигателя. Это позволяет применить более компактный и легкий вентилятор, без ущерба процессу охлаждения мотора.
В результате всех внесенных в конструкцию изменений, по данным Scooter-Station.com, при движении мотороллера с новым 125-кубовиком в равномерном режиме со скоростью 50 км/час, наблюдается внутреннее трение в агрегате приблизительно на 20% ниже, чем у предшественников. Соответствующим образом возрастает его отдача и параллельно снижается «аппетит».
На сентябрьской презентации нового двигателя Honda звучали предположения о том, что его должны получить не только многочисленные «демократичные» модели, и прежде всего PCX 2012 модельного года, но и, возможно, легкая версия Honda S-Wing. Однако, как видим, всех обскакал неизвестный в Европе Honda Click 125i. Останется ли он таким же неизвестным для европейцев и дальше – покажет уже ближайшее будущее.
Модель Honda Click 125i новой не назовешь при всем желании. Она выпускается с 2006 года, но разрабатывалась изначально под тайский рынок, и расходится преимущественно в Королевстве Таиланд да еще, возможно, в соседних странах. Во всяком случае, в Европе до сих пор не был засвечен. Между тем этот мотороллер вполне соответствует современным тенденциям: привлекательный спортивный внешний вид, модные нынче в этом классе 14-дюймовые колеса, высокая топливная экономичность и весьма «компактная» цена. То, что нужно!
Разумеется, мотороллер не без недостатков. Но явный среди них один: скромные грузовые возможности. Места в подседельном «унитазе» катастрофически мало. Именно эта проблема, пишет Scooter-Station.com со ссылкой на источники в дилерских кругах, может стать основным сдерживающим фактором на пути импорта интересной модели Click 125i в избалованную Европу. Однако, убеждает нас опыт недавних премьер, «грузовая» проблема вполне разрешима. Живой пример – новинка минувшей осени Yamaha Xenter в версиях 150 и 125сс, где «детский» объем подседельного багажника компенсирован крупной совершенно плоской платформой (какая присутствует и у Honda Click) и установкой уже в стандартной комплектации фирменного топ-кейса.
Теперь о том, чем так интересна Honda Click 125i, и где истоки сожаления относительно того, что этот скутер пока «не с нами». Немолодая уже, но удачная и по-прежнему перспективная модель к 2012 году пережила рестайлинг и – самое главное – первой среди всей мотопродукции марки Honda получила абсолютно новый двигатель, представленный широкой публике лишь минувшей осенью (ранее предполагалось, что честь премьеры достанется «глобальному» скутеру PCX 125).
Новый четырехтактный одноцилиндровый 125-кубовик жидкостного охлаждения оснащен сверхмодной нынче функцией Stop&go. Также двигатель перенес немало конструктивных доработок в сравнении с предшественниками. Разработчики уверяют, что это добавило ему надежности, сделало лучше уравновешенным, не таким вибронагруженным и гораздо более экономичным.
Основные изменения связаны с применением технологий уменьшения трения. В частности, используется новый цилиндр, в котором поршень смещен относительно оси коленчатого вала. Новая камера сгорания имеет более компактные размеры, но при этом выверенную наиболее оптимальную форму. Дизайн большинства движущихся деталей также изменен с целью повышения эффективности их работы и сокращения непроизводительных энергозатрат. Максимально сглажен внутренний рельеф впускной и выпускной систем. Наконец, полностью переработанный радиатор охлаждения имеет пропускную способность в 1,5 раза выше, чем у прежних поколений двигателя. Это позволяет применить более компактный и легкий вентилятор, без ущерба процессу охлаждения мотора.
В результате всех внесенных в конструкцию изменений, по данным Scooter-Station.com, при движении мотороллера с новым 125-кубовиком в равномерном режиме со скоростью 50 км/час, наблюдается внутреннее трение в агрегате приблизительно на 20% ниже, чем у предшественников. Соответствующим образом возрастает его отдача и параллельно снижается «аппетит».
На сентябрьской презентации нового двигателя Honda звучали предположения о том, что его должны получить не только многочисленные «демократичные» модели, и прежде всего PCX 2012 модельного года, но и, возможно, легкая версия Honda S-Wing. Однако, как видим, всех обскакал неизвестный в Европе Honda Click 125i. Останется ли он таким же неизвестным для европейцев и дальше – покажет уже ближайшее будущее.