Поучаствовать в разделе перспективного рынка мототехники на электрической тяге надеется относительно недавно созданная компания LEMev (LEM electric vehicles) из Испании. Появившись на свет в 2007 году, она лишь спустя практически пять лет представила свое первое творение: прототип электрического максискутера LEMev Stream, предназначенного преимущественно для использования в городских условиях.
Новинка не замечена в излишней оригинальности, замечает сайт Motoblog.it, но выглядит вполне привлекательно. Ее габаритные размеры составляют 2140 мм в длину, 765 мм в ширину и 1255 мм в висоту. Колесная база мотороллера равна 1555 мм, а высота по седлу – оптимальным 800 мм, что делает его достаточно удобным для использования весьма различными по росту скутеристами. Сухая масса – 196 кг.
Электрический максискутер приводится в движение благодаря электродвигателю, способному развивать весьма достойные 22 л.с. максимальной мощности и достигать гигантского крутящего момента в 100 Нм. Источником питания служит 6-элементный аккумуляторный блок свежайшего поколения LiFePO4 выходным напряжением 72 V и емкостью 50 Ah. Зарядка батарей производится с помощью стандартной розетки 220 V/50 Гц. Сетевой адаптер установлен на самом скутере. С задачей восполнения энергии 10-амперное зарядное устройство, предложенное в базовой комплектации, справляется за 5 часов. В качестве опции компания анонсирует также «быстрозарядное устройство» силой тока в 20 ампер, которое должно обеспечить зарядку аккумуляторов до 100% всего за 2 часа. Компания LEMev обещает, что срок службы аккумулятора будет не менее 2000 циклов заряд/разряда, а это соответствует 160 тысяч км пробега мотороллера Stream.
LEMev Stream построен на пространственной сварной раме из стали. Передняя подвеска – телескопическая гидравлическая вилка с диаметром перьев 30 мм и вертикальным смещением 90 мм. Ход задней пары амортизаторов 56 мм. Колеса немного не соответствуют современной тенденции к росту диаметра, имея, впрочем, вполне достаточные (и традиционные для подобных максискутеров) 13 дюймов. Тормоза дисковые спереди и сзади. На переднем колесе 245-миллиметровый диск трудится в паре с двухпоршневым суппортом. Сзади тормозной диск поскромнее, на 220 мм, и суппорт с одним поршнем.
Производитель сообщает о том, что максимальная скорость LEMev Stream достигает 105 км/час, а разгон от 0 до 80 км/час отнимает всего 6 секунд. Среднее значение дальности пробега на одной зарядке аккумуляторов приблизительно 80 км (разумеется, эта цифра может заметно увеличиваться или уменьшаться в зависимости от многих факторов – веса ездока, катания в одиночку или с пассажиром, стиля вождения, рельефа местности и т.д.).
Новые электрические максискутеры будут доступны в двух вариантах расцветки – белом либо черном. Планируется ли в дальнейшем расширение цветовой гаммы, пока неизвестно. Также не сообщаются цены, наверняка немалые, и возможные бонусные программы, направленные на привлечение внимания покупателей именно к бренду LEMev, пока ничем себя не зарекомендовавшему.
Новинка не замечена в излишней оригинальности, замечает сайт Motoblog.it, но выглядит вполне привлекательно. Ее габаритные размеры составляют 2140 мм в длину, 765 мм в ширину и 1255 мм в висоту. Колесная база мотороллера равна 1555 мм, а высота по седлу – оптимальным 800 мм, что делает его достаточно удобным для использования весьма различными по росту скутеристами. Сухая масса – 196 кг.
Электрический максискутер приводится в движение благодаря электродвигателю, способному развивать весьма достойные 22 л.с. максимальной мощности и достигать гигантского крутящего момента в 100 Нм. Источником питания служит 6-элементный аккумуляторный блок свежайшего поколения LiFePO4 выходным напряжением 72 V и емкостью 50 Ah. Зарядка батарей производится с помощью стандартной розетки 220 V/50 Гц. Сетевой адаптер установлен на самом скутере. С задачей восполнения энергии 10-амперное зарядное устройство, предложенное в базовой комплектации, справляется за 5 часов. В качестве опции компания анонсирует также «быстрозарядное устройство» силой тока в 20 ампер, которое должно обеспечить зарядку аккумуляторов до 100% всего за 2 часа. Компания LEMev обещает, что срок службы аккумулятора будет не менее 2000 циклов заряд/разряда, а это соответствует 160 тысяч км пробега мотороллера Stream.
LEMev Stream построен на пространственной сварной раме из стали. Передняя подвеска – телескопическая гидравлическая вилка с диаметром перьев 30 мм и вертикальным смещением 90 мм. Ход задней пары амортизаторов 56 мм. Колеса немного не соответствуют современной тенденции к росту диаметра, имея, впрочем, вполне достаточные (и традиционные для подобных максискутеров) 13 дюймов. Тормоза дисковые спереди и сзади. На переднем колесе 245-миллиметровый диск трудится в паре с двухпоршневым суппортом. Сзади тормозной диск поскромнее, на 220 мм, и суппорт с одним поршнем.
Производитель сообщает о том, что максимальная скорость LEMev Stream достигает 105 км/час, а разгон от 0 до 80 км/час отнимает всего 6 секунд. Среднее значение дальности пробега на одной зарядке аккумуляторов приблизительно 80 км (разумеется, эта цифра может заметно увеличиваться или уменьшаться в зависимости от многих факторов – веса ездока, катания в одиночку или с пассажиром, стиля вождения, рельефа местности и т.д.).
Новые электрические максискутеры будут доступны в двух вариантах расцветки – белом либо черном. Планируется ли в дальнейшем расширение цветовой гаммы, пока неизвестно. Также не сообщаются цены, наверняка немалые, и возможные бонусные программы, направленные на привлечение внимания покупателей именно к бренду LEMev, пока ничем себя не зарекомендовавшему.