Возможно ли стать обладателем нового скутера, выпущенного под известным брендом, менее чем за 1000 евро? Теперь да! «Полтинник» Sym Simply 50 предлагается в Европе за 969 евро. По крайней мере, именно столько за него запросят во Франции, сообщает тамошний мотопортал Scooter-Infos.com.
Название скутера не зря переводится как «просто». Он действительно позиционируется как несложное в управлении легкое транспортное средство, вполне подходящее для скутеристов обеих полов и разных возрастов, с которым под силу справиться и новичку. Sym Simply 50, по существу, является «двоюродным братом» также недорогого Orbit II, но с несколько менее броской внешностью.
Технически Simply 50 — средоточие проверенных временем инженерных решений. Одноцилиндровый 4-тактный двигатель воздушного охлаждения рабочим объемом 49,4сс (старый добрый 139QMB) развивает максимальную мощность 3,4 л.с. и честно обязуется потреблять не более 3,5 литра топлива на 100 км пробега. 12-дюймовые колеса обеспечивают достаточно надежное управление и комфортную езду по мелким неровностям. Тормозная система традиционна для недорогих мотороллеров этого класса: диск (диаметром 190 мм) с двухпоршневым суппортом на переднем колесе и барабан — на заднем.
Практичность Simply 50 определяется наличием большого плоского пола, на котором удобно перевозить поклажу, и двух крюков для крепления рюкзака или сумки. Также присутствует в меру вместительный подседельный багажник, способный принять традиционный для большинства скутеристов полулицевой шлем. Крепежная площадка за условно-пассажирским сиденьем позволяет без затруднений установить багажный кофр.
Горожанин по виду и по духу, Sym Simply 50 будет вполне уютно чувствовать себя в тесноте улиц мегаполиса. В самом деле, это те условия, где малыш-«полтинник» способен стать незаменимым для каждодневной рутинной эксплуатации.
Обновленный мотороллер предлагается, на выбор, в белом или черном цветах.
Некоторые технические данные:
Двигатель: одноцилиндровый 4-тактный, рабочим объемом 49,4сс
Максимальная мощность: 3,4 л.с. (2,5 кВт) при 6000 об/мин
Охлаждение: воздушное
Система запуска: электростартер/кик-стартер
Подвеска передняя: гидравлическая телескопическая вилка
Подвеска задняя: моноамортизатор
Тормоза передние: дисковые, диаметром 190 мм
Тормоза задние: барабанные
Резина передняя: 120/70 х 12
Резина задняя: 130/70 х 12
Емкость топливного бака: 5,2 л
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм: 1905х693х1125
Высота по седлу: 800 мм
Сухая масса: 99 кг
Название скутера не зря переводится как «просто». Он действительно позиционируется как несложное в управлении легкое транспортное средство, вполне подходящее для скутеристов обеих полов и разных возрастов, с которым под силу справиться и новичку. Sym Simply 50, по существу, является «двоюродным братом» также недорогого Orbit II, но с несколько менее броской внешностью.
Технически Simply 50 — средоточие проверенных временем инженерных решений. Одноцилиндровый 4-тактный двигатель воздушного охлаждения рабочим объемом 49,4сс (старый добрый 139QMB) развивает максимальную мощность 3,4 л.с. и честно обязуется потреблять не более 3,5 литра топлива на 100 км пробега. 12-дюймовые колеса обеспечивают достаточно надежное управление и комфортную езду по мелким неровностям. Тормозная система традиционна для недорогих мотороллеров этого класса: диск (диаметром 190 мм) с двухпоршневым суппортом на переднем колесе и барабан — на заднем.
Практичность Simply 50 определяется наличием большого плоского пола, на котором удобно перевозить поклажу, и двух крюков для крепления рюкзака или сумки. Также присутствует в меру вместительный подседельный багажник, способный принять традиционный для большинства скутеристов полулицевой шлем. Крепежная площадка за условно-пассажирским сиденьем позволяет без затруднений установить багажный кофр.
Горожанин по виду и по духу, Sym Simply 50 будет вполне уютно чувствовать себя в тесноте улиц мегаполиса. В самом деле, это те условия, где малыш-«полтинник» способен стать незаменимым для каждодневной рутинной эксплуатации.
Обновленный мотороллер предлагается, на выбор, в белом или черном цветах.
Некоторые технические данные:
Двигатель: одноцилиндровый 4-тактный, рабочим объемом 49,4сс
Максимальная мощность: 3,4 л.с. (2,5 кВт) при 6000 об/мин
Охлаждение: воздушное
Система запуска: электростартер/кик-стартер
Подвеска передняя: гидравлическая телескопическая вилка
Подвеска задняя: моноамортизатор
Тормоза передние: дисковые, диаметром 190 мм
Тормоза задние: барабанные
Резина передняя: 120/70 х 12
Резина задняя: 130/70 х 12
Емкость топливного бака: 5,2 л
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм: 1905х693х1125
Высота по седлу: 800 мм
Сухая масса: 99 кг