Всем хорош флагман тайваньской марки Sym, представленный в октябре 2010 года Maxsym 400i. И дизайн, и характеристики, и качество. Вот только не вяжется звание «максимального» Sym с объемом 400сс. У именитых-то конкурентов сплошь 600 да 650 «кубиков», а некоторые соотечественники и вовсе сподобились на 700 (именно таков Kymco MyRoad, долго готовившийся к выходу в свет и наконец дебютировавший на EICMA-2011). Теперь же досадная неувязочка исправлена. Максимальный Maxsym получил 600-кубовый двигатель и соответствующий модельный индекс: 600i.
Новинка построена на базе своего предшественника, низложенного теперь в «вице-короли». Предыдущий флагманский максискутер разрабатывался явно с запасом, а потому радикальных переделок Maxsym 400i не последовало. Его дизайн остается полностью актуальным: чуть агрессии, чуть стремительности и вагон солидности. Аэродинамика выверена до мелочей в соответствующей трубе (компания, как крупный в своем регионе автопроизводитель, владеет собственным стендом). Могучая рама прочна, сиденье огромно и комфортно, багажный отсек под ним легко принимает два шлема-интеграла, а традиционный перчаточный ящик – две пары рукавиц на меху, не то что перчаток. Светотехника устроена вполне в духе времени: обилие светодиодов спереди и сзади. Подвеска классическая для подобных «диванов», включает в себя переднюю телескопическую гидравлическую вилку и пару задних амортизаторов с регулируемой жесткостью. Тормоза – впору паровозы останавливать: три внушительных 275-миллиметровых вентилируемых диска (два спереди, один сзади) с радиальными суппортами. Система ABS такая же, как у «четырехсотки». Правда, здесь она присутствует не опционально, а входит в стандартную комплектацию. Колеса крупные, 15 дюймов переднее и 14 заднее, обутые в резину, соответственно, 120/70-15 и 160/60–14. Сухая масса 224 кг (Maxsym 400i легче на 14 кг). Бензобак вмещает 14,7 л топлива. Словом, пожелай что изменить – так придраться особо не к чему. Лучшее – враг хорошего!
Выходит, что единственной переделкой, по существу, является установка 600-кубового двигателя. Любая информация об этом агрегате, что странно, покрыта мраком. Ни рассказавший о новинке Scooter-Station.com, ни другие мотосайты ничего вразумительного не сообщают. Утверждается лишь, что двигатель абсолютно новый. Кое-где, правда, промелькнуло, как будто он развивает 38 л.с. при 7000 об/мин. Неправдоподобно, даже с учетом «задушенности» движка под Евро-3. Во-первых, равные по кубатуре конкуренты предлагают на 20-25 сил больше, а Sym никогда не числился среди технических аутсайдеров. Во-вторых, уже хорошо известный и вовсю продающийся Maxsym 400i «выдает» 34 л.с. при все тех же 7000 об/мин, а ведь он тоже соответствует экологическим нормам Евро-3! Получается, прибавка 200 «кубиков» обернулась приростом всего четырех «лошадок»? Это бы противоречило всякой логике, и рыночной – прежде всего.
Между тем, «полусекретному» Sym Maxsym 600i ABS совсем скоро предстоит отправиться на завоевание рынка. Его появления у европейских дилеров ожидают уже в мае нынешнего года. О цене новинки пока известно ровно столько же, сколько и о двигателе – то есть совсем ничего. Остается довольствоваться предположениями и прогнозами. За 400-кубовик в Европе просят около 5500 евро (с незначительными колебаниями в зависимости от страны). Удорожание Maxsym 600i, до мелочей похожего на «младшего брата», вряд ли должно оказаться катастрофическим. А это будет означать весьма конкурентную цену в своем сегменте, подкрепленную к тому же достойным техническим уровнем модели и традиционно высоким качеством изготовления.
Новинка построена на базе своего предшественника, низложенного теперь в «вице-короли». Предыдущий флагманский максискутер разрабатывался явно с запасом, а потому радикальных переделок Maxsym 400i не последовало. Его дизайн остается полностью актуальным: чуть агрессии, чуть стремительности и вагон солидности. Аэродинамика выверена до мелочей в соответствующей трубе (компания, как крупный в своем регионе автопроизводитель, владеет собственным стендом). Могучая рама прочна, сиденье огромно и комфортно, багажный отсек под ним легко принимает два шлема-интеграла, а традиционный перчаточный ящик – две пары рукавиц на меху, не то что перчаток. Светотехника устроена вполне в духе времени: обилие светодиодов спереди и сзади. Подвеска классическая для подобных «диванов», включает в себя переднюю телескопическую гидравлическую вилку и пару задних амортизаторов с регулируемой жесткостью. Тормоза – впору паровозы останавливать: три внушительных 275-миллиметровых вентилируемых диска (два спереди, один сзади) с радиальными суппортами. Система ABS такая же, как у «четырехсотки». Правда, здесь она присутствует не опционально, а входит в стандартную комплектацию. Колеса крупные, 15 дюймов переднее и 14 заднее, обутые в резину, соответственно, 120/70-15 и 160/60–14. Сухая масса 224 кг (Maxsym 400i легче на 14 кг). Бензобак вмещает 14,7 л топлива. Словом, пожелай что изменить – так придраться особо не к чему. Лучшее – враг хорошего!
Выходит, что единственной переделкой, по существу, является установка 600-кубового двигателя. Любая информация об этом агрегате, что странно, покрыта мраком. Ни рассказавший о новинке Scooter-Station.com, ни другие мотосайты ничего вразумительного не сообщают. Утверждается лишь, что двигатель абсолютно новый. Кое-где, правда, промелькнуло, как будто он развивает 38 л.с. при 7000 об/мин. Неправдоподобно, даже с учетом «задушенности» движка под Евро-3. Во-первых, равные по кубатуре конкуренты предлагают на 20-25 сил больше, а Sym никогда не числился среди технических аутсайдеров. Во-вторых, уже хорошо известный и вовсю продающийся Maxsym 400i «выдает» 34 л.с. при все тех же 7000 об/мин, а ведь он тоже соответствует экологическим нормам Евро-3! Получается, прибавка 200 «кубиков» обернулась приростом всего четырех «лошадок»? Это бы противоречило всякой логике, и рыночной – прежде всего.
Между тем, «полусекретному» Sym Maxsym 600i ABS совсем скоро предстоит отправиться на завоевание рынка. Его появления у европейских дилеров ожидают уже в мае нынешнего года. О цене новинки пока известно ровно столько же, сколько и о двигателе – то есть совсем ничего. Остается довольствоваться предположениями и прогнозами. За 400-кубовик в Европе просят около 5500 евро (с незначительными колебаниями в зависимости от страны). Удорожание Maxsym 600i, до мелочей похожего на «младшего брата», вряд ли должно оказаться катастрофическим. А это будет означать весьма конкурентную цену в своем сегменте, подкрепленную к тому же достойным техническим уровнем модели и традиционно высоким качеством изготовления.