Уж наступать — так широким фронтом. Вслед за недавно вышедшей на европейский рынок Yamaha Xenter 150, туда же подтягивается и младшая «сестренка» — Xenter 125. Международная презентация новинки состоялась на днях в Барселоне, Испания.
Мотивация «наступления» проста: 150-кубовая версия будет конкурировать с абсолютным бестселлером в Европе, Honda SH 150, а менее мощный Xenter, соответственно, с SH 125. Именно из соображений рыночного противостояния выстроена и шкала соответствий: не существует в природе SH 200 – и Yamaha Xenter подобной кубатуры придумывать не стали. Есть весьма востребованный в своем классе SH 300 — и осторожные разговоры о возможном появлении «ямаховского» аналога уже стелются в околоскутерных кругах.
Сама новинка до мелочей подобна уже присутствующей на рынке Yamaha Xenter 150, только внезапно слегка ослабевшей. Те же большие колеса, та же выверенная эргономика водительского места, весьма практичный плоский пол, оригинальное строение задней подвески с практически горизонтально расположенным мощным моноамортизатором, позволяющим удачно сочетать комфорт езды с точностью управления. Тормоза также полностью идентичны примененным на 150-кубовике: UBS (Unified Braking System, объединенная тормозная система), связывающая передний дисковый с задним барабанным тормозом и оптимизирующая распределение тормозных усилий, этакий «протез» ABS.
Эстетика и практические решения также не претерпели изменений. Задние светодиодные фонари, полностью цифровая панель прибором с крупным жидкокристаллическим дисплеем и небольшой вещевой отсек с откидной запираемой крышкой в непосредственной близости от нее — все осталось на своих местах.
Двигатель одноцилиндровый 4-тактный SOHC 4-клапанный с жидкостным охлаждением, рабочим объемом 125сс, развивает максимальную мощность 11,7 л.с. Наибольший крутящий момент в 12 Нм располагается в среднем диапазоне оборотов.
На итальянский рынок, по сообщению сайта Motoblog.it, Yamaha Xenter 125 выйдет уже в нынешнем месяце. Заявленная цена составит 2890 евро, что ровно на сотню меньше, чем у 150-кубовой версии. Как и у старшей Yamaha Xenter, в эту стоимость входит топ-кейс (он же кофр) в цвет кузова, призванный компенсировать совершенно несерьезный объем подседельного «унитаза», а также лобовое стекло с ветрозащитными «ушками», прикрывающими руки водителя. Новинка доступна в трех цветовых вариантах: «небесно-голубой» Sky Blue, «белая лавина» Avalanche White и «полуночный черный» Midnight Black.
Мотивация «наступления» проста: 150-кубовая версия будет конкурировать с абсолютным бестселлером в Европе, Honda SH 150, а менее мощный Xenter, соответственно, с SH 125. Именно из соображений рыночного противостояния выстроена и шкала соответствий: не существует в природе SH 200 – и Yamaha Xenter подобной кубатуры придумывать не стали. Есть весьма востребованный в своем классе SH 300 — и осторожные разговоры о возможном появлении «ямаховского» аналога уже стелются в околоскутерных кругах.
Сама новинка до мелочей подобна уже присутствующей на рынке Yamaha Xenter 150, только внезапно слегка ослабевшей. Те же большие колеса, та же выверенная эргономика водительского места, весьма практичный плоский пол, оригинальное строение задней подвески с практически горизонтально расположенным мощным моноамортизатором, позволяющим удачно сочетать комфорт езды с точностью управления. Тормоза также полностью идентичны примененным на 150-кубовике: UBS (Unified Braking System, объединенная тормозная система), связывающая передний дисковый с задним барабанным тормозом и оптимизирующая распределение тормозных усилий, этакий «протез» ABS.
Эстетика и практические решения также не претерпели изменений. Задние светодиодные фонари, полностью цифровая панель прибором с крупным жидкокристаллическим дисплеем и небольшой вещевой отсек с откидной запираемой крышкой в непосредственной близости от нее — все осталось на своих местах.
Двигатель одноцилиндровый 4-тактный SOHC 4-клапанный с жидкостным охлаждением, рабочим объемом 125сс, развивает максимальную мощность 11,7 л.с. Наибольший крутящий момент в 12 Нм располагается в среднем диапазоне оборотов.
На итальянский рынок, по сообщению сайта Motoblog.it, Yamaha Xenter 125 выйдет уже в нынешнем месяце. Заявленная цена составит 2890 евро, что ровно на сотню меньше, чем у 150-кубовой версии. Как и у старшей Yamaha Xenter, в эту стоимость входит топ-кейс (он же кофр) в цвет кузова, призванный компенсировать совершенно несерьезный объем подседельного «унитаза», а также лобовое стекло с ветрозащитными «ушками», прикрывающими руки водителя. Новинка доступна в трех цветовых вариантах: «небесно-голубой» Sky Blue, «белая лавина» Avalanche White и «полуночный черный» Midnight Black.