В наступившем году модельный ряд скутеров Suzuki дополнит новая модель, которую называют «супер-бюджетной» — городской мотороллер Swish 125. Новинка рассчитана, в первую очередь, на рынок Юго-Восточной Азии. Потому и дебют ее состоялся именно там, в Индии, на недавней выставке Auto Expo 2012 в Нью-Дели.
Suzuki Swish 125 характеризуют также как скутер базовый, очевидно, предполагая, что линейка может быть расширена (прежде всего, в сторону уменьшения рабочего объема, как это произошло с прошлогодней новинкой Honda Vision: вслед за 110-кубовой премьерой к потребителям пришел и «полтинник»). Внешне Swish 125 несколько напоминает другой бестселлер «крылатой» марки – скутер Honda Lead 110: те же стилистические решения, сходные параметры шасси, не слишком свойственные новинкам последнего времени маленькие колеса.
Дешевизну конструкции обеспечивают проверенные временем технические решения без новомодных изысков. Двигатель — 125-кубовый одноцилиндровый четырехтактник воздушного охлаждения, который развивает 8,7 л.с. при 7000 об/мин, а максимальный крутящий момент достигает 9,8 Нм. Трансмиссия — классический бесступенчатый вариатор. Запуск двигателя производится электростартером или же кик-стартером. Тормоза и передние, и задние барабанные. Передняя подвеска — вновь-таки традиционная телескопическая вилка, сзади применен гидравлический моноамортизатор.
Уровень практической ценности Swish 125 при городской эксплуатации представляется вполне достойным. Это достигается не только благодаря высокой топливной экономичности четырехтактного двигателя и обусловленной этим, наверняка приличной, дальности пробега на одной заправке (объем бака — 6 литров). Мотороллер имеет плоский пол, способный принять поклажу, а также 20-литровый подседельный вещевой отсек, плюс «бардачок» в подрулевом пространстве.
Suzuki Swish 125 будет производиться на предприятии компании в Индии и, в первую очередь, для самой Индии с ее миллиардным населением и необъятным рынком для недорогой техники. Очевидно, шансы на получение новинки имеют и соседние страны. А вот планов продвижения Swish 125 на европейском рынке нет и вряд ли появятся, сетует французский мотопортал Scooter-Station.com. Между тем он мог бы стать достойной заменой стареющему Suzuki Address 125 и конкурировать с набирающими популярность Kymco Agility 125 и уже упомянутой Honda Vision 110. О цене Suzuki Swish 125, ввиду отсутствия перспектив его появления у дилеров марки во Франции, коллеги из Scooter-Station.com не сообщают.
Suzuki Swish 125 характеризуют также как скутер базовый, очевидно, предполагая, что линейка может быть расширена (прежде всего, в сторону уменьшения рабочего объема, как это произошло с прошлогодней новинкой Honda Vision: вслед за 110-кубовой премьерой к потребителям пришел и «полтинник»). Внешне Swish 125 несколько напоминает другой бестселлер «крылатой» марки – скутер Honda Lead 110: те же стилистические решения, сходные параметры шасси, не слишком свойственные новинкам последнего времени маленькие колеса.
Дешевизну конструкции обеспечивают проверенные временем технические решения без новомодных изысков. Двигатель — 125-кубовый одноцилиндровый четырехтактник воздушного охлаждения, который развивает 8,7 л.с. при 7000 об/мин, а максимальный крутящий момент достигает 9,8 Нм. Трансмиссия — классический бесступенчатый вариатор. Запуск двигателя производится электростартером или же кик-стартером. Тормоза и передние, и задние барабанные. Передняя подвеска — вновь-таки традиционная телескопическая вилка, сзади применен гидравлический моноамортизатор.
Уровень практической ценности Swish 125 при городской эксплуатации представляется вполне достойным. Это достигается не только благодаря высокой топливной экономичности четырехтактного двигателя и обусловленной этим, наверняка приличной, дальности пробега на одной заправке (объем бака — 6 литров). Мотороллер имеет плоский пол, способный принять поклажу, а также 20-литровый подседельный вещевой отсек, плюс «бардачок» в подрулевом пространстве.
Suzuki Swish 125 будет производиться на предприятии компании в Индии и, в первую очередь, для самой Индии с ее миллиардным населением и необъятным рынком для недорогой техники. Очевидно, шансы на получение новинки имеют и соседние страны. А вот планов продвижения Swish 125 на европейском рынке нет и вряд ли появятся, сетует французский мотопортал Scooter-Station.com. Между тем он мог бы стать достойной заменой стареющему Suzuki Address 125 и конкурировать с набирающими популярность Kymco Agility 125 и уже упомянутой Honda Vision 110. О цене Suzuki Swish 125, ввиду отсутствия перспектив его появления у дилеров марки во Франции, коллеги из Scooter-Station.com не сообщают.