Американский инженер и предприниматель Карл Фогель перевел мотоцикл Harley-Davidson на электрическое питание. Изобретатель намерен наладить серийный выпуск этой странной конструкции.
Электрические скутеры и мотоциклы мир уже видел не раз, и даже серийные. Однако в данном случае интересно то, что изобретатель осмелился переделать настоящую икону Америки - мотоцикл, который невозможно представить без характерного грохота его мотора.
Карл утверждает, что пошел на такой шаг преднамеренно. Легкие и слабенькие скутеры "на батареях" - это неинтересно. Он хотел создать экологически чистый мотоцикл, который не сильно уступал бы обычному Harley-Davidson в динамике и не утратил бы его солидность, удобство управления и роскошь.
Потому, вместо бензинового дизель-генератора Фогель поставил электромотор мощностью 78 конских сил, которая разгоняет мотоцикл до 137 км в час. Питают электромотор свинцово-кислотные батареи весом 254 кг
Запас хода на одной зарядке от обычной бытовой розетки составляет 97 км. Но его можно увеличить. Ведь в мотоцикле Фогеля все-таки есть маленький дизель-генератор, установленный в коляске. Он питается биодизельным горючим, которое производится из растительного сырья.
Выбор топлива продиктован не только "зелеными" рассуждениями. Производство и продажа биодизельного горючего - основной бизнес Фогеля и его компании.
Изобретатель еще не показывал свою самоделку в компании Harley-Davidson. Однако фанаты марки высоко оценили вложенный в машину труд, хотя все ровно умышленно сетовали: "Но где же самое главное - породистый звук?!"
Однако, Фогель думает, что на электрические мотоциклы будет спрос, и намерен наладить мелкосерийное производство таких аппаратов в 2007 году, сообщает КореспонденТ.net.
Электрические скутеры и мотоциклы мир уже видел не раз, и даже серийные. Однако в данном случае интересно то, что изобретатель осмелился переделать настоящую икону Америки - мотоцикл, который невозможно представить без характерного грохота его мотора.
Карл утверждает, что пошел на такой шаг преднамеренно. Легкие и слабенькие скутеры "на батареях" - это неинтересно. Он хотел создать экологически чистый мотоцикл, который не сильно уступал бы обычному Harley-Davidson в динамике и не утратил бы его солидность, удобство управления и роскошь.
Потому, вместо бензинового дизель-генератора Фогель поставил электромотор мощностью 78 конских сил, которая разгоняет мотоцикл до 137 км в час. Питают электромотор свинцово-кислотные батареи весом 254 кг
Запас хода на одной зарядке от обычной бытовой розетки составляет 97 км. Но его можно увеличить. Ведь в мотоцикле Фогеля все-таки есть маленький дизель-генератор, установленный в коляске. Он питается биодизельным горючим, которое производится из растительного сырья.
Выбор топлива продиктован не только "зелеными" рассуждениями. Производство и продажа биодизельного горючего - основной бизнес Фогеля и его компании.
Изобретатель еще не показывал свою самоделку в компании Harley-Davidson. Однако фанаты марки высоко оценили вложенный в машину труд, хотя все ровно умышленно сетовали: "Но где же самое главное - породистый звук?!"
Однако, Фогель думает, что на электрические мотоциклы будет спрос, и намерен наладить мелкосерийное производство таких аппаратов в 2007 году, сообщает КореспонденТ.net.