Все привыкли к символу @, который используется в каждом адресе электронной почты. В русском языке значок получил собственное наименование - "собака". Компания Honda решила назвать этим символом свой новый скутер с объемом двигателя 125 куб. см. Итак, модель Honda @.
Хонда представляет свой скутер @ (или "At") следующим образом: "живой, маневренный скутер, разработанный специально для городских профессионалов, которые предпочитают высокотехнологичный стиль."
Чтобы уверить покупателей, что это - не просто реклама, Хонда продолжает: "скутер обладает превосходной элегантностью и стильностью, он может быстро доставить своего водителя в любое место".
Скутер @ оснащен одноцилиндровым четырехтактным двигателем с жидкостным охлаждением с системой SOHC, традиционным карбюратором и компрессией 11:1.
Согласно Хонде, максимальная мощность составляет 10,1 кВт или примерно 13 л.с. при 9000 об./мин., а пиковый крутящий момент - 11,5 Нм при 7250. У скутера только электрический стартер, поэтому сухой вес байка - 120 кг. У модели обычная автоматическая трансмиссия с V-образным ремнем. Седло расположено достаточно высоко - на уровне 800 мм. Объем бензобака - 9 литров, что достаточно для того, чтобы проехать более 200 км.
Шасси не отличаются какими-либо новшествами. Подвеска представляет собою традиционную вилку и один задний амортизатор. Тормоза комбинированные. Спереди установлен диск с двухпоршневой скобой, а сзади - барабан. Диаметр колес - 13 дюймов.
Начинающим водителям, безусловно, понравится высокая стабильность модели несмотря на ее размеры. Управляемость байка на средней скорости вполне приличная. Скутер неплохо поглощает кочки, отчасти благодаря более крупному диаметру колес в отличие от большинства скутеров других марок.
Мощность скутера предсказуема. С места модель трогается медленно, что для новичков - черта положительная. Распределение мощности - типичное, как и у большинства других современных скутеров. Хотя можно сказать, что в этом аспекте Хонда могла бы внести некоторые усовершенствования.
Скутер обладает хорошим ускорением после 15 км/ч, которое нарастает до 80 км/ч, что означает, что модель не будет выпадать из общего городского трафика. Максимальная скорость составляет 110 км/ч.
Под сидением расположен багажник, который вмещает полный шлем. Кроме того, Хонда обещает, что в качестве аксессуаров будет выпускаться задний кофр.
В целом, модель @ проста в эксплуатации и стоит примерно на уровне конкурирующих марок этого класса - 5890 австралийских долларов (плюс страховка).
Хонда представляет свой скутер @ (или "At") следующим образом: "живой, маневренный скутер, разработанный специально для городских профессионалов, которые предпочитают высокотехнологичный стиль."
Чтобы уверить покупателей, что это - не просто реклама, Хонда продолжает: "скутер обладает превосходной элегантностью и стильностью, он может быстро доставить своего водителя в любое место".
Скутер @ оснащен одноцилиндровым четырехтактным двигателем с жидкостным охлаждением с системой SOHC, традиционным карбюратором и компрессией 11:1.
Согласно Хонде, максимальная мощность составляет 10,1 кВт или примерно 13 л.с. при 9000 об./мин., а пиковый крутящий момент - 11,5 Нм при 7250. У скутера только электрический стартер, поэтому сухой вес байка - 120 кг. У модели обычная автоматическая трансмиссия с V-образным ремнем. Седло расположено достаточно высоко - на уровне 800 мм. Объем бензобака - 9 литров, что достаточно для того, чтобы проехать более 200 км.
Шасси не отличаются какими-либо новшествами. Подвеска представляет собою традиционную вилку и один задний амортизатор. Тормоза комбинированные. Спереди установлен диск с двухпоршневой скобой, а сзади - барабан. Диаметр колес - 13 дюймов.
Начинающим водителям, безусловно, понравится высокая стабильность модели несмотря на ее размеры. Управляемость байка на средней скорости вполне приличная. Скутер неплохо поглощает кочки, отчасти благодаря более крупному диаметру колес в отличие от большинства скутеров других марок.
Мощность скутера предсказуема. С места модель трогается медленно, что для новичков - черта положительная. Распределение мощности - типичное, как и у большинства других современных скутеров. Хотя можно сказать, что в этом аспекте Хонда могла бы внести некоторые усовершенствования.
Скутер обладает хорошим ускорением после 15 км/ч, которое нарастает до 80 км/ч, что означает, что модель не будет выпадать из общего городского трафика. Максимальная скорость составляет 110 км/ч.
Под сидением расположен багажник, который вмещает полный шлем. Кроме того, Хонда обещает, что в качестве аксессуаров будет выпускаться задний кофр.
В целом, модель @ проста в эксплуатации и стоит примерно на уровне конкурирующих марок этого класса - 5890 австралийских долларов (плюс страховка).