Suzuki Motor официально объявила о намерении выпустить электрический скутер e-Let's, оснащенный сменными аккумуляторными батареями. Байк разработан на базе традиционного скутера Let's 4 Basket, который оборудован бензиновым мотором с объемом 0,49 литра.
Инженеры компании удалили оригинальный двигатель Let's 4 Basket, сняли трансмиссию и глушитель. Вместо этих компонентов они подвели к колесам регенеративные двигатели и запитали их от литий-ионного аккумулятора. Целью данного проекта является создание транспортного средства, езда на котором будет максимально естественной, предполагается, что владельцы теперешних скутеров не заметят никакой разницы с данным экземпляром.
Производитель установил на e-Let's традиционную ручку акселератора на электроприводе. Угол ее поворота транслируется на расположенный под сиденьем блок управления двигателями, который изменяет силу тяги. Вес электрического скутера (72 кг без зарядного устройства) получился на 2 кг меньше оригинала, то есть Let's 4 Basket, а маневренность их одинаково высокая. Кроме того, поскольку байки изготовлены на одной платформе, у них много взаимозаменяемых деталей.
Главным недостатком электрических транспортных средств является относительно небольшая емкость аккумуляторов, поэтому Suzuki использовала простую съемную конструкцию и предусмотрела место для запасной батареи. Сами аккумуляторы, инвертеры и зарядные устройства производятся компанией Sanyo Electric, емкость батареи составляет 716 Вт*ч, этого хватает на 30 км пути. Соответственно, с резервным элементом питания получается 60 км. Двигатель развивает мощность 0,58 кВт при крутящем моменте 15 Нм. Полная зарядка аккумулятора от сети питания осуществляется за четыре часа, при этом отмечается, что для зарядки батарею необходимо снять с машины. Стоимость электроскутера Suzuki e-Let's составляет 312 000 японских иен, это чуть более 4 050 долларов США.
Инженеры компании удалили оригинальный двигатель Let's 4 Basket, сняли трансмиссию и глушитель. Вместо этих компонентов они подвели к колесам регенеративные двигатели и запитали их от литий-ионного аккумулятора. Целью данного проекта является создание транспортного средства, езда на котором будет максимально естественной, предполагается, что владельцы теперешних скутеров не заметят никакой разницы с данным экземпляром.
Производитель установил на e-Let's традиционную ручку акселератора на электроприводе. Угол ее поворота транслируется на расположенный под сиденьем блок управления двигателями, который изменяет силу тяги. Вес электрического скутера (72 кг без зарядного устройства) получился на 2 кг меньше оригинала, то есть Let's 4 Basket, а маневренность их одинаково высокая. Кроме того, поскольку байки изготовлены на одной платформе, у них много взаимозаменяемых деталей.
Главным недостатком электрических транспортных средств является относительно небольшая емкость аккумуляторов, поэтому Suzuki использовала простую съемную конструкцию и предусмотрела место для запасной батареи. Сами аккумуляторы, инвертеры и зарядные устройства производятся компанией Sanyo Electric, емкость батареи составляет 716 Вт*ч, этого хватает на 30 км пути. Соответственно, с резервным элементом питания получается 60 км. Двигатель развивает мощность 0,58 кВт при крутящем моменте 15 Нм. Полная зарядка аккумулятора от сети питания осуществляется за четыре часа, при этом отмечается, что для зарядки батарею необходимо снять с машины. Стоимость электроскутера Suzuki e-Let's составляет 312 000 японских иен, это чуть более 4 050 долларов США.
а так прикольный корч и цена хоть както более на реальную тянет, но запас хода малый :(