Над созданием эффективных транспортных средств работают не только гиганты автомобильной индустрии, но и небольшие компании. Например, Green Lite Motors, представившая прототип Y-образного трайка с гибридной силовой установкой.
Исполнительный директор Green Lite Motors Тим Миллер рассказывает, что его целью была разработка транспортного средства, совмещающего управляемость мотоцикла со стабильностью автомобиля. Для этого была разработана подвеска с технологией “smart stand up” – гидравлическая система, обеспечивающая неподвижность конструкции в статике, и легкое изменение угла наклона колес при выполнении поворота. Стоит сказать, что идея далеко не нова – похожая по функционалу схема реализована в макси-скутере Piaggio MP3 (который выпускается серийно с 2006 года).
Гибридная силовая установка закреплена в раме и подвешена над задним колесом. По словам создателей трайка, в комбинированном режиме эффективность составляет 2,3 л/100 км. Максимальная скорость составляет аж 136 км/ч – вполне неплохо, однако миниатюрное заднее колесо наводит на размышления о возможной нестабильности и не самом лучшем комфорте при преодолении неровностей. Впрочем, пока что это лишь прототип, так что думать о таких вещах все равно рано.
Исполнительный директор Green Lite Motors Тим Миллер рассказывает, что его целью была разработка транспортного средства, совмещающего управляемость мотоцикла со стабильностью автомобиля. Для этого была разработана подвеска с технологией “smart stand up” – гидравлическая система, обеспечивающая неподвижность конструкции в статике, и легкое изменение угла наклона колес при выполнении поворота. Стоит сказать, что идея далеко не нова – похожая по функционалу схема реализована в макси-скутере Piaggio MP3 (который выпускается серийно с 2006 года).
Гибридная силовая установка закреплена в раме и подвешена над задним колесом. По словам создателей трайка, в комбинированном режиме эффективность составляет 2,3 л/100 км. Максимальная скорость составляет аж 136 км/ч – вполне неплохо, однако миниатюрное заднее колесо наводит на размышления о возможной нестабильности и не самом лучшем комфорте при преодолении неровностей. Впрочем, пока что это лишь прототип, так что думать о таких вещах все равно рано.