«Вот что, Шурочка, можно получить из старого ненужного системника путем незначительных переделок», — так и хочется сказать, перефразируя знаменитого Остапа Бендера, при взгляде на чудо американской дизайнерской мысли под названием Boxx scooter.
Ателье дизайна в США, интересующихся темой двух колес, достаточно много, однако большинство из них пытаются построить нечто умопомрачительно сложное. Напротив, новая разработка Maru-Like с «говорящим» названием Boxx scooter упрощена до крайности. Прямоугольный короб с закругленными углами, чуть пониженный в области сиденья. Все!
При этом разработчик не считает, что его детищу достаточно роли шоу-стоппера на очередном дизайнерском слете. Машинка технически проработана и обучена ездить. Габаритная длина электроскутера составляет 1,49 м, масса близка к 54 кг. Алюминиевый корпус скрывает два отсека, в которые можно поместить поклажу (например, по одному стандартному, довольно вместительному, пакету с покупками из американского супермаркета).
Шасси полноприводное, со ступичными электромоторами в обоих колесах. Максимальная скорость может предустанавливаться на отметке 28 миль/час (45 км/час) или 35 миль/час (56,3 км/час), в зависимости от норм местного законодательства. Дальность автономного пробега на одной зарядке штатного аккумулятора достигает, по разным сведениям от 32 до 35 км в стандартном режиме и от 64 до 75 км — в экономичном. При использовании опционного батарейного блока показатели автономии могут быть удвоены. Время полной зарядки аккумулятора составляет у нынешнего Boxx scooter 4 часа, однако разработчик уверяет, что готовы обновления, которые позволять сократить этот процесс до одного часа.
О ходовых качествах «скуто-чемодана» Motoblog.it, рассказавший о нем со ссылкой на AutoblogGreen, ничего не сообщает. Впрочем, специфическая форма Boxx scooter в сочетании с особенностями почти вертикальной посадки и немалой скоростью вызывают обоснованные сомнения в его приличной управляемости.
Главный признак серьезности намерений Maru-Like — то, что компания обещает запустить «Коробокк» в серийное производство и уже принимает заказы на 2012 год. Цена стандартной версии составит $ 3995. У «быстрозарядной», с аккумулятором двойной емкости, возможно, некоторыми мелкими опциями, пока прогнозируется на уровне $ 5541. Первые 100 экземпляров Boxx scooter производитель, для привлечения клиентов, обозначает как «Designer Signature Series». Счастливчикам-владельцам обещаны бесплатные программное обеспечение, обновление элементов оборудование и другие бонусы.
Ателье дизайна в США, интересующихся темой двух колес, достаточно много, однако большинство из них пытаются построить нечто умопомрачительно сложное. Напротив, новая разработка Maru-Like с «говорящим» названием Boxx scooter упрощена до крайности. Прямоугольный короб с закругленными углами, чуть пониженный в области сиденья. Все!
При этом разработчик не считает, что его детищу достаточно роли шоу-стоппера на очередном дизайнерском слете. Машинка технически проработана и обучена ездить. Габаритная длина электроскутера составляет 1,49 м, масса близка к 54 кг. Алюминиевый корпус скрывает два отсека, в которые можно поместить поклажу (например, по одному стандартному, довольно вместительному, пакету с покупками из американского супермаркета).
Шасси полноприводное, со ступичными электромоторами в обоих колесах. Максимальная скорость может предустанавливаться на отметке 28 миль/час (45 км/час) или 35 миль/час (56,3 км/час), в зависимости от норм местного законодательства. Дальность автономного пробега на одной зарядке штатного аккумулятора достигает, по разным сведениям от 32 до 35 км в стандартном режиме и от 64 до 75 км — в экономичном. При использовании опционного батарейного блока показатели автономии могут быть удвоены. Время полной зарядки аккумулятора составляет у нынешнего Boxx scooter 4 часа, однако разработчик уверяет, что готовы обновления, которые позволять сократить этот процесс до одного часа.
О ходовых качествах «скуто-чемодана» Motoblog.it, рассказавший о нем со ссылкой на AutoblogGreen, ничего не сообщает. Впрочем, специфическая форма Boxx scooter в сочетании с особенностями почти вертикальной посадки и немалой скоростью вызывают обоснованные сомнения в его приличной управляемости.
Главный признак серьезности намерений Maru-Like — то, что компания обещает запустить «Коробокк» в серийное производство и уже принимает заказы на 2012 год. Цена стандартной версии составит $ 3995. У «быстрозарядной», с аккумулятором двойной емкости, возможно, некоторыми мелкими опциями, пока прогнозируется на уровне $ 5541. Первые 100 экземпляров Boxx scooter производитель, для привлечения клиентов, обозначает как «Designer Signature Series». Счастливчикам-владельцам обещаны бесплатные программное обеспечение, обновление элементов оборудование и другие бонусы.