В наступающий 2012 год популярный большеколесник Scarabeo войдет обновленным. Посетителям Миланского мотошоу EICMA-2011 были представлены посвежевшие версии 125сс и 200сс. Изменения не принципиальны, но способны поднять Scarabeo в табели о скутерных рангах в категорию «чуть выше среднего». Внешняя шлифовка образа мотороллера затронула ряд эстетических деталей: от воздухозаборника, который стал боле выразительным, до поворотников, задней светотехники и цветовой гаммы.
Более солидный 200-кубовый двигатель способен развить 19 л.с. (14 кВт) при 9000 об мин. Его максимальный крутящий момент достигает 17 Нм при 7000 об мин. «Малыш» 125сс развивает максимум, позволенный законом для двигателей этой категории (в ряде стран Европы допустимая мощность увязана с кубатурой) – 14,3 л.с. (10,5 кВт) при 9750 об мин. Соответственно, ниже и крутящий момент – 11 Нм при 7750 об мин. Тем не менее, благодаря малому весу Scarabeo 125 оказался одним из самых энерговооруженных скутеров в своем классе.
Scarabeo 125/200 не чужд активной езды, и в то же время способен понравиться тем европейцам, которые окончательно «свернулись» на экономии из-за не прекращающегося роста цен на топливо. Скутер позволяет выбрать один из режимов, просто нажав переключатель на руле: экономичный, который снижает потребление топлива на 7%, или спортивный, оптимизирующий производительность с целью получения максимальной отдачи.
Телескопическая гидравлическая передняя вилка имеет 35 мм в диаметре и обеспечивает ход 100 мм по вертикали. Сзади двигатель в блоке в трансмиссией (традиционно – бесступенчатым вариатором) подвешены с использованием пары гидравлических амортизаторов, регулируемых в 4-х положениях в зависимости от нагрузки. Вертикальный ход – 90 мм. Пятиспицевые литые легкосплавные диски диаметром 16 дюймов обуты в бескамерные шины Michelin достаточно высокого профиля (100/80 спереди и 120/80 сзади).
Тормозная система представлена 260-миллиметровым диском в трехпоршневым плавающим суппортом на переднем колесе и диском диаметром 220 мм с подобным, но двухпоршневым суппортом сзади. Интегральная схема взаимодействия тормозных механизмов распределяет усилия, повышая эффективность взаимодействия тормозов и положительно влияя на уровень активной безопасности скутериста.
Обе версии мотороллера имеют одинаковые габаритные размеры: длина 2025 мм, ширина 725 мм, колесная база 1380 мм, высота по седлу 810 мм. Емкость топливного бака 7,5 л. Скутеры соответствуют экологическим нормам Евро 3 для мототехники.
Цены на обновленный Scarabeo 125/200, как и информацию о доступных вариантах окраски, рассказавший о новинке портал Motoblog.it пока не приводит.
Более солидный 200-кубовый двигатель способен развить 19 л.с. (14 кВт) при 9000 об мин. Его максимальный крутящий момент достигает 17 Нм при 7000 об мин. «Малыш» 125сс развивает максимум, позволенный законом для двигателей этой категории (в ряде стран Европы допустимая мощность увязана с кубатурой) – 14,3 л.с. (10,5 кВт) при 9750 об мин. Соответственно, ниже и крутящий момент – 11 Нм при 7750 об мин. Тем не менее, благодаря малому весу Scarabeo 125 оказался одним из самых энерговооруженных скутеров в своем классе.
Scarabeo 125/200 не чужд активной езды, и в то же время способен понравиться тем европейцам, которые окончательно «свернулись» на экономии из-за не прекращающегося роста цен на топливо. Скутер позволяет выбрать один из режимов, просто нажав переключатель на руле: экономичный, который снижает потребление топлива на 7%, или спортивный, оптимизирующий производительность с целью получения максимальной отдачи.
Телескопическая гидравлическая передняя вилка имеет 35 мм в диаметре и обеспечивает ход 100 мм по вертикали. Сзади двигатель в блоке в трансмиссией (традиционно – бесступенчатым вариатором) подвешены с использованием пары гидравлических амортизаторов, регулируемых в 4-х положениях в зависимости от нагрузки. Вертикальный ход – 90 мм. Пятиспицевые литые легкосплавные диски диаметром 16 дюймов обуты в бескамерные шины Michelin достаточно высокого профиля (100/80 спереди и 120/80 сзади).
Тормозная система представлена 260-миллиметровым диском в трехпоршневым плавающим суппортом на переднем колесе и диском диаметром 220 мм с подобным, но двухпоршневым суппортом сзади. Интегральная схема взаимодействия тормозных механизмов распределяет усилия, повышая эффективность взаимодействия тормозов и положительно влияя на уровень активной безопасности скутериста.
Обе версии мотороллера имеют одинаковые габаритные размеры: длина 2025 мм, ширина 725 мм, колесная база 1380 мм, высота по седлу 810 мм. Емкость топливного бака 7,5 л. Скутеры соответствуют экологическим нормам Евро 3 для мототехники.
Цены на обновленный Scarabeo 125/200, как и информацию о доступных вариантах окраски, рассказавший о новинке портал Motoblog.it пока не приводит.