В стане Suzuki в последнее время наблюдается некоторое затишье. Деньги любят тишину? Как бы не так! Это верно для банковского сектора, торгующего виртуальными деньгами, но может оказаться губительным в случае с продажами вполне реальной техники.
Здесь как раз желателен шум, но не любой, а рекламный. Обсуждают – значит, интересуются. Поэтому в Suzuki весьма благосклонно отнеслись к идее выставиться на EICMA-2011 некоторым известным дизайн-студиям, избравшим в качестве исходного материала для своих художественных экспериментов модели этой японской компании. В частности, ателье GP Design из итальянского Пьемонта (оно же отметилось разработкой оригинального концепта LML Star Disegual Concept, также представленного в Милане) получило от Suzuki карт-бланш на «творческую доработку» одной из самых знаковых моделей бренда – роскошного максискутера Suzuki Burgman 400. Так появился шоу-стоппер Golf (не путать с одноименным «народным автомобилем»).
Технически это, разумеется, все тот же Burgman 400. Но раскрашенный в традиционные для гольфа белый с зеленым, с «травянистым» покрытием на подножках. Сиденье обтянуто темно-зеленым материалом, так же прозрачно намекающим на лужайку гольф-клуба, правда, варварски остриженную «под ноль». Больше всего досталось пассажирскому «этажу» сиденья, в оригинале двухуровневого, нереально широкого и по-настоящему роскошного. Его здесь просто нет: гольф – спорт для обеспеченных эгоистов. Очертания пассажирского посадочного места на самом деле всего лишь обрамляют кофр для клюшек, уходящий своими «корнями» в подседельное грузовое пространство.
Красавцу Suzuki Burgman 400 Golf не грозит даже мелкосерийное производство. Его удел – привлекать восторженные взгляды многочисленных посетителей мотошоу, попутно возбуждая желание обладать – пусть не этим эксклюзивным GT, так хотя бы тем, исходным, который и вправду великолепен в любом облачении. И даже – с искусственной «травой» на подножках.
Здесь как раз желателен шум, но не любой, а рекламный. Обсуждают – значит, интересуются. Поэтому в Suzuki весьма благосклонно отнеслись к идее выставиться на EICMA-2011 некоторым известным дизайн-студиям, избравшим в качестве исходного материала для своих художественных экспериментов модели этой японской компании. В частности, ателье GP Design из итальянского Пьемонта (оно же отметилось разработкой оригинального концепта LML Star Disegual Concept, также представленного в Милане) получило от Suzuki карт-бланш на «творческую доработку» одной из самых знаковых моделей бренда – роскошного максискутера Suzuki Burgman 400. Так появился шоу-стоппер Golf (не путать с одноименным «народным автомобилем»).
Технически это, разумеется, все тот же Burgman 400. Но раскрашенный в традиционные для гольфа белый с зеленым, с «травянистым» покрытием на подножках. Сиденье обтянуто темно-зеленым материалом, так же прозрачно намекающим на лужайку гольф-клуба, правда, варварски остриженную «под ноль». Больше всего досталось пассажирскому «этажу» сиденья, в оригинале двухуровневого, нереально широкого и по-настоящему роскошного. Его здесь просто нет: гольф – спорт для обеспеченных эгоистов. Очертания пассажирского посадочного места на самом деле всего лишь обрамляют кофр для клюшек, уходящий своими «корнями» в подседельное грузовое пространство.
Красавцу Suzuki Burgman 400 Golf не грозит даже мелкосерийное производство. Его удел – привлекать восторженные взгляды многочисленных посетителей мотошоу, попутно возбуждая желание обладать – пусть не этим эксклюзивным GT, так хотя бы тем, исходным, который и вправду великолепен в любом облачении. И даже – с искусственной «травой» на подножках.