Симпатичная скутеретта Honda Wave 110i на нынешней выставке EICMA-2011 в Милане позиционировалась как новинка. Что ж, для Европы она действительно такова. Но не для Азии, где эта производящаяся на хондовском заводе в Таиланде модель увидела свет еще два с лишним года тому назад.
Honda Wave 110i является, по существу, развитием концепции легендарной Honda Cub, растиражированной за три с лишним десятилетия более чем 60-ю миллионами экземпляров по всему миру. Ключевые позиции те же: максимальная надежность, экономичность и простота в эксплуатации и обслуживании. При этом в скутеретте сочетаются проверенные временем решения с инновациями.
«Сердце» Honda Wave 110i – одноцилиндровый 4-тактный двигатель, как следует из модельного индекса, рабочим объемом 110сс. Его максимальная мощность достигает 8,5 л.с. Этот моторчик заметно экономичнее и на четверть эффективнее прежнего 100-кубовика, который устанавливался на Honda Wave предыдущего поколения (она поставлялась исключительно на азиатский рынок). Подача топлива производится посредством системы электронно-управляемого впрыска PGM-FI с датчиком кислорода. Расход бензина равен всего лишь 1,8 л на 100 км пробега, и довольно скромный 4-литровый бак обеспечивает, таким образом, вполне достойную автономию в 210 км движения без дозаправки.
Трансмиссия, как и у знаменитой прародительницы – 4-ступенчатая коробка передач. Сцепление автоматическое центробежное, в масляной ванне. Привод колеса производится цепью, помещенной в герметичный кожух. Стартер, разумеется, электрический.
Колеса Honda Wave 110i по-мотоциклетному крупные, диаметром целых 17 дюймов. Ожидается, что они вполне закономерно обеспечат хорошую стабильность в движении, прежде всего, по недостаточно ровным дорогам. Передний тормоз дисковый, диаметром 220 мм, задний 110-миллиметровый барабанный. Тормозная система, вопреки хондовской традиции последних лет, не комбинированная.
Не выглядящий малюткой скутер, тем не менее, достаточно компактный и замечательно маневренный. Его колесная база составляет 1227 мм, а допустимый угол поворота 45°. Такой просочится практически всюду!
К комфорту, с поправкой на городское предназначение скутера и нерасположенность его к дальним поездкам, также никаких претензий. Двухместное сиденье широкое и достаточно мягкое. Разумно подобранная высота (760 мм по седлу) как раз такова, чтобы обоим седокам было не только удобно сидеть, но и несложно при необходимости опереться ногами о землю. 7-литровая багажная емкость способна принять один шлем: негусто, но у многих скутеретт и того нет. Наконец, выдающиеся весовые характеристики: масса снаряженного в путь мотороллера с полным баком бензина равна всего 99 кг. Все это (разумеется, если будет подкреплено интересной ценой) должно обеспечить новинке неплохие перспективы на рынке Европы.
Цена пока не оглашается. Впрочем, известно, что на своей «малой родине», в Таиланде, Honda Wave 110i стоит около тысячи евро в пересчете с местной валюты. В отличие от тамошнего обилия цветовых предложений, европейские покупатели смогут выбрать лишь из двух вариантов, красного и черного.
Honda Wave 110i является, по существу, развитием концепции легендарной Honda Cub, растиражированной за три с лишним десятилетия более чем 60-ю миллионами экземпляров по всему миру. Ключевые позиции те же: максимальная надежность, экономичность и простота в эксплуатации и обслуживании. При этом в скутеретте сочетаются проверенные временем решения с инновациями.
«Сердце» Honda Wave 110i – одноцилиндровый 4-тактный двигатель, как следует из модельного индекса, рабочим объемом 110сс. Его максимальная мощность достигает 8,5 л.с. Этот моторчик заметно экономичнее и на четверть эффективнее прежнего 100-кубовика, который устанавливался на Honda Wave предыдущего поколения (она поставлялась исключительно на азиатский рынок). Подача топлива производится посредством системы электронно-управляемого впрыска PGM-FI с датчиком кислорода. Расход бензина равен всего лишь 1,8 л на 100 км пробега, и довольно скромный 4-литровый бак обеспечивает, таким образом, вполне достойную автономию в 210 км движения без дозаправки.
Трансмиссия, как и у знаменитой прародительницы – 4-ступенчатая коробка передач. Сцепление автоматическое центробежное, в масляной ванне. Привод колеса производится цепью, помещенной в герметичный кожух. Стартер, разумеется, электрический.
Колеса Honda Wave 110i по-мотоциклетному крупные, диаметром целых 17 дюймов. Ожидается, что они вполне закономерно обеспечат хорошую стабильность в движении, прежде всего, по недостаточно ровным дорогам. Передний тормоз дисковый, диаметром 220 мм, задний 110-миллиметровый барабанный. Тормозная система, вопреки хондовской традиции последних лет, не комбинированная.
Не выглядящий малюткой скутер, тем не менее, достаточно компактный и замечательно маневренный. Его колесная база составляет 1227 мм, а допустимый угол поворота 45°. Такой просочится практически всюду!
К комфорту, с поправкой на городское предназначение скутера и нерасположенность его к дальним поездкам, также никаких претензий. Двухместное сиденье широкое и достаточно мягкое. Разумно подобранная высота (760 мм по седлу) как раз такова, чтобы обоим седокам было не только удобно сидеть, но и несложно при необходимости опереться ногами о землю. 7-литровая багажная емкость способна принять один шлем: негусто, но у многих скутеретт и того нет. Наконец, выдающиеся весовые характеристики: масса снаряженного в путь мотороллера с полным баком бензина равна всего 99 кг. Все это (разумеется, если будет подкреплено интересной ценой) должно обеспечить новинке неплохие перспективы на рынке Европы.
Цена пока не оглашается. Впрочем, известно, что на своей «малой родине», в Таиланде, Honda Wave 110i стоит около тысячи евро в пересчете с местной валюты. В отличие от тамошнего обилия цветовых предложений, европейские покупатели смогут выбрать лишь из двух вариантов, красного и черного.