Городской скутер с претензией на глобальное признание — Honda Vision 110, представленный в мае нынешнего года — теперь не одинок. Компанию ему в производственной программе фирмы с 2012 года составит 50-кубовая версия, показанная на мотошоу EICMA-2011 в Милане.
С новым мотороллером Honda рассчитывает завоевать сердца 14-летней аудитории (оказывается, во многих странах мира именно этот возраст является пропуском в мир скутеризма, позволяя управлять техникой до 50сс). Как и «старшая» Honda Vision, предназначенная для покупателей от 16 лет и старше, новинка может быть снабжена либо крупными 16-дюймовыми, либо среднеразмерными 14-дюймовыми колесными дисками, в зависимости от предпочтений клиента. Соответственно, используется резина или 80/90-16 спереди и 90/90-16 сзади, или ровно с теми же пропорциями, но под 14 дюймов.
На модели Honda Vision 50 устанавливают двухклапанный 4-тактник OHC воздушного охлаждения, рабочим объемом 49сс. Он развивает мощность 2,5 кВт (3,3 л.с.) при 7000 об/мин и выдает максимальный крутящий момент 3,5 Нм при 6750 об/мин. Подачу топлива осуществляет электронная система впрыска PGM-FI. Заявленный расход топлива составляет чуть менее 2 л/100 км пробега (52 км на одном литре бензина). Объем топливного бака — 5,5 л, бачок для масла — 800 мл.
Шасси новинки полностью повторяет таковое у «старшей сестры» — Vision 110. Рама типа стальная балка, классическая телескопическая вилка спереди и задний маятник с одним нерегулируемым амортизатором, крепящимся к картеру. Тормоза, извечная гордость Honda, представлены фирменной комбинированной тормозной системой в составе переднего 220-мм диска и заднего 140-мм барабана.
Естественной средой обитания Honda Vision 50 будут оживленные городские улицы, где его скромные габариты (1882 × 670 × 1117 мм, колесная база 1284 мм для 16-дюймовой версии) и высокая маневренность (радиус разворота 1,94 м) сослужат неоценимую службу вечно спешащим владельцам. Высота скутера по седлу 785 мм (для 14-дюймовика 760 мм), дорожный просвет — 144 мм (120 мм). Сухая масса 100 кг, из которых 40 кг приходится на переднее и 60 кг на заднее колесо.
Городское предназначение отражается и на вопросах практичности: отличная эргономика и большое, удобное сиденье соседствуют со скромным подседельным багажником, рассчитанным лишь на один шлем.
Новинка будет предложена в огромном диапазоне цветов: для 14-дюймовой версии — Pearl Procyon Black, Pearl White, Boss Grey Metallic, Candy Aruja Blue, Candy Lucid Red, а для более солидной 16-дюймовой — Pearl Procyon Black, Pearl White, Boss Grey Metallic, Precious Blue Metallic и Candy Lucid Red. Цены пока не объявлены, однако известно, что именно их низкий уровень Honda считает одним из главных (наряду с привлекательным дизайном и простой, но довольно совершенной техники) козырей модели Vision, как в 110-кубовой, так и в новой 50-кубовой версиях.
С новым мотороллером Honda рассчитывает завоевать сердца 14-летней аудитории (оказывается, во многих странах мира именно этот возраст является пропуском в мир скутеризма, позволяя управлять техникой до 50сс). Как и «старшая» Honda Vision, предназначенная для покупателей от 16 лет и старше, новинка может быть снабжена либо крупными 16-дюймовыми, либо среднеразмерными 14-дюймовыми колесными дисками, в зависимости от предпочтений клиента. Соответственно, используется резина или 80/90-16 спереди и 90/90-16 сзади, или ровно с теми же пропорциями, но под 14 дюймов.
На модели Honda Vision 50 устанавливают двухклапанный 4-тактник OHC воздушного охлаждения, рабочим объемом 49сс. Он развивает мощность 2,5 кВт (3,3 л.с.) при 7000 об/мин и выдает максимальный крутящий момент 3,5 Нм при 6750 об/мин. Подачу топлива осуществляет электронная система впрыска PGM-FI. Заявленный расход топлива составляет чуть менее 2 л/100 км пробега (52 км на одном литре бензина). Объем топливного бака — 5,5 л, бачок для масла — 800 мл.
Шасси новинки полностью повторяет таковое у «старшей сестры» — Vision 110. Рама типа стальная балка, классическая телескопическая вилка спереди и задний маятник с одним нерегулируемым амортизатором, крепящимся к картеру. Тормоза, извечная гордость Honda, представлены фирменной комбинированной тормозной системой в составе переднего 220-мм диска и заднего 140-мм барабана.
Естественной средой обитания Honda Vision 50 будут оживленные городские улицы, где его скромные габариты (1882 × 670 × 1117 мм, колесная база 1284 мм для 16-дюймовой версии) и высокая маневренность (радиус разворота 1,94 м) сослужат неоценимую службу вечно спешащим владельцам. Высота скутера по седлу 785 мм (для 14-дюймовика 760 мм), дорожный просвет — 144 мм (120 мм). Сухая масса 100 кг, из которых 40 кг приходится на переднее и 60 кг на заднее колесо.
Городское предназначение отражается и на вопросах практичности: отличная эргономика и большое, удобное сиденье соседствуют со скромным подседельным багажником, рассчитанным лишь на один шлем.
Новинка будет предложена в огромном диапазоне цветов: для 14-дюймовой версии — Pearl Procyon Black, Pearl White, Boss Grey Metallic, Candy Aruja Blue, Candy Lucid Red, а для более солидной 16-дюймовой — Pearl Procyon Black, Pearl White, Boss Grey Metallic, Precious Blue Metallic и Candy Lucid Red. Цены пока не объявлены, однако известно, что именно их низкий уровень Honda считает одним из главных (наряду с привлекательным дизайном и простой, но довольно совершенной техники) козырей модели Vision, как в 110-кубовой, так и в новой 50-кубовой версиях.