Вслед за появившейся весной этого года «черной» специальной модификацией популярнейшего скутера Gilera Runner, свет увидел его белый антипод — Runner White Soul, заявленный как модель 2012 года.
Видимо, в Piaggio Group утвердились во мнении, что Runner особенно хорошо смотрится на крупных колесах. Во всяком случае, одной из характерных особенностей нынешней специальной серии (как и ее недавней «черной» предшественницы) стало применение 14-дюймовых передних и 13-дюймовых задних колес. К счастью, рука дизайнера не дрогнула, адаптируя внешний облик любимого многими Runner’а к установке по-настоящему крупных для компактного скутерка «катков». Спецсерия вышла отнюдь не комичной: она гармонична, пропорциональна, в меру агрессивна и весьма привлекательна.
Runner White Soul будет выпускаться в двух мощностных версиях, с двигателями жидкостного охлаждения, рабочим объемом 50сс и 125сс. Оба, по заверению сайта Motoblog.it, являются вершиной инженерного искусства. В частности, 50-кубовик предлагает лучшее в своем классе соотношение производительности и экономичности, а также исключительно низкий уровень вредных выбросов (конкретные показатели итальянский web-ресурс, нахваливая новинку, все же не приводит). Старший из моторов, объемом 125сс — 4-тактный четырехклапанник, развивающий максимальные 15 л.с. Весьма достойный результат для такой кубатуры. Двигатели сертифицированы в соответствии со строжайшими экологическими нормами.
Рамы мотороллеров Runner White Soul изготавливаются из высокопрочной стали, что обеспечивает максимальную жесткость на скручивание и при этом достаточную упругость и энергопоглощение. Центр тяжести сознательно снижен благодаря расположению топливного бака под центральным тоннелем. При этом инженеры постарались рассчитать конструкцию так, чтобы продольная развесовка обеспечивала наиболее равномерное распределение массы по осям — немаловажный фактор в борьбе за высокую маневренность мотороллера и его стабильность во всех скоростных режимах.
Подвески у мотороллеров Gilera Runner специальной серии White Soul несколько различаются. Более легкий «полтинник» довольствуется передней вилкой традиционного типа с 30-миллиметровыми стойками. У версии помассивнее конструкция вилки традиционная, но диаметр стоек увеличен до 35 мм. Сзади у Runner White Soul 50сс — один гидравлический амортизатор, а у 125-кубовика — пара таковых, к тому же регулируемой жесткости. Кроме того, старшему брату досталось «больше тормозов»: оба оснащены дисками спереди и сзади (передние — с двухпоршевыми плавающими суппортами), но вот диаметр тормозных дисков существенно различается. Если у 50сс передний диск 220 мм, а задний — скромные 175 мм, то у более тяжелого и скоростного White Soul 125сс также есть 220-миллиметровый диск, но он сзади, а на переднем колесе установлен и вовсе 240 мм.
Колеса обеих версий Gilera Runner White Soul изготовлены из легкого сплава, что обеспечивает их малый вес и повышенную жесткость. Диски выполнены шестиспицевыми, со стилизацией под спортивный дизайн. Применяется резина размерности 120/70-14 спереди и 140/60-13 сзади.
Окраска специальной серии, несмотря на «белизну» в названии, представляет собой сочетание разных оттенков серого в контрасте с безжизненным лунно-серебристым. Цены на новинку пока не озвучены.
Видимо, в Piaggio Group утвердились во мнении, что Runner особенно хорошо смотрится на крупных колесах. Во всяком случае, одной из характерных особенностей нынешней специальной серии (как и ее недавней «черной» предшественницы) стало применение 14-дюймовых передних и 13-дюймовых задних колес. К счастью, рука дизайнера не дрогнула, адаптируя внешний облик любимого многими Runner’а к установке по-настоящему крупных для компактного скутерка «катков». Спецсерия вышла отнюдь не комичной: она гармонична, пропорциональна, в меру агрессивна и весьма привлекательна.
Runner White Soul будет выпускаться в двух мощностных версиях, с двигателями жидкостного охлаждения, рабочим объемом 50сс и 125сс. Оба, по заверению сайта Motoblog.it, являются вершиной инженерного искусства. В частности, 50-кубовик предлагает лучшее в своем классе соотношение производительности и экономичности, а также исключительно низкий уровень вредных выбросов (конкретные показатели итальянский web-ресурс, нахваливая новинку, все же не приводит). Старший из моторов, объемом 125сс — 4-тактный четырехклапанник, развивающий максимальные 15 л.с. Весьма достойный результат для такой кубатуры. Двигатели сертифицированы в соответствии со строжайшими экологическими нормами.
Рамы мотороллеров Runner White Soul изготавливаются из высокопрочной стали, что обеспечивает максимальную жесткость на скручивание и при этом достаточную упругость и энергопоглощение. Центр тяжести сознательно снижен благодаря расположению топливного бака под центральным тоннелем. При этом инженеры постарались рассчитать конструкцию так, чтобы продольная развесовка обеспечивала наиболее равномерное распределение массы по осям — немаловажный фактор в борьбе за высокую маневренность мотороллера и его стабильность во всех скоростных режимах.
Подвески у мотороллеров Gilera Runner специальной серии White Soul несколько различаются. Более легкий «полтинник» довольствуется передней вилкой традиционного типа с 30-миллиметровыми стойками. У версии помассивнее конструкция вилки традиционная, но диаметр стоек увеличен до 35 мм. Сзади у Runner White Soul 50сс — один гидравлический амортизатор, а у 125-кубовика — пара таковых, к тому же регулируемой жесткости. Кроме того, старшему брату досталось «больше тормозов»: оба оснащены дисками спереди и сзади (передние — с двухпоршевыми плавающими суппортами), но вот диаметр тормозных дисков существенно различается. Если у 50сс передний диск 220 мм, а задний — скромные 175 мм, то у более тяжелого и скоростного White Soul 125сс также есть 220-миллиметровый диск, но он сзади, а на переднем колесе установлен и вовсе 240 мм.
Колеса обеих версий Gilera Runner White Soul изготовлены из легкого сплава, что обеспечивает их малый вес и повышенную жесткость. Диски выполнены шестиспицевыми, со стилизацией под спортивный дизайн. Применяется резина размерности 120/70-14 спереди и 140/60-13 сзади.
Окраска специальной серии, несмотря на «белизну» в названии, представляет собой сочетание разных оттенков серого в контрасте с безжизненным лунно-серебристым. Цены на новинку пока не озвучены.