Серию большеколесных скутеров Caffènero знаменитой итальянской марки Benelli, отметившей недавно вековой юбилей, с 2012 года дополнит обновленная 250-кубовая версия. Она, пожалуй, наиболее соответствует своему имени (Caffènero — «черный кофе», напиток, весьма почитаемый итальянцами, да и не только ими). На сей раз бодрящий эликсир получился по-настоящему крепким.
Мотороллер на 16-дюймовых колесах ориентирован, в первую очередь, на отечественный для производителя рынок. Именно в Италии популярность большеколесников особенно велика, в отличие от столь же «скутеризованной» Франции, где особенно ценятся максискутеры класса GT. 250-кубовик Benelli Caffènero призван конкурировать с абсолютным бестселлером итальянского рынка, великолепной Honda SH в версии 300сс. Разумеется, основой конкуренции станет цена, достаточно невысокая у скутеров Benelli из-за широкой кооперации с китайскими мотопроизводителями. Однако и технически новинка может кое-что противопоставить своему грозному конкуренту.
Одноцилиндровый четырехтактный двигатель рабочим объемом 250сс, пусть не самый мощный в своем классе, все же развивает вполне достаточные 21 л.с. У прежнего поколения Benelli Caffènero 250, увидвшего свет в 2008 году, этот показатель равнялся всего лишь 15 л.с. (10,9 кВт). Теперешней мощности вполне хватает не только для динамичного передвижения в городском режиме, но и для уверенных загородных поездок. Инженеры Benelli позаботились и об обуздании прыти довольно увесистого (сухая масса 163 кг) мотороллера: на переднем колесе установлен не один, как на более скромных 125 и 150-кубовой версиях Caffènero, а два тормозных диска, работающих в паре с 2-поршневыми суппортами. Задний тормоз также дисковый, причем диметр всех трех тормозных дисков довольно солидный — 247 мм.
Представляя новинку, французский сайт Scooter-Station.com называет дизайн «более гармоничным» (видимо, опять-таки, в сравнении с «младшими» Caffènero). В самом деле, внешность обновленного мотороллера, стремясь подчеркнуть достойную динамику и, видимо, хорошую управляемость, одновременно напрочь лишена какой-либо агрессии. Проникаясь общей симпатией к поджарому и пропорционально сложенному скутерку, все же отметим: ломаная линия передка при взгляде в профиль скорее разрушает, нежели создает гармонию восприятия модели. Стремительный наклон переднего обтекателя и руль в визуально массивной пластиковой облицовке, с почти вертикальным ветровым стеклом, не «читаются» как естественно соединенные элементы одного целого.
Уровень комфорта обещан вполне приемлемый. «Торчащий» ветровик обеспечивает хорошую защиту от встречного воздушного потока. Отформованное в двух уровнях сиденье позволит удобно разместиться водителю и пассажиру. Последнему, к тому же, вместо куцых и временами скользких подножек предлагаются расширенные площадки-подставки для ног с рельефным покрытием.
Выход обновленной версии Benelli Caffènero 250 на рынок ожидается во второй половине 2012 года. Пока известно, что он точно будет предлагаться в черном и белом цветах. О возможности других цветовых решений, а также о цене производитель не сообщает.
Некоторые технические данные:
Двигатель: одноцилиндровый 250сс, четырехтактный, 4-клапанный, с электронно-управляемым впрыском топлива.
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм: 69,0 х 66,8.
Максимальная мощность: 20,8 л.с. (15,3 кВт) при 7000 об/мин.
Максимальный крутящий момент: 22,1 Нм при 6000 об/мин.
Подвеска передняя: телескопическая вилка диаметром 35 мм, ход 90 мм.
Подвеска задняя: 2 амортизатора, ход 70 мм.
Тормоза передние: 2 диска диаметром 247 мм, с двухпоршевыми суппортами.
Тормоза задние: один диск диаметром 247 мм, с двухпоршевым суппортом.
Резина передняя: 110/70 х 16.
Резина задняя: 140/70 х 16.
Высота по седлу: 830 мм.
Сухая масса: 163 кг.
Объем топливного бака: 11,5 л.
Мотороллер на 16-дюймовых колесах ориентирован, в первую очередь, на отечественный для производителя рынок. Именно в Италии популярность большеколесников особенно велика, в отличие от столь же «скутеризованной» Франции, где особенно ценятся максискутеры класса GT. 250-кубовик Benelli Caffènero призван конкурировать с абсолютным бестселлером итальянского рынка, великолепной Honda SH в версии 300сс. Разумеется, основой конкуренции станет цена, достаточно невысокая у скутеров Benelli из-за широкой кооперации с китайскими мотопроизводителями. Однако и технически новинка может кое-что противопоставить своему грозному конкуренту.
Одноцилиндровый четырехтактный двигатель рабочим объемом 250сс, пусть не самый мощный в своем классе, все же развивает вполне достаточные 21 л.с. У прежнего поколения Benelli Caffènero 250, увидвшего свет в 2008 году, этот показатель равнялся всего лишь 15 л.с. (10,9 кВт). Теперешней мощности вполне хватает не только для динамичного передвижения в городском режиме, но и для уверенных загородных поездок. Инженеры Benelli позаботились и об обуздании прыти довольно увесистого (сухая масса 163 кг) мотороллера: на переднем колесе установлен не один, как на более скромных 125 и 150-кубовой версиях Caffènero, а два тормозных диска, работающих в паре с 2-поршневыми суппортами. Задний тормоз также дисковый, причем диметр всех трех тормозных дисков довольно солидный — 247 мм.
Представляя новинку, французский сайт Scooter-Station.com называет дизайн «более гармоничным» (видимо, опять-таки, в сравнении с «младшими» Caffènero). В самом деле, внешность обновленного мотороллера, стремясь подчеркнуть достойную динамику и, видимо, хорошую управляемость, одновременно напрочь лишена какой-либо агрессии. Проникаясь общей симпатией к поджарому и пропорционально сложенному скутерку, все же отметим: ломаная линия передка при взгляде в профиль скорее разрушает, нежели создает гармонию восприятия модели. Стремительный наклон переднего обтекателя и руль в визуально массивной пластиковой облицовке, с почти вертикальным ветровым стеклом, не «читаются» как естественно соединенные элементы одного целого.
Уровень комфорта обещан вполне приемлемый. «Торчащий» ветровик обеспечивает хорошую защиту от встречного воздушного потока. Отформованное в двух уровнях сиденье позволит удобно разместиться водителю и пассажиру. Последнему, к тому же, вместо куцых и временами скользких подножек предлагаются расширенные площадки-подставки для ног с рельефным покрытием.
Выход обновленной версии Benelli Caffènero 250 на рынок ожидается во второй половине 2012 года. Пока известно, что он точно будет предлагаться в черном и белом цветах. О возможности других цветовых решений, а также о цене производитель не сообщает.
Некоторые технические данные:
Двигатель: одноцилиндровый 250сс, четырехтактный, 4-клапанный, с электронно-управляемым впрыском топлива.
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм: 69,0 х 66,8.
Максимальная мощность: 20,8 л.с. (15,3 кВт) при 7000 об/мин.
Максимальный крутящий момент: 22,1 Нм при 6000 об/мин.
Подвеска передняя: телескопическая вилка диаметром 35 мм, ход 90 мм.
Подвеска задняя: 2 амортизатора, ход 70 мм.
Тормоза передние: 2 диска диаметром 247 мм, с двухпоршевыми суппортами.
Тормоза задние: один диск диаметром 247 мм, с двухпоршевым суппортом.
Резина передняя: 110/70 х 16.
Резина задняя: 140/70 х 16.
Высота по седлу: 830 мм.
Сухая масса: 163 кг.
Объем топливного бака: 11,5 л.