Вот и стали известны подробности относительно будущего наиболее крупнокубатурного и покамест самого мощного в мире максискутера Gilera GP 800. Как и предполагалось, со следующего года он будет выпускаться под маркой Aprilia. Модельный индекс SRV 850 прямо указывает на преобладание спортивных амбиций и общность дизайнерских решений с одной из наиболее знаковых моделей спортбайков от Aprilia — RSV4. Кроме того, он приведен в соответствие с традицией округления значений рабочего объема «вверх».
Все изменения касаются исключительно дизайна. Технически — это все тот же старый (действительно староватый, по правде говоря) добрый GP 800. Шасси осталось неизменным, как и некогда сенсационный V-Twin рабочим объемом 839сс, развивающий максимальную мощность 75 л.с. при 7250 об/мин и более чем солидный крутящий момент 76,4 Нм при 5750 об/мин. Справедливости ради отметим, что в рамках ребрендинга этот движок просто «вернулся на историческую родину». Ведь в свое время, при разработке Gilera GP 800, он был позаимствован именно у Aprilia благодаря внутренней кооперации в концерне Piaggio Group.
Внешность обновленного и переименованного мегаскутера, в самом деле, весьма харизматична. Не чета донору, который и при рождении выглядел достаточно блекло, как для патриарха в мире скутеров, а с течением времени лишь устаревал по этому показателю. Теперь же все встало на свои места. Aprilia SRV 850 — яркая, броская, напористая и стремительная, даже стоящая на подиуме. Дизайнерское родство с гиперспортивным RSV4 не позволяет зрителю даже усомниться в том, что «всем скутерам скутер» рожден для полета.
Отвлекаясь от аналогий, признаем, что дизайн новинки действительно удачен и гораздо больше соответствует ее реальному статусу. «Трехглазая» передняя оптика на более широком, в сравнении с предшественником, обтекателе, визуально разделенном двумя вертикальными линиями. Хищно притаившиеся под боковыми фарами воздухозаборники. Поворотники, вынесенные на тыльную сторону зеркал заднего вида. Более четко выраженное разделение просторного двухместного сиденья на водительский и пассажирский уровни. Забранные ячеистой сеткой отверстия в корме скутера, по обе стороны от светодиодного стоп-сигнала. Наконец, агрессивные цветовые решения: сочетание доминирующего красного с матово-черным и вкраплениями серебристого полированного алюминия. Спортбайк в скутерном обличье!
Уже определен вполне конкретный срок появления Aprilia 850 SRV на рынке: новинка ожидается в феврале 2012 года. Цена пока неизвестна. Впрочем, зная приоритеты Piaggio Group в вопросах соперничества с иными производителями самой мощной и харизматичной мототехники, несложно приблизительно вычислить комбинацию цифр на ценнике. В отличие от Gilera GP 800, признававшегося конкурентом Suzuki Burgman 650, максискутеру Aprilia 850 SRV, ввиду повысившейся спортивности, предстоит состязаться с новой генерацией Yamaha TMAX и пока еще готовящимся к производству максискутером BMW — тоже, если верить прогнозам, спортсменом хоть куда. При этом баварцы уверяют, что их детище будет стоить ниже ? 10 000, возможно, и вовсе в районе ? 9500. Таким образом, итальянцам придется постараться удержать цену примерно в тех же пределах. При этом нынешняя Gilera GP 800 доступна в Италии по 8990 евро.
Все изменения касаются исключительно дизайна. Технически — это все тот же старый (действительно староватый, по правде говоря) добрый GP 800. Шасси осталось неизменным, как и некогда сенсационный V-Twin рабочим объемом 839сс, развивающий максимальную мощность 75 л.с. при 7250 об/мин и более чем солидный крутящий момент 76,4 Нм при 5750 об/мин. Справедливости ради отметим, что в рамках ребрендинга этот движок просто «вернулся на историческую родину». Ведь в свое время, при разработке Gilera GP 800, он был позаимствован именно у Aprilia благодаря внутренней кооперации в концерне Piaggio Group.
Внешность обновленного и переименованного мегаскутера, в самом деле, весьма харизматична. Не чета донору, который и при рождении выглядел достаточно блекло, как для патриарха в мире скутеров, а с течением времени лишь устаревал по этому показателю. Теперь же все встало на свои места. Aprilia SRV 850 — яркая, броская, напористая и стремительная, даже стоящая на подиуме. Дизайнерское родство с гиперспортивным RSV4 не позволяет зрителю даже усомниться в том, что «всем скутерам скутер» рожден для полета.
Отвлекаясь от аналогий, признаем, что дизайн новинки действительно удачен и гораздо больше соответствует ее реальному статусу. «Трехглазая» передняя оптика на более широком, в сравнении с предшественником, обтекателе, визуально разделенном двумя вертикальными линиями. Хищно притаившиеся под боковыми фарами воздухозаборники. Поворотники, вынесенные на тыльную сторону зеркал заднего вида. Более четко выраженное разделение просторного двухместного сиденья на водительский и пассажирский уровни. Забранные ячеистой сеткой отверстия в корме скутера, по обе стороны от светодиодного стоп-сигнала. Наконец, агрессивные цветовые решения: сочетание доминирующего красного с матово-черным и вкраплениями серебристого полированного алюминия. Спортбайк в скутерном обличье!
Уже определен вполне конкретный срок появления Aprilia 850 SRV на рынке: новинка ожидается в феврале 2012 года. Цена пока неизвестна. Впрочем, зная приоритеты Piaggio Group в вопросах соперничества с иными производителями самой мощной и харизматичной мототехники, несложно приблизительно вычислить комбинацию цифр на ценнике. В отличие от Gilera GP 800, признававшегося конкурентом Suzuki Burgman 650, максискутеру Aprilia 850 SRV, ввиду повысившейся спортивности, предстоит состязаться с новой генерацией Yamaha TMAX и пока еще готовящимся к производству максискутером BMW — тоже, если верить прогнозам, спортсменом хоть куда. При этом баварцы уверяют, что их детище будет стоить ниже ? 10 000, возможно, и вовсе в районе ? 9500. Таким образом, итальянцам придется постараться удержать цену примерно в тех же пределах. При этом нынешняя Gilera GP 800 доступна в Италии по 8990 евро.