Пять лет от прототипа до серийного производства. Пожалуй, это тянет на рекорд! Хотя признаем справедливость народной мудрости: лучше поздно, чем никогда. Итак, Keeway Silverblade 125 все-таки добрался до торговых площадок европейских дилеров.
Разбег для прыжка в высшую лигу максискутеров китайский производитель Keeway начал еще в 2006 году, показав свой достаточно свежий и оригинальный для того времени прототип Silverblade 125. А вот сам прыжок удался лишь теперь. За это время дизайн потерял былую свежесть и из новаторского стал, пожалуй, классическим. Однако главная его ценность не пострадала: он не «срисован» с более именитых образцов, а является полностью оригинальной разработкой специалистов Keeway.
Не лишена индивидуальности пластика обводов, сочетающая плавные изгибы с острыми гранями. Вполне соответствует духу времени светотехника — как передняя, с четырьмя «глазами» фар за чуть раскосым «пенсне» колпаков, так и задняя, где широко использованы столь модные (и эффективные) светодиоды. Общее впечатление от внешности мотороллера довольно однозначно: он вправе считаться представителем самого престижного класса GT. Крупный, красивый и качественно собранный. Конечно, японцам пока волноваться не о чем, а вот производители с Тайваня и из Кореи получают конкурента, с которым придется считаться — если первое весьма благоприятное впечатление не будет уничтожено без остатка в процессе эксплуатации.
Еще один убедительный аргумент в пользу Keeway Silverblade 125 — его цена. Предварительно назначенная на достаточно невысоком уровне 2590 евро, она к моменту выхода модели на рынок еще снизилась и, в результате, составила ? 2390. Остается надеяться, что это удешевление не стало следствием пропорционального снижения качества использованных материалов и комплектующих.
На фоне дизайнерских достижений показатели практичности нового максискутера выглядят досадной недоработкой. Подседельное пространство готово принять лишь один полноразмерный шлем. Правда, еще остается место для дождевика и перчаток. Последние упомянуты неспроста: традиционный «перчаточный» ящик в наличии имеется, но из-за своих крошечных размеров вряд ли может быть использован по назначению. Туго обстоит дело и с возможностью перевозки поклажи на центральном тоннеле, в специально изготавливаемых многими производителями мягких кофрах: здесь такая перспектива, очевидно, даже не рассматривалась. Класть некуда и крепить не к чему.
А каков новичок в движении? По мнению добровольного тестера-журналиста из Scooter-Infos.com (Франция), здесь придраться довольно трудно. Несмотря на приличную массу и достаточно высокий центр тяжести, Keeway Silverblade 125 на дороге ведет себя собранно и рулится прекрасно. Свою лепту вносит вполне приличная штатная резина Kenda; впрочем, в более эффективной «обувке» управляемость мотороллера, возможно, и вовсе приблизится к эталонной. Тормоза, по одному диску спереди и сзади, оба с двухпоршневыми суппортами, также выполняют свои функции без нареканий. Их мощности вполне хватает для надежного и безопасного замедления, при этом они информативны и позволяют точно дозировать прилагаемое усилие.
На модели Keeway Silverblade 125 устанавливается одноцилиндровый четырехтактный 2-клапанный двигатель рабочим объемом 124,5сс, с электронным впрыском топлива и водяным охлаждением. Он развивает максимальную мощность 12 л.с. при 8250 об/мин. Казалось бы, не Бог весть что для максискутера сухой массой 155 кг. Однако тест показал, что этот довольно скромный моторчик развивает впечатляющую тягу уже с низких оборотов, отвечая на дальнейшее добавление газа уверенным разгоном вплоть до максимальных 108 км/ч.
Дорожные испытания выявили и еще по одному положительному и отрицательному штриху к портрету нового максискутера. Плюсом можно считать соответствие его экономичности тем параметрам, которые заявлены производителем. Silverblade 125 действительно уложился в отведенные 3,6 л на 100 км пробега. А коли так, 12-литрового топливного бака должно с лихвой хватать на уверенный автономный пробег более чем 300 километров. Недостаток же — неожиданно слабая защита водителя от набегающего потока воздуха. Стильный «козырек» ветрового стекла, кое-как перекрывая корпус наездника, оставляет кисти рук во власти холодного ветра. Этот недочет, возможно, не был бы замечен, проводись испытания летом. Однако октябрьская прохлада (весьма бодрящая даже на теплых французских просторах) не оставила шансов на комфортную поездку. А ведь в южной части Европы мотосезон не прекращается и с наступлением зимы…
В целом же, делает вывод тестер из Франции, несмотря на некоторые вкрапления дегтя — мед удался. Появления этой модели стоило подождать даже пять лет, поскольку, с поправкой на китайское происхождение, сюрприз вышел приятным. По предположению Scooter-Infos.com, возможно, именно мотороллеру Keeway Silverblade 125 суждено переломить устоявшееся мнение о том, что определение «китайский» есть слово ругательное. У новинки есть для этого все необходимые данные.
Разбег для прыжка в высшую лигу максискутеров китайский производитель Keeway начал еще в 2006 году, показав свой достаточно свежий и оригинальный для того времени прототип Silverblade 125. А вот сам прыжок удался лишь теперь. За это время дизайн потерял былую свежесть и из новаторского стал, пожалуй, классическим. Однако главная его ценность не пострадала: он не «срисован» с более именитых образцов, а является полностью оригинальной разработкой специалистов Keeway.
Не лишена индивидуальности пластика обводов, сочетающая плавные изгибы с острыми гранями. Вполне соответствует духу времени светотехника — как передняя, с четырьмя «глазами» фар за чуть раскосым «пенсне» колпаков, так и задняя, где широко использованы столь модные (и эффективные) светодиоды. Общее впечатление от внешности мотороллера довольно однозначно: он вправе считаться представителем самого престижного класса GT. Крупный, красивый и качественно собранный. Конечно, японцам пока волноваться не о чем, а вот производители с Тайваня и из Кореи получают конкурента, с которым придется считаться — если первое весьма благоприятное впечатление не будет уничтожено без остатка в процессе эксплуатации.
Еще один убедительный аргумент в пользу Keeway Silverblade 125 — его цена. Предварительно назначенная на достаточно невысоком уровне 2590 евро, она к моменту выхода модели на рынок еще снизилась и, в результате, составила ? 2390. Остается надеяться, что это удешевление не стало следствием пропорционального снижения качества использованных материалов и комплектующих.
На фоне дизайнерских достижений показатели практичности нового максискутера выглядят досадной недоработкой. Подседельное пространство готово принять лишь один полноразмерный шлем. Правда, еще остается место для дождевика и перчаток. Последние упомянуты неспроста: традиционный «перчаточный» ящик в наличии имеется, но из-за своих крошечных размеров вряд ли может быть использован по назначению. Туго обстоит дело и с возможностью перевозки поклажи на центральном тоннеле, в специально изготавливаемых многими производителями мягких кофрах: здесь такая перспектива, очевидно, даже не рассматривалась. Класть некуда и крепить не к чему.
А каков новичок в движении? По мнению добровольного тестера-журналиста из Scooter-Infos.com (Франция), здесь придраться довольно трудно. Несмотря на приличную массу и достаточно высокий центр тяжести, Keeway Silverblade 125 на дороге ведет себя собранно и рулится прекрасно. Свою лепту вносит вполне приличная штатная резина Kenda; впрочем, в более эффективной «обувке» управляемость мотороллера, возможно, и вовсе приблизится к эталонной. Тормоза, по одному диску спереди и сзади, оба с двухпоршневыми суппортами, также выполняют свои функции без нареканий. Их мощности вполне хватает для надежного и безопасного замедления, при этом они информативны и позволяют точно дозировать прилагаемое усилие.
На модели Keeway Silverblade 125 устанавливается одноцилиндровый четырехтактный 2-клапанный двигатель рабочим объемом 124,5сс, с электронным впрыском топлива и водяным охлаждением. Он развивает максимальную мощность 12 л.с. при 8250 об/мин. Казалось бы, не Бог весть что для максискутера сухой массой 155 кг. Однако тест показал, что этот довольно скромный моторчик развивает впечатляющую тягу уже с низких оборотов, отвечая на дальнейшее добавление газа уверенным разгоном вплоть до максимальных 108 км/ч.
Дорожные испытания выявили и еще по одному положительному и отрицательному штриху к портрету нового максискутера. Плюсом можно считать соответствие его экономичности тем параметрам, которые заявлены производителем. Silverblade 125 действительно уложился в отведенные 3,6 л на 100 км пробега. А коли так, 12-литрового топливного бака должно с лихвой хватать на уверенный автономный пробег более чем 300 километров. Недостаток же — неожиданно слабая защита водителя от набегающего потока воздуха. Стильный «козырек» ветрового стекла, кое-как перекрывая корпус наездника, оставляет кисти рук во власти холодного ветра. Этот недочет, возможно, не был бы замечен, проводись испытания летом. Однако октябрьская прохлада (весьма бодрящая даже на теплых французских просторах) не оставила шансов на комфортную поездку. А ведь в южной части Европы мотосезон не прекращается и с наступлением зимы…
В целом же, делает вывод тестер из Франции, несмотря на некоторые вкрапления дегтя — мед удался. Появления этой модели стоило подождать даже пять лет, поскольку, с поправкой на китайское происхождение, сюрприз вышел приятным. По предположению Scooter-Infos.com, возможно, именно мотороллеру Keeway Silverblade 125 суждено переломить устоявшееся мнение о том, что определение «китайский» есть слово ругательное. У новинки есть для этого все необходимые данные.