Потеснитесь, олимпийские боги мира мотороллеров! Освободите местечко на вершине для собрата — нового Kymco MyRoad 700 с Тайваня. Могучий и стильный гигант уже своим именем претендует на роль властелина трасс: MyRoad, «моя дорога». Так и сказал!
С флагманом марки Kymco, в самом деле, придется считаться прочим обитателям премиум-сегмента максискутеров. Современный дизайн и передовые технические решения, традиционно высокое качество изготовления и ходовые свойства дополняются очень интересной ценой. 8065 евро — на добрых две тысячи дешевле, чем у некоторых поллитровых собратьев.
Крупнейший из скутеров Kymco оснащен рядным двухцилиндровым двигателем рабочим объемом 699сс, способным развивать 59 л.с. при 7250 об/мин и достигать максимального крутящего момента 62,7 Нм при 6000 об/мин. Прекрасно сбалансированный двигатель работает плавно и не досаждает вибрациями. Среди прочих технических особенностей мотора — 4 клапана на цилиндр, приводимые в действие парой распредвалов, электронно-управляемый впрыск топлива, наличие лямбда-зонда. Для уменьшения неподрессоренных масс увесистый движок закреплен на раме, сопряжение с вариаторной трансмиссией происходит с использованием роликовых подшипников.
По утверждению разработчиков, дизайн максискутера не являлся самоцелью. Однако результат впечатляет: броская передняя и не менее выразительная задняя светотехника, оригинальное расположение фар головного света, широкое использование модных светодиодных блоков. И все же главной задачей дизайнеров Kymco было создание модели, действительно заточенной под «большой туризм» — прежде всего, по уровню комфорта. А это означает не только образцовую плавность хода и управляемость махины весом крепко за 200 кг, но и удобство посадки водителя и пассажира, надежную защиту от воздействий набегающих воздушных потоков.
Тяжеловесность метрическая подтверждается визуальным впечатлением. Даже крупные колеса (15 дюймов спереди и 14 сзади), «обутые» в шины размерностью 120/70 и 160/60 соответственно, кажутся мелковатыми в сравнении с корпусом премиум-«дивана». Впрочем, по заверениям рассказавшего о новинке Motoblog.it, масса управляемости — не помеха. Надежное поведение на дороге в разных скоростных режимах обеспечивают прочная рама с могучим центральным туннелем, а также регулируемые амортизаторы спереди и сзади.
Вопрос регулировки жесткости подвески решен более чем оригинально. «Черновая» подгонка гидравлических амортизаторов производится механически, вполне традиционным путем, и позволяет оперировать набором из пяти положений. Однако сверх этого есть еще и система тонкой настройки, управляемая электроникой — фирменная разработка MCS (MyRoad Control System). Она позволяет выбрать один из трех режимов: «Soft», «Middle» либо «Hard», в соответствии со стилем вождения и предпочтениями относительно комфорта. Команду электронике о выборе позиции водитель отдает простым нажатием кнопки на руле, рядом с клавишей пуска двигателя. Переключение режимов происходит последовательно. О том, какой именно задействован, водителю сообщает индикация на «приборке» соответствующего символа — S, M, H.
Тормоза у очень мощного, тяжелого и быстрого Kymco MyRoad 700 — соответствующие. Пара 280-миллиметровых дисков спереди, один более скромный, 240-миллиметровый — сзади. Разумеется, система ABS входит в базовую комплектацию. Блок управления ею не только обеспечивает согласованность действий в моменты торможения, но и постоянно мониторит состояние всех элементов системы благодаря целой россыпи датчиков.
Удобство и практичность MyRoad 700 также предсказуемо эталонные, что, с учетом класса и амбиций, не удивляет. Образцовая эргономика водительского места, огромное двухуровневое сиденье с выраженной поясничной поддержкой для водителя, подседельный отсек, в бездонных недрах которого почти теряются два полноразмерных шлема. Оригинально решена проблема дополнительного отсека для мелких предметов: дизайнеры поместили его в передний торец сиденья. Безусловно наличие стандартного разъема для подзарядки мобильных устройств. Замок зажигания совмещен с механической противоугонной системой SmartLock, которая сильно затрудняет несанкционированное использование скутера. Емкость топливного бака — 15 литров, чего достаточно для дальней загородной поездки на довольно экономичном максискутере.
Kymco MyRoad 700 доступен в трех цветовых вариантах: «серебристый металлик» (Silver Metal), «белый лед» (Ice White) и «новый черный» (New Black). При цене у европейских дилеров в 8065 евро фирма предоставляет трехлетнюю гарантию на транспортное средство.
С флагманом марки Kymco, в самом деле, придется считаться прочим обитателям премиум-сегмента максискутеров. Современный дизайн и передовые технические решения, традиционно высокое качество изготовления и ходовые свойства дополняются очень интересной ценой. 8065 евро — на добрых две тысячи дешевле, чем у некоторых поллитровых собратьев.
Крупнейший из скутеров Kymco оснащен рядным двухцилиндровым двигателем рабочим объемом 699сс, способным развивать 59 л.с. при 7250 об/мин и достигать максимального крутящего момента 62,7 Нм при 6000 об/мин. Прекрасно сбалансированный двигатель работает плавно и не досаждает вибрациями. Среди прочих технических особенностей мотора — 4 клапана на цилиндр, приводимые в действие парой распредвалов, электронно-управляемый впрыск топлива, наличие лямбда-зонда. Для уменьшения неподрессоренных масс увесистый движок закреплен на раме, сопряжение с вариаторной трансмиссией происходит с использованием роликовых подшипников.
По утверждению разработчиков, дизайн максискутера не являлся самоцелью. Однако результат впечатляет: броская передняя и не менее выразительная задняя светотехника, оригинальное расположение фар головного света, широкое использование модных светодиодных блоков. И все же главной задачей дизайнеров Kymco было создание модели, действительно заточенной под «большой туризм» — прежде всего, по уровню комфорта. А это означает не только образцовую плавность хода и управляемость махины весом крепко за 200 кг, но и удобство посадки водителя и пассажира, надежную защиту от воздействий набегающих воздушных потоков.
Тяжеловесность метрическая подтверждается визуальным впечатлением. Даже крупные колеса (15 дюймов спереди и 14 сзади), «обутые» в шины размерностью 120/70 и 160/60 соответственно, кажутся мелковатыми в сравнении с корпусом премиум-«дивана». Впрочем, по заверениям рассказавшего о новинке Motoblog.it, масса управляемости — не помеха. Надежное поведение на дороге в разных скоростных режимах обеспечивают прочная рама с могучим центральным туннелем, а также регулируемые амортизаторы спереди и сзади.
Вопрос регулировки жесткости подвески решен более чем оригинально. «Черновая» подгонка гидравлических амортизаторов производится механически, вполне традиционным путем, и позволяет оперировать набором из пяти положений. Однако сверх этого есть еще и система тонкой настройки, управляемая электроникой — фирменная разработка MCS (MyRoad Control System). Она позволяет выбрать один из трех режимов: «Soft», «Middle» либо «Hard», в соответствии со стилем вождения и предпочтениями относительно комфорта. Команду электронике о выборе позиции водитель отдает простым нажатием кнопки на руле, рядом с клавишей пуска двигателя. Переключение режимов происходит последовательно. О том, какой именно задействован, водителю сообщает индикация на «приборке» соответствующего символа — S, M, H.
Тормоза у очень мощного, тяжелого и быстрого Kymco MyRoad 700 — соответствующие. Пара 280-миллиметровых дисков спереди, один более скромный, 240-миллиметровый — сзади. Разумеется, система ABS входит в базовую комплектацию. Блок управления ею не только обеспечивает согласованность действий в моменты торможения, но и постоянно мониторит состояние всех элементов системы благодаря целой россыпи датчиков.
Удобство и практичность MyRoad 700 также предсказуемо эталонные, что, с учетом класса и амбиций, не удивляет. Образцовая эргономика водительского места, огромное двухуровневое сиденье с выраженной поясничной поддержкой для водителя, подседельный отсек, в бездонных недрах которого почти теряются два полноразмерных шлема. Оригинально решена проблема дополнительного отсека для мелких предметов: дизайнеры поместили его в передний торец сиденья. Безусловно наличие стандартного разъема для подзарядки мобильных устройств. Замок зажигания совмещен с механической противоугонной системой SmartLock, которая сильно затрудняет несанкционированное использование скутера. Емкость топливного бака — 15 литров, чего достаточно для дальней загородной поездки на довольно экономичном максискутере.
Kymco MyRoad 700 доступен в трех цветовых вариантах: «серебристый металлик» (Silver Metal), «белый лед» (Ice White) и «новый черный» (New Black). При цене у европейских дилеров в 8065 евро фирма предоставляет трехлетнюю гарантию на транспортное средство.