Успешная машина не обязана быть спорткаром или лимузином, многие люди предпочитают недорогие, но красивые и надежные продукты. Это касается не только автомобилей, но и двухколесных транспортных средств.
В далеком 1946 году это доказал сошедший с конвейера мотороллер Vespa, марка стала культовой, и с тех пор весь мир знает, как по-итальянски будет «оса».
Дизайнер Никлас Вагнер (Niklas Wagner) вспомнил об этой машине и возродил ее в своем новом концепте одноименного электроскутера. Ведь если возрождать старую марку, то это следует делать согласно всем веяньям дня сегодняшнего, а значит, новая Vespa должна обладать электродвигателем и в идеале заряжаться от простой розетки городской электросети.
Кроме того, автор пересмотрел внешний вид скутера, но сохранил его исходные черты. А на приборной панели мы видим светодиодный, надо полагать, сенсорный экран, со спидометром и небольшим экраном, который показывает изображение с камеры заднего вида.
В далеком 1946 году это доказал сошедший с конвейера мотороллер Vespa, марка стала культовой, и с тех пор весь мир знает, как по-итальянски будет «оса».
Дизайнер Никлас Вагнер (Niklas Wagner) вспомнил об этой машине и возродил ее в своем новом концепте одноименного электроскутера. Ведь если возрождать старую марку, то это следует делать согласно всем веяньям дня сегодняшнего, а значит, новая Vespa должна обладать электродвигателем и в идеале заряжаться от простой розетки городской электросети.
Кроме того, автор пересмотрел внешний вид скутера, но сохранил его исходные черты. А на приборной панели мы видим светодиодный, надо полагать, сенсорный экран, со спидометром и небольшим экраном, который показывает изображение с камеры заднего вида.