Компания Honda Motor убедительно доказала, что словами не бросается и обещанную революцию в сфере мототранспорта все-таки произведет. Нынче объявлено о начале производства гибрида скутера и мотоцикла — Honda Integra.
Новое транспортное средство — это доведенный до серии Honda New Mid Concept, главная сенсация не только хондовского фирменного стенда, а, пожалуй, всей программы прошлогоднего международного мотошоу в Милане. Как и предполагалось, своей основной особенности «скуто-байк» не утратил: он является попыткой оптимально соединить все преимущества мотоцикла и максискутера. В частности, более мотоциклетная, чем мотороллерная посадка водителя сочетается с типично скутерной защитой от летящих из-под колес воды и грязи. Мощный двигатель посредством автоматической КПП (привилегия скутеров) приводит в движение крупные 17-дюймовые колеса, стандартные для любого полноразмерного байка.
Двигатель принципиально нового двухколесного транспортного средства Honda Integra — двухцилиндровый четырехтактник с жидкостным охлаждением, рабочим объемом 700сс. Расположение цилиндров рядное, блок наклонен вперед на 62 градуса. Подачу топлива производит система электронного управления впрыском (PGM-FI). Как отмечается в хондовском пресс-релизе, обнародованном чешским порталом Skutrmania.cz, мотору присуща выдающаяся для такой кубатуры топливная экономичность. Средний расход бензина составляет 3,7 л на 100 км пробега (т.е. 27 км преодолевается на 1 литре топлива).
Honda Motor Co также сообщает о том, что модель Integra станет первой ласточкой в линейке мотоциклов-мотороллеров нового класса, объединяемых и дизайном, и техническими решениями. Еще два транспортных средства из этой гаммы увидят свет на шоу EICMA-2011, которое традиционно пройдет в первой половине ноября в Милане.
Концепция нового байка предполагает возможность применения как автоматической коробки передач (подобно Integra), так и шестиступенчатой «механики» нового поколения. Первый из вариантов будет действовать в паре с двойным сцеплением DCT (Dual Clutch Transmission), которое способствует переключению передач практически без разрыва потока мощности. Это благотворно сказывается как на динамике, так и на показателях расхода топлива.
Специалисты Honda при разработке двигателя Integra основной упор, помимо экономичности, сделали на тяговые характеристики в диапазоне низких и средних оборотов. В результате мотор прекрасно чувствует себя и во всех возможных городских режимах, и на скоростной трассе. Для достижения положительных результатов инженеры установили соотношение диаметра цилиндра и хода поршня как 73 × 80 мм, максимально оптимизировали форму камер сгорания, применили технологии для уменьшения коэффициента трения. Для облегчения в конструкции мотора широко используется алюминий. Полностью переработан процесс подачи топлива в камеры сгорания, благодаря чему отклик на изменение положения ручки газа стал острее и ярче. Фирменный пресс-релиз отмечает, что новый двигатель вышел замечательно сбалансированным, вибрации практически отсутствуют.
Особо отмечается экологичность нового мотора. Выбросы вредных веществ, и так невысокие ввиду малого расхода топлива, ощутимо снижаются благодаря внедрению очень эффективной системы нейтрализации отработанных газов. Строенный катализатор расположен непосредственно за выпускными патрубками, из-за чего вступает во взаимодействие с газами, когда их температура еще исключительно высока. Соответственно эффективным является и процесс дожигания вредных веществ в выхлопе. Honda отмечает, что новый двигатель соответствует нормам Евро 3, если бы те были ужесточены ровно вдвое. Таким образом, новая система очистки выхлопа не просто вне конкуренции, но и разработана с учетом многолетней перспективы дальнейшего ужесточения экологических норм.
Комфорт нового «скуто-байка» также не вызывает сомнений. Honda Integra имеет достаточно широкий передний обтекатель, надежно прикрывающий от встречного воздушного потока и водителя, и пассажира. Ветровое стекло регулируется по высоте. Просторное сиденье впечатляет размерами и продуманной конфигурацией. Стильные багажные емкости, возможно, будут предлагаться в качестве опционного комплекта. А коль и нет — по крайней мере, очевидно, что возможности для крепления подобных устройств предусмотрены.
Свою долю уважения заслуживают и тормоза. Гигантский передний тормозной диск отдан во власть трехпоршневому суппорту, а на заднем, значительно более скромном — агрегат с двумя поршнями. Очевидно, за их оптимальное взаимодействие отвечает фирменная комбинированная тормозная система (CBS) собственной разработки Honda Motor Co. Вполне естественным представляется также оснащение столько мощного и скоростного транспорта системой ABS.
О ценовых перспективах говорить пока рано, впрочем, породистый и при этом революционный байк не может быть дешевым по определению. Вопрос в том, насколько он будет недешев, и органично ли впишется в прайс-лист Honda среди сравнимых по кубатуре моделей этого бренда? Впрочем, вне зависимости от этого, интерес ценителей двухколесной техники и трепет конкурентов Honda Integra обеспечен.
Новое транспортное средство — это доведенный до серии Honda New Mid Concept, главная сенсация не только хондовского фирменного стенда, а, пожалуй, всей программы прошлогоднего международного мотошоу в Милане. Как и предполагалось, своей основной особенности «скуто-байк» не утратил: он является попыткой оптимально соединить все преимущества мотоцикла и максискутера. В частности, более мотоциклетная, чем мотороллерная посадка водителя сочетается с типично скутерной защитой от летящих из-под колес воды и грязи. Мощный двигатель посредством автоматической КПП (привилегия скутеров) приводит в движение крупные 17-дюймовые колеса, стандартные для любого полноразмерного байка.
Двигатель принципиально нового двухколесного транспортного средства Honda Integra — двухцилиндровый четырехтактник с жидкостным охлаждением, рабочим объемом 700сс. Расположение цилиндров рядное, блок наклонен вперед на 62 градуса. Подачу топлива производит система электронного управления впрыском (PGM-FI). Как отмечается в хондовском пресс-релизе, обнародованном чешским порталом Skutrmania.cz, мотору присуща выдающаяся для такой кубатуры топливная экономичность. Средний расход бензина составляет 3,7 л на 100 км пробега (т.е. 27 км преодолевается на 1 литре топлива).
Honda Motor Co также сообщает о том, что модель Integra станет первой ласточкой в линейке мотоциклов-мотороллеров нового класса, объединяемых и дизайном, и техническими решениями. Еще два транспортных средства из этой гаммы увидят свет на шоу EICMA-2011, которое традиционно пройдет в первой половине ноября в Милане.
Концепция нового байка предполагает возможность применения как автоматической коробки передач (подобно Integra), так и шестиступенчатой «механики» нового поколения. Первый из вариантов будет действовать в паре с двойным сцеплением DCT (Dual Clutch Transmission), которое способствует переключению передач практически без разрыва потока мощности. Это благотворно сказывается как на динамике, так и на показателях расхода топлива.
Специалисты Honda при разработке двигателя Integra основной упор, помимо экономичности, сделали на тяговые характеристики в диапазоне низких и средних оборотов. В результате мотор прекрасно чувствует себя и во всех возможных городских режимах, и на скоростной трассе. Для достижения положительных результатов инженеры установили соотношение диаметра цилиндра и хода поршня как 73 × 80 мм, максимально оптимизировали форму камер сгорания, применили технологии для уменьшения коэффициента трения. Для облегчения в конструкции мотора широко используется алюминий. Полностью переработан процесс подачи топлива в камеры сгорания, благодаря чему отклик на изменение положения ручки газа стал острее и ярче. Фирменный пресс-релиз отмечает, что новый двигатель вышел замечательно сбалансированным, вибрации практически отсутствуют.
Особо отмечается экологичность нового мотора. Выбросы вредных веществ, и так невысокие ввиду малого расхода топлива, ощутимо снижаются благодаря внедрению очень эффективной системы нейтрализации отработанных газов. Строенный катализатор расположен непосредственно за выпускными патрубками, из-за чего вступает во взаимодействие с газами, когда их температура еще исключительно высока. Соответственно эффективным является и процесс дожигания вредных веществ в выхлопе. Honda отмечает, что новый двигатель соответствует нормам Евро 3, если бы те были ужесточены ровно вдвое. Таким образом, новая система очистки выхлопа не просто вне конкуренции, но и разработана с учетом многолетней перспективы дальнейшего ужесточения экологических норм.
Комфорт нового «скуто-байка» также не вызывает сомнений. Honda Integra имеет достаточно широкий передний обтекатель, надежно прикрывающий от встречного воздушного потока и водителя, и пассажира. Ветровое стекло регулируется по высоте. Просторное сиденье впечатляет размерами и продуманной конфигурацией. Стильные багажные емкости, возможно, будут предлагаться в качестве опционного комплекта. А коль и нет — по крайней мере, очевидно, что возможности для крепления подобных устройств предусмотрены.
Свою долю уважения заслуживают и тормоза. Гигантский передний тормозной диск отдан во власть трехпоршневому суппорту, а на заднем, значительно более скромном — агрегат с двумя поршнями. Очевидно, за их оптимальное взаимодействие отвечает фирменная комбинированная тормозная система (CBS) собственной разработки Honda Motor Co. Вполне естественным представляется также оснащение столько мощного и скоростного транспорта системой ABS.
О ценовых перспективах говорить пока рано, впрочем, породистый и при этом революционный байк не может быть дешевым по определению. Вопрос в том, насколько он будет недешев, и органично ли впишется в прайс-лист Honda среди сравнимых по кубатуре моделей этого бренда? Впрочем, вне зависимости от этого, интерес ценителей двухколесной техники и трепет конкурентов Honda Integra обеспечен.