Немецкая компания Govecs, созданная в 2009 году и специализирующаяся на разработке и выпуске исключительно электрической двухколесной техники, дополнила ассортимент своей продукции грузовой серией. Мотороллеры серии Govecs GO! T рассчитаны на использование в сфере почтовых услуг, а также экспресс-доставки. Дебют новинок состоялся на недавней тематической Международной выставке POST-EXPO 2011.
Серия включает три модели — наиболее скромную по характеристикам GO! Т1.2, «середнячка» GO! Т2.4 и самую «заряженную» GO! Т3.4. В частности, топовая версия примерно соответствует по динамическим показателям бензиновым мотороллерам 125-150сс: несмотря на относительно малую мощность (около 3 кВт, то есть чуть менее 4 л.с.), мотор развивает умопомрачительный крутящий момент в 114 Нм и способен разогнать груженый скутер до 80-85 км/ч. Дальность пробега на одной зарядке батарей составляет 50-70 км (при условии достаточно равномерного движения со скоростью 60 км/час). Собственная снаряженная масса Govecs GO! Т3.4 равна 120 кг, допустимая полезная нагрузка — до 175 кг. Груз размещается в фирменном коробе позади сиденья. Его емкость, на выбор, 50 или 170 литров. Прилагается гибкая система крепления багажа, позволяющая оптимально зафиксировать его в коробе. Благодаря этим «маленьким хитростям» и без того весьма стабильный и безопасный на ходу мотороллер управляется еще увереннее и четче.
Средний «брат» по имени GO! Т2.4 близок к 50-кубовым бензиновым собратьям. При примерно той же 3-киловаттной мощности он развивает всего 54 Нм крутящего момента, а его максимальная скорость ограничена на отметке 45 км/час (для версии «плюс» — есть и такая — верхняя отметка равна 62 км/час). Зато автономия увеличена до 60-100 километров. Обе описанные модели оборудованы литиево-полимерными аккумуляторами массой 32 кг и напряжением 72 V. Заряжать их можно от бытовой сети электропитания на 220 V с помощью встроенного зарядного устройства. Полный цикл восстановления энергии в батареях займет 4-5 часов, при этом 85-процентный заряд легко достигается уже за первые 2 часа. Фирма гарантирует пригодность аккумуляторного блока к эксплуатации в течение минимум 50 тыс. км пробега.
Базовый GO! Т1.2 отличается использованием не литиево-полимерных, а кремниевых аккумуляторов. Соответственно, возросла как масса всего скутера (до 135 кг), так и самого батарейного блока (55 кг). У этих аккумуляторов рабочее напряжение выше (96 V), а расчетная длительность службы значительно ниже (20 тыс. км). Несколько меньшим является и автономный пробег на одной зарядке — 40-60 км. Однако все прочие основные параметры, включая скоростные и тяговые возможности, длительность зарядки аккумуляторов идентичны модели GO! Т2.4.
Все три модели коммерческих электроскутеров оборудованы системой рекуперации энергии при торможениях. Это не только положительно влияет на безопасность езды, действуя совместно с гидравлическими дисковыми тормозами обоих колес и усиливая эффективность замедления, но и частично восполняет затраты энергии, хоть немного расширяя автономию.
Благодаря широкому применению инноваций при постройке мотороллеров серии Govecs GO! T производитель гарантирует компаниям, которые решатся на коммерческое использование этих новинок, ежедневную экономию минимум 5 евро в сравнении с бензиновыми скутерами равного класса, при достаточно интенсивной эксплуатации. Уверенность основывается на результатах испытания этой системы в почтовом ведомстве Франции, где 16 тысяч электроскутеров ежедневно экономили 80 тысяч евро. Это не считая отсутствия каких-либо загрязняющих выбросов.
Впрочем, за будущую экономию следует немало заплатить уже сейчас. Базовая версия Govecs GO! Т1.2 будет предлагаться за 4445 евро, сообщает Motoblog.it. Поставки дилерам начнутся 1 октября текущего года.
Серия включает три модели — наиболее скромную по характеристикам GO! Т1.2, «середнячка» GO! Т2.4 и самую «заряженную» GO! Т3.4. В частности, топовая версия примерно соответствует по динамическим показателям бензиновым мотороллерам 125-150сс: несмотря на относительно малую мощность (около 3 кВт, то есть чуть менее 4 л.с.), мотор развивает умопомрачительный крутящий момент в 114 Нм и способен разогнать груженый скутер до 80-85 км/ч. Дальность пробега на одной зарядке батарей составляет 50-70 км (при условии достаточно равномерного движения со скоростью 60 км/час). Собственная снаряженная масса Govecs GO! Т3.4 равна 120 кг, допустимая полезная нагрузка — до 175 кг. Груз размещается в фирменном коробе позади сиденья. Его емкость, на выбор, 50 или 170 литров. Прилагается гибкая система крепления багажа, позволяющая оптимально зафиксировать его в коробе. Благодаря этим «маленьким хитростям» и без того весьма стабильный и безопасный на ходу мотороллер управляется еще увереннее и четче.
Средний «брат» по имени GO! Т2.4 близок к 50-кубовым бензиновым собратьям. При примерно той же 3-киловаттной мощности он развивает всего 54 Нм крутящего момента, а его максимальная скорость ограничена на отметке 45 км/час (для версии «плюс» — есть и такая — верхняя отметка равна 62 км/час). Зато автономия увеличена до 60-100 километров. Обе описанные модели оборудованы литиево-полимерными аккумуляторами массой 32 кг и напряжением 72 V. Заряжать их можно от бытовой сети электропитания на 220 V с помощью встроенного зарядного устройства. Полный цикл восстановления энергии в батареях займет 4-5 часов, при этом 85-процентный заряд легко достигается уже за первые 2 часа. Фирма гарантирует пригодность аккумуляторного блока к эксплуатации в течение минимум 50 тыс. км пробега.
Базовый GO! Т1.2 отличается использованием не литиево-полимерных, а кремниевых аккумуляторов. Соответственно, возросла как масса всего скутера (до 135 кг), так и самого батарейного блока (55 кг). У этих аккумуляторов рабочее напряжение выше (96 V), а расчетная длительность службы значительно ниже (20 тыс. км). Несколько меньшим является и автономный пробег на одной зарядке — 40-60 км. Однако все прочие основные параметры, включая скоростные и тяговые возможности, длительность зарядки аккумуляторов идентичны модели GO! Т2.4.
Все три модели коммерческих электроскутеров оборудованы системой рекуперации энергии при торможениях. Это не только положительно влияет на безопасность езды, действуя совместно с гидравлическими дисковыми тормозами обоих колес и усиливая эффективность замедления, но и частично восполняет затраты энергии, хоть немного расширяя автономию.
Благодаря широкому применению инноваций при постройке мотороллеров серии Govecs GO! T производитель гарантирует компаниям, которые решатся на коммерческое использование этих новинок, ежедневную экономию минимум 5 евро в сравнении с бензиновыми скутерами равного класса, при достаточно интенсивной эксплуатации. Уверенность основывается на результатах испытания этой системы в почтовом ведомстве Франции, где 16 тысяч электроскутеров ежедневно экономили 80 тысяч евро. Это не считая отсутствия каких-либо загрязняющих выбросов.
Впрочем, за будущую экономию следует немало заплатить уже сейчас. Базовая версия Govecs GO! Т1.2 будет предлагаться за 4445 евро, сообщает Motoblog.it. Поставки дилерам начнутся 1 октября текущего года.