Признанным двухколесным покорителям бездорожья вроде BMW F 800 GS или Triumph Tiger 800 XC придется вскоре потесниться. Компания Suzuki вывела «в люди» свой вариант подобного мотоцикла. Как фирма преимущественно автомобильная, сделала она это на международном автосалоне IAA 2011 в немецком Франкфурте.
Шоу-байк Suzuki Urban X Over, который может стать прообразом серийного эндуро, построен на базе свежего поколения V-Strom 650 ABS. Таким образом, на нем установлен совершенно новый, недавно разработанный 4-тактный двигатель V-Twin с углом развала цилиндров 90 градусов. По сравнению с прежним поколением этого мотора, он оборудован более компактными камерами сгорания и новыми клапанами (диаметром 31 мм для впускных и 25,5 мм — выпускных), которым изменен угол наклона, до 14 и 16 градусов соответственно. Новыми являются также цилиндры, поршни, кольца и шатуны. При этом диаметр цилиндра и ход поршня остались неизменными (81,0 мм х 62,6 мм).
Основными целями обновления двигателя являлись увеличение его крутящего момента, прежде всего на низких оборотах, устранение излишних механических потерь в самом двигателе, а также повышение его экономичности. Все это было достигнуто. Кстати, благодаря последнему инженеры Suzuki сочли возможным несколько уменьшить топливный бак. Это сделало V-Strom 650 ABS более легким и компактным по сравнению с предшественниками, что позитивно сказалось на динамике и маневренности.
Мотоцикл оборудован 6-ступенчатой коробкой передач. Привод осуществляется 118-звенной цепью. Подвеска переднего колеса — телескопическая гидравлическая вилка, заднего маятника — гидравлический амортизатор регулируемой жесткости и дополняющие его пружины. Ход передней подвески 150 мм, задней — 159 мм. Тормоза дисковые спереди и сзади: два диска диаметром 310 мм и один 260 миллиметровый, соответственно. Снаряженная масса байка составляет 214 кг.
В экстремально-внедорожной версии Urban X Over красавец V-Strom 650 ABS дополнен многочисленными элементами защиты всего, что может пострадать при контакте с «дикой природой», установлен вместо сликов на «особо зубастую» резину с повышенными сцепными свойствами, а также снабжен стильными и вместительными боковыми кофрами. Для шоу-стоппера достаточно. Если же Suzuki Urban X Over суждено стать «настоящим» мотоциклом и пойти в серийное производство, фирма-разработчик, очевидно, вскоре сообщит его «личные» — не донорские — технические параметры и особенности. Возможной премьеры, по предположению сайта Motoblog.it, ожидаем уже через полтора месяца, на ежегодном международном мотосалоне в Милане — EICMA-2011.
Шоу-байк Suzuki Urban X Over, который может стать прообразом серийного эндуро, построен на базе свежего поколения V-Strom 650 ABS. Таким образом, на нем установлен совершенно новый, недавно разработанный 4-тактный двигатель V-Twin с углом развала цилиндров 90 градусов. По сравнению с прежним поколением этого мотора, он оборудован более компактными камерами сгорания и новыми клапанами (диаметром 31 мм для впускных и 25,5 мм — выпускных), которым изменен угол наклона, до 14 и 16 градусов соответственно. Новыми являются также цилиндры, поршни, кольца и шатуны. При этом диаметр цилиндра и ход поршня остались неизменными (81,0 мм х 62,6 мм).
Основными целями обновления двигателя являлись увеличение его крутящего момента, прежде всего на низких оборотах, устранение излишних механических потерь в самом двигателе, а также повышение его экономичности. Все это было достигнуто. Кстати, благодаря последнему инженеры Suzuki сочли возможным несколько уменьшить топливный бак. Это сделало V-Strom 650 ABS более легким и компактным по сравнению с предшественниками, что позитивно сказалось на динамике и маневренности.
Мотоцикл оборудован 6-ступенчатой коробкой передач. Привод осуществляется 118-звенной цепью. Подвеска переднего колеса — телескопическая гидравлическая вилка, заднего маятника — гидравлический амортизатор регулируемой жесткости и дополняющие его пружины. Ход передней подвески 150 мм, задней — 159 мм. Тормоза дисковые спереди и сзади: два диска диаметром 310 мм и один 260 миллиметровый, соответственно. Снаряженная масса байка составляет 214 кг.
В экстремально-внедорожной версии Urban X Over красавец V-Strom 650 ABS дополнен многочисленными элементами защиты всего, что может пострадать при контакте с «дикой природой», установлен вместо сликов на «особо зубастую» резину с повышенными сцепными свойствами, а также снабжен стильными и вместительными боковыми кофрами. Для шоу-стоппера достаточно. Если же Suzuki Urban X Over суждено стать «настоящим» мотоциклом и пойти в серийное производство, фирма-разработчик, очевидно, вскоре сообщит его «личные» — не донорские — технические параметры и особенности. Возможной премьеры, по предположению сайта Motoblog.it, ожидаем уже через полтора месяца, на ежегодном международном мотосалоне в Милане — EICMA-2011.