Список предложений мотоотделения компании Peugeot дополнили две специальные версии «полтинника» Speedfight 3 с вызывающе броскими именами — Dark Side и Ice Blade. Видимо, присвоение столь кричащих названий призвано поставить под знамена Peugeot новых клиентов из числа подростков: для них, вопреки давней рекламе, жажда ничто — имидж все! А «крутой парень» обязан рассекать на «крутом скуте».
Обе специальные версии, по существу, являются особыми вариантами цветовых схем мотороллера. Технически это все тот же 50сс скутер Speedfight третьего поколения: динамичный двухтактник с жидкостным охлаждением, позволяющий не выпадать из городского потока, и при этом достаточно экономичный. Мотороллер водружен на 13-дюймовые колеса, сулящие надежную управляемость и неплохую плавность хода. Мощные дисковые тормоза снабжены двухпоршенвыми суппортами, окрашенными (спецверсии все же!) в непременный «гоночный» красный цвет. Объем топливного бака, расположенного под днищем, составляет 8,5 литров. Заявленная автономия — на уровне 250 км пробега. К прочим характеристикам, относящимся к удобству практического применения скутера, следует отнести немаленький отсек для багажа под двухместным сиденьем (черта, свойственная модели Speedfight 3 как таковой) и 12V разъем, позволяющий заряжать мобильные устройства на ходу.
Цветовое решение Ice Blade («Ледяной клинок») рассчитано на тех райдеров, которые хотят выделиться из многочисленной массы скутеристов на городских улицах. Dark Side («Темная сторона»), напротив, предполагается как средство для снижения своей заметности, инструмент, чтобы растворяться в толпе (очень ценное свойство для «поклонника темных сил», коими воображают себя некоторые подростки). Впрочем, незаметность скутериста на любой версии Peugeot Speedfight 3 весьма относительна: уж больно ярким и харизматичным, а потому запоминающимся, вышел дизайн этой французской модели.
Обе спецверсии мотороллера доступны в дилерских салонах Peugeot с конца минувшего лета. Цена абсолютно одинакова как на Ice Blade, так и на Dark Side. Так, в Великобритании, как сообщает ресурс StayOnTheBlack, она составляет 2199 фунтов стерлингов.
Обе специальные версии, по существу, являются особыми вариантами цветовых схем мотороллера. Технически это все тот же 50сс скутер Speedfight третьего поколения: динамичный двухтактник с жидкостным охлаждением, позволяющий не выпадать из городского потока, и при этом достаточно экономичный. Мотороллер водружен на 13-дюймовые колеса, сулящие надежную управляемость и неплохую плавность хода. Мощные дисковые тормоза снабжены двухпоршенвыми суппортами, окрашенными (спецверсии все же!) в непременный «гоночный» красный цвет. Объем топливного бака, расположенного под днищем, составляет 8,5 литров. Заявленная автономия — на уровне 250 км пробега. К прочим характеристикам, относящимся к удобству практического применения скутера, следует отнести немаленький отсек для багажа под двухместным сиденьем (черта, свойственная модели Speedfight 3 как таковой) и 12V разъем, позволяющий заряжать мобильные устройства на ходу.
Цветовое решение Ice Blade («Ледяной клинок») рассчитано на тех райдеров, которые хотят выделиться из многочисленной массы скутеристов на городских улицах. Dark Side («Темная сторона»), напротив, предполагается как средство для снижения своей заметности, инструмент, чтобы растворяться в толпе (очень ценное свойство для «поклонника темных сил», коими воображают себя некоторые подростки). Впрочем, незаметность скутериста на любой версии Peugeot Speedfight 3 весьма относительна: уж больно ярким и харизматичным, а потому запоминающимся, вышел дизайн этой французской модели.
Обе спецверсии мотороллера доступны в дилерских салонах Peugeot с конца минувшего лета. Цена абсолютно одинакова как на Ice Blade, так и на Dark Side. Так, в Великобритании, как сообщает ресурс StayOnTheBlack, она составляет 2199 фунтов стерлингов.