Знаменитый в прошлом и возрождающийся сейчас бренд Lambretta запустил международную кампанию против поддельной продукции, копирующей его славные скутеры.
Кампания направлена пока в первую очередь на борьбу с поддельными моделями LN125 и LS125, которых в последнее время развелось, по данным компании, что-то уж очень много. И на всех их значится имя Lambretta.
Lambretta предпринимает свои усилия при поддержке мощной юридической команды, которая готова засудить любого, кто нарушит авторские права владельцев марки.
В первую очередь борьба с контрафактом направлена против компаний Clag International в Ирландии и Motom Electronics Group в Италии, а также против тайваньских производителей LN125 и LS125 - компании Her Chee International, которая работает под названием Adly, и компании Gamax Moto Corporation.
Компания Lambretta не только предупреждает компании-нарушители от дальнейших действий подобного рода, но и при помощи специальных сайтов в Интернете учит потребителей отличать поддельную продукцию от настоящей.
Свой первый скутер Lambretta выпустила еще в 1947г., производство продолжалось до 1972г. В производственной линейке компании тогда, кроме скутеров (мотороллеров), были также трехколесные мотогрузовики и моторизованные велосипеды. Сейчас владельцем прав на известную в прошлом марку Lambrettaявляется основанная в 1979 году компания Lambretta S.A., базирующаяся в Лугано (Швейцария) и имеющая итальянскую "дочку" Lambretta Srl в Милане. Модели скутеров Pato (PT) 125 и Pato (PT) 150 стали первыми моделями Lambretta после возрождения легендарной марки.
Кампания направлена пока в первую очередь на борьбу с поддельными моделями LN125 и LS125, которых в последнее время развелось, по данным компании, что-то уж очень много. И на всех их значится имя Lambretta.
Lambretta предпринимает свои усилия при поддержке мощной юридической команды, которая готова засудить любого, кто нарушит авторские права владельцев марки.
В первую очередь борьба с контрафактом направлена против компаний Clag International в Ирландии и Motom Electronics Group в Италии, а также против тайваньских производителей LN125 и LS125 - компании Her Chee International, которая работает под названием Adly, и компании Gamax Moto Corporation.
Компания Lambretta не только предупреждает компании-нарушители от дальнейших действий подобного рода, но и при помощи специальных сайтов в Интернете учит потребителей отличать поддельную продукцию от настоящей.
Свой первый скутер Lambretta выпустила еще в 1947г., производство продолжалось до 1972г. В производственной линейке компании тогда, кроме скутеров (мотороллеров), были также трехколесные мотогрузовики и моторизованные велосипеды. Сейчас владельцем прав на известную в прошлом марку Lambrettaявляется основанная в 1979 году компания Lambretta S.A., базирующаяся в Лугано (Швейцария) и имеющая итальянскую "дочку" Lambretta Srl в Милане. Модели скутеров Pato (PT) 125 и Pato (PT) 150 стали первыми моделями Lambretta после возрождения легендарной марки.