Китайский мотопроизводитель CF Moto, известный доселе лишь классическими китайскими мотоциклами и скутерами с небольшими движками и автоматическими коробками передач, а также квадроциклами, выпустил нечто новое.
Это нечто новое стало чем-то очень похожим на мотоцикл Kawasaki ER-6. Для «китайца» выглядит вполне эффектно и впечатляюще, да и двигатель невообразимо большой – аж 650 кубиков. Но все же понятно, что это не совсем Kawasaki. Хотя и очень очень похож.
Модель китайцев называется CF Moto 650 NK. Такой же, как у Kawasaki ER-6, у нее не только внешний вид, но и рама, подвеска, двигатель.
Если их поставить рядом, то машины практически не отличить друг от друга.
Базовая версия – NK, туринговая (с дополнительными багажниками) – TR. Последняя выпускается также в полицейском исполнении.
Что обо всем этом думают в Kawasaki, пока неизвестно.
Штаб-квартира CF Moto расположена в Шанхае. На данный момент компания разработала 12 моделей скутеров, мотоциклов и квадроциклов. И пять серий двигателей объемом от 125 до 800 кубических сантиметров.
По материалам auto-portal.net.ua
Это нечто новое стало чем-то очень похожим на мотоцикл Kawasaki ER-6. Для «китайца» выглядит вполне эффектно и впечатляюще, да и двигатель невообразимо большой – аж 650 кубиков. Но все же понятно, что это не совсем Kawasaki. Хотя и очень очень похож.
Модель китайцев называется CF Moto 650 NK. Такой же, как у Kawasaki ER-6, у нее не только внешний вид, но и рама, подвеска, двигатель.
Если их поставить рядом, то машины практически не отличить друг от друга.
Базовая версия – NK, туринговая (с дополнительными багажниками) – TR. Последняя выпускается также в полицейском исполнении.
Что обо всем этом думают в Kawasaki, пока неизвестно.
Штаб-квартира CF Moto расположена в Шанхае. На данный момент компания разработала 12 моделей скутеров, мотоциклов и квадроциклов. И пять серий двигателей объемом от 125 до 800 кубических сантиметров.
По материалам auto-portal.net.ua