В Барселоне стартует экспериментальная программа по популяризации электроскутеров. Это испанский город выбрали среди многих европейских потому, что там немало различных видов экологического транспорта. К тому же - очень популярные мотоциклы и мотороллеры.
Программа проходит при поддержке компании Honda. Японский автопроизводитель в рамках проекта предоставил в пользование 18 новых электроскутеров EV-neo.
В новом мотороллере Honda применила передовые технологии. К примеру, здесь установлена комбинированная система тормозов. То есть одним рычагом можно заблокировать оба колеса. Еще относительно недавно такая система была прерогативой дорогих спортивно-туристических мотоциклов.
Двигает хондовской новинкой электромотор, развивающий 3,8 л.с. Мощность можно приравнять к 50-кубовым бензиновым скутерам, но EV-neo имеет больший крутящий момент - 11 Нм. Питается электромотор от литиево-ионной батареи, расположенной непосредственно под седлом.
Максимальная скорость электроскутера - 34 км / час. Запас хода - те же 34 км. Немного, но для города вполне достаточно. Интересный факт: на небольшой скорости практически бесшумный EV-neo выдает специальный звуковой сигнал, чтобы оповестить пешеходов и других водителей о приближении скутера.
Полный цикл зарядки батареи мотороллера длится 3,5 часа. Впрочем, Honda предлагает и "быстрое" зарядное устройство, которое пополнит запас аккумулятора всего за полчаса. Правда стоит оно $ 1425, тогда как обычное - $ 240.
Первый EV-neo выпустили еще весной. В планах Honda - продавать минимум тысячу таких аппаратов в год. Цена электроскутера - примерно $ 5400.
Программа проходит при поддержке компании Honda. Японский автопроизводитель в рамках проекта предоставил в пользование 18 новых электроскутеров EV-neo.
В новом мотороллере Honda применила передовые технологии. К примеру, здесь установлена комбинированная система тормозов. То есть одним рычагом можно заблокировать оба колеса. Еще относительно недавно такая система была прерогативой дорогих спортивно-туристических мотоциклов.
Двигает хондовской новинкой электромотор, развивающий 3,8 л.с. Мощность можно приравнять к 50-кубовым бензиновым скутерам, но EV-neo имеет больший крутящий момент - 11 Нм. Питается электромотор от литиево-ионной батареи, расположенной непосредственно под седлом.
Максимальная скорость электроскутера - 34 км / час. Запас хода - те же 34 км. Немного, но для города вполне достаточно. Интересный факт: на небольшой скорости практически бесшумный EV-neo выдает специальный звуковой сигнал, чтобы оповестить пешеходов и других водителей о приближении скутера.
Полный цикл зарядки батареи мотороллера длится 3,5 часа. Впрочем, Honda предлагает и "быстрое" зарядное устройство, которое пополнит запас аккумулятора всего за полчаса. Правда стоит оно $ 1425, тогда как обычное - $ 240.
Первый EV-neo выпустили еще весной. В планах Honda - продавать минимум тысячу таких аппаратов в год. Цена электроскутера - примерно $ 5400.