Международная группа компаний, производящая мототехнику под брендом GOES, начинает серийное производство новой модели максискутера класса GT — G125MAX. Дизайн хорош, характеристики достойны. Но интереснее всего — цена.
Крупный, заниженный силуэт мотороллера, вызывающий блеск хрома в отделке деталей безоговорочно вписываются в характеристики стиля «Low Rider». Красиво, хоть и не слишком оригинально. В дизайне явно просматривается идейное родство с культовым Suzuki Burgman 400, с грузным корпусом и широкими обводами. Такая внешность вполне логична для 400-кубового японца, но весьма диссонирует с мощностными и динамическими возможностями моторчика 125сс, примененного на GOES G125MAX.
Модель разрабатывалась в голландском дизайн-центре группы, однако производство, разумеется, отдано Китаю: иначе цена не удивит. Тем не менее, новинка способна заинтересовать многочисленными современными решениями. Это и полностью светодиодные задние фонари, и светодиоды же в качестве контрольных ламп, и трехкомпонентная цифровая приборная панель с псевдоаналоговым дубляжом показаний спидометра, и даже наличие «ручника» — стояночного тормоза, в принципе, для мототехники не характерного. Кстати, тормоза также вполне современные: крупные вентилируемые диски с двухпоршневыми суппортами как спереди, так и сзади. На этом фоне слегка удивляет применение старого доброго карбюратора в качестве системы подачи топлива, вместо новомодных инжекторов.
Внешняя спортивность, скорее всего, лишь таковой и является. Четырехтактный двигатель рабочим объемом 124 «кубика» развивает максимальную мощность 7,5 л.с. при 7500 об/мин и максимальный крутящий момент 7,1 Нм при 6000 об/мин. Для езды достаточно, для спорта маловато. Зато эргономика и практичность на высоте. Прежде всего, это касается удобства посадки водителя на широком сиденье с регулируемым подпором, который так и подмывает назвать «поясничным», до того он высок. Впрочем, пассажиру также должно быть вполне комфортно. Использование внутренних емкостей для размещения багажа впечатляет: «унитаз» способен принять два полноразмерных шлема-интеграла и какую-нибудь мелкую поклажу в дополнение к ним, а в передней части компанию двум традиционным перчаточным ящикам составляет емкость непонятной конфигурации и удобства использования, но весьма приличного объема.
Размерность колес GOES G125MAX вполне достаточна (диаметр дисков 13 дюймов спереди и сзади, штатная резина 130/60-13), однако на фоне большинства одноклассников с их 14- и даже 15-дюймовыми колесными дисками выглядит скромно. Впрочем, это неспроста: конструкторы старались поймать баланс между устойчивостью и острой маневренностью, и уверены в своем успехе.
Новый мотороллер имеет габаритные размеры 2180/800/1130 мм (длина/ширина/высота) и колесную базу 1550 мм. Сухая масса скутера составляет 147 кг. Емкость топливного бака — 12 литров.
Наконец, о сладком. Цена этого максискутера с европейским именем у пусть китайским местом рождения, но несомненно достойным качеством изготовления, ниже 2 тысяч евро. Существенно ниже! А точнее, это лишь 1845 евро (многие «полтинники» европейского производства стоят куда как дороже). Правда, ценовую привлекательность GOES G125MAX будет компенсировать его покамест узкий «ареал обитания». Мотороллер планируют поставлять в Испанию, и только. Остальным европейским странам предложено ожидать. Причем, по информации французского портала Scooter-Station.com, по северную сторону Пиренеев новый максискутер не появится не только в текущем, но и в 2012 годах.
Крупный, заниженный силуэт мотороллера, вызывающий блеск хрома в отделке деталей безоговорочно вписываются в характеристики стиля «Low Rider». Красиво, хоть и не слишком оригинально. В дизайне явно просматривается идейное родство с культовым Suzuki Burgman 400, с грузным корпусом и широкими обводами. Такая внешность вполне логична для 400-кубового японца, но весьма диссонирует с мощностными и динамическими возможностями моторчика 125сс, примененного на GOES G125MAX.
Модель разрабатывалась в голландском дизайн-центре группы, однако производство, разумеется, отдано Китаю: иначе цена не удивит. Тем не менее, новинка способна заинтересовать многочисленными современными решениями. Это и полностью светодиодные задние фонари, и светодиоды же в качестве контрольных ламп, и трехкомпонентная цифровая приборная панель с псевдоаналоговым дубляжом показаний спидометра, и даже наличие «ручника» — стояночного тормоза, в принципе, для мототехники не характерного. Кстати, тормоза также вполне современные: крупные вентилируемые диски с двухпоршневыми суппортами как спереди, так и сзади. На этом фоне слегка удивляет применение старого доброго карбюратора в качестве системы подачи топлива, вместо новомодных инжекторов.
Внешняя спортивность, скорее всего, лишь таковой и является. Четырехтактный двигатель рабочим объемом 124 «кубика» развивает максимальную мощность 7,5 л.с. при 7500 об/мин и максимальный крутящий момент 7,1 Нм при 6000 об/мин. Для езды достаточно, для спорта маловато. Зато эргономика и практичность на высоте. Прежде всего, это касается удобства посадки водителя на широком сиденье с регулируемым подпором, который так и подмывает назвать «поясничным», до того он высок. Впрочем, пассажиру также должно быть вполне комфортно. Использование внутренних емкостей для размещения багажа впечатляет: «унитаз» способен принять два полноразмерных шлема-интеграла и какую-нибудь мелкую поклажу в дополнение к ним, а в передней части компанию двум традиционным перчаточным ящикам составляет емкость непонятной конфигурации и удобства использования, но весьма приличного объема.
Размерность колес GOES G125MAX вполне достаточна (диаметр дисков 13 дюймов спереди и сзади, штатная резина 130/60-13), однако на фоне большинства одноклассников с их 14- и даже 15-дюймовыми колесными дисками выглядит скромно. Впрочем, это неспроста: конструкторы старались поймать баланс между устойчивостью и острой маневренностью, и уверены в своем успехе.
Новый мотороллер имеет габаритные размеры 2180/800/1130 мм (длина/ширина/высота) и колесную базу 1550 мм. Сухая масса скутера составляет 147 кг. Емкость топливного бака — 12 литров.
Наконец, о сладком. Цена этого максискутера с европейским именем у пусть китайским местом рождения, но несомненно достойным качеством изготовления, ниже 2 тысяч евро. Существенно ниже! А точнее, это лишь 1845 евро (многие «полтинники» европейского производства стоят куда как дороже). Правда, ценовую привлекательность GOES G125MAX будет компенсировать его покамест узкий «ареал обитания». Мотороллер планируют поставлять в Испанию, и только. Остальным европейским странам предложено ожидать. Причем, по информации французского портала Scooter-Station.com, по северную сторону Пиренеев новый максискутер не появится не только в текущем, но и в 2012 годах.