Папарацци в странах «развитого мотоциклизма» не дремлют. Стоило ходовому прототипу нового максискутера Honda выйти для тестирования на дороги общего пользования, как он оказался под прицелом фотокамеры. Вне сомнений, это тот самый Honda New Mid Concept, который чуть более полугода назад произвел фурор на хондовском стенде мотошоу EICMA-2010 в Милане.
Столь быстрое появление перспективной модели максискутера спорт-GT на испытаниях уже в ранге прототипа означает одно: намеки на возможность серийного производства мото-скутера Honda уже в 2012 году оказались вовсе не шуткой. Мировой лидер мотопрома оправляется от потрясений, обильно выпавших на долю Японии как в прямом, так и в переносном смысле, и даже попутно стремится взять реванш за коммерческий неуспех новинки трехлетней давности — инновационного байка Honda DN-01 с автоматической коробкой передач.
Недоуменные и восхищенные тогдашние отзывы про DN-01 не стали залогом покупательской активности: оказалось, что восторженное прищелкивание языком и звон монет — разные звуки. Однако, что не получилось у мотоцикла, может выйти у максискутера. Ведь от него изначально ожидают некоторой вальяжности, обусловленной автоматической трансмиссией и особенностями посадки водителя.
Грядущий мотороллер спортивного сегмента скутеров класса GT соединяет в себе означенные свойства этого вида мототранспорта с типичными чертами современного байка: соответствующей геометрией рамы и 17-дюймовыми колесами. Последнее обстоятельство ставило под сомнение грузовые возможности новинки, ведь подседельное пространство сводится к минимуму. Но фирма, судя по шпионскому фотоснимку, нашла вполне стандартный (отчего не менее привлекательный) выход из ситуации: новый максискутер Honda будет оснащаться комплектом из трех кофров — двух боковых и топ-кейса. Возможно, подобное решение будет предлагаться уже «в стандарте».
Новинка будет оснащаться, очевидно, двухцилиндровым двигателем в сочетании с автоматической трансмиссией DCT с двумя сцеплениями, презентованной Honda осенью 2009 года. Электронно-управляемая трансмиссия позволяет водителю выбирать между автоматическим и псевдо-ручным режимом переключения передач. Рабочий объем двигателя нового максискутера Honda, по предположению прогнозистов из Scooter-Infos.com, составит 700 кубических сантиметров. Очевидный конкурент — максискутер GT-класса, широко анонсированный BMW и также готовящийся к серийному производству, по всей видимости, уже с 2012 года.
Столь быстрое появление перспективной модели максискутера спорт-GT на испытаниях уже в ранге прототипа означает одно: намеки на возможность серийного производства мото-скутера Honda уже в 2012 году оказались вовсе не шуткой. Мировой лидер мотопрома оправляется от потрясений, обильно выпавших на долю Японии как в прямом, так и в переносном смысле, и даже попутно стремится взять реванш за коммерческий неуспех новинки трехлетней давности — инновационного байка Honda DN-01 с автоматической коробкой передач.
Недоуменные и восхищенные тогдашние отзывы про DN-01 не стали залогом покупательской активности: оказалось, что восторженное прищелкивание языком и звон монет — разные звуки. Однако, что не получилось у мотоцикла, может выйти у максискутера. Ведь от него изначально ожидают некоторой вальяжности, обусловленной автоматической трансмиссией и особенностями посадки водителя.
Грядущий мотороллер спортивного сегмента скутеров класса GT соединяет в себе означенные свойства этого вида мототранспорта с типичными чертами современного байка: соответствующей геометрией рамы и 17-дюймовыми колесами. Последнее обстоятельство ставило под сомнение грузовые возможности новинки, ведь подседельное пространство сводится к минимуму. Но фирма, судя по шпионскому фотоснимку, нашла вполне стандартный (отчего не менее привлекательный) выход из ситуации: новый максискутер Honda будет оснащаться комплектом из трех кофров — двух боковых и топ-кейса. Возможно, подобное решение будет предлагаться уже «в стандарте».
Новинка будет оснащаться, очевидно, двухцилиндровым двигателем в сочетании с автоматической трансмиссией DCT с двумя сцеплениями, презентованной Honda осенью 2009 года. Электронно-управляемая трансмиссия позволяет водителю выбирать между автоматическим и псевдо-ручным режимом переключения передач. Рабочий объем двигателя нового максискутера Honda, по предположению прогнозистов из Scooter-Infos.com, составит 700 кубических сантиметров. Очевидный конкурент — максискутер GT-класса, широко анонсированный BMW и также готовящийся к серийному производству, по всей видимости, уже с 2012 года.