Вслед за вышедшим в серийное производство чуть больше года тому назад «глобальным» скутером Honda PCX 125, японская марка анонсирует иную модель, которую также рассчитывает успешно продавать на всех пяти континентах. Речь о новой Honda Vision 2012 модельного года.
Назвать скутер «глобальным» нетрудно. Тяжело сделать. В разных частях света различаются не только культура и традиции, но и взгляды на целевое предназначение и эстетику одних и тех же групп товаров, и в том числе — транспортных средств. А потому, чтобы завоевать столь непохожие рынки, модель должна быть приятна на вид и на ощупь, не громоздка, экономична, легко управляема, предельно качественно изготовлена, предполагать широкие возможности дооснащения и тюнинга, и при этом иметь максимально доступную цену. Менеджеры Honda Motor считают, что им удалось достичь приемлемого баланса всех перечисленных свойств.
Правда, для этого новый скутер пришлось разработать фактически «с нуля». С известным начиная с середины 90-х годов «полтинником» Honda Vision 50 нынешнюю 110-кубовую модель объединяют только название, фирма-производитель да гордая крылатая эмблема.
Большеколесная на фото, в реальной жизни Honda Vision 110 имеет колеса среднего диаметра — 14 дюймов, ровно столько же, сколько и у Honda PCX 125. При этом они выглядят тоньше и ажурнее, из-за чего и воспринимаются как большие по диаметру. Соответственно, невелик и весь мотороллер: примерно сохраняя пропорции своего старшего собрата — великолепной Honda SH — на самом деле он компактный, короткобазный и, по заверениям разработчиков, обладает выдающейся маневренностью.
На новом «глобальном» скутере применен 110-кубовый четырехтактник с воздушным охлаждением. Подачу топлива осуществляет электронно-управляемая система впрыска PGM-FI. Отработанные газы при их выпуске преодолевают систему каталитической нейтрализации, что гарантирует низкий уровень вредных выбросов и обеспечивает соответствие двигателя жестким экологическим нормам Евро-3. Экономичность также на высоте: при неспешном равномерном движении на одном литре топлива можно преодолеть 52 км, что соответствует менее 2 л/100 км пробега. Причем это — не в ущерб мощностным показателям: при разработке двигателя особое внимание уделялось снижению внутреннего трения движущихся деталей, что положительно сказалось на характеристиках.
С инженерной точки зрения, Honda Vision 110 представляет собой добротно спроектированный классический вариант скутера. Он построен на сварной раме из стальных труб. Спереди применена телескопическая гидравлическая амортизированная вилка, на заднем маятнике установлен моноамортизатор, подобранный для достижения максимального комфорта без ухудшения управляемости. Тормозная система — комбинированная, фирменная хондовская CBS: левый тормозной рычаг приводит в действие как передний 220-мм дисковый тормоз, так и 130-мм задний барабанный, причем настройка системы учитывает при распределении задач различную эффективность и скорость срабатывания этих тормозных механизмов разных типов. Правый тормозной рычаг контролирует только суппорт на переднем диске.
Внешне новый мотороллер производит впечатление довольно удобного и практичного. На его широком двухместном сидении смогут без проблем разместиться и водитель, и пассажир. Также для «штурмана» приготовлены откидные подножки. Высота по седлу всего 755 мм, что облегчает эксплуатацию скутера для людей невысокого роста (реверанс, прежде всего, в сторону потенциальных клиентов из Юго-Восточной Азии). У компактной новинки и вес также «компактный» — 102 кг. Багажник под седлом, несмотря на использование колес среднего диаметра, легко вмещает полноразмерный шлем-интеграл: возникает впечатление, что именно под этот груз и отформован отсек. Правда, на этом его возможности иссякают, однако остаются еще два кармашка для мелочевки по обе стороны рулевой колонки, а также широкий плоский пол, способный послужить багажной платформой. Кроме того, корму новинки украшает грациозный алюминиевый девайс двойного назначения: это и крепежная площадка под внешний кофр, и пассажирские рукоятки.
Кроме неплохого базового оснащения, Honda Vision 110 может быть укомплектован за отдельную (но, по словам менеджеров компании, достаточно скромную) плату различными аксессуарами. Здесь и ветровое стекло разных размерностей (как традиционное, так и высокое), и противоугонка, и еще много приятных мелочей. Мотороллер будет предлагаться в четырех вариантах окраски: черном, белом, сером или красном. Цены пока не оглашаются, но, по намекам из офиса Honda, они приятно удивят потенциальных клиентов.
Назвать скутер «глобальным» нетрудно. Тяжело сделать. В разных частях света различаются не только культура и традиции, но и взгляды на целевое предназначение и эстетику одних и тех же групп товаров, и в том числе — транспортных средств. А потому, чтобы завоевать столь непохожие рынки, модель должна быть приятна на вид и на ощупь, не громоздка, экономична, легко управляема, предельно качественно изготовлена, предполагать широкие возможности дооснащения и тюнинга, и при этом иметь максимально доступную цену. Менеджеры Honda Motor считают, что им удалось достичь приемлемого баланса всех перечисленных свойств.
Правда, для этого новый скутер пришлось разработать фактически «с нуля». С известным начиная с середины 90-х годов «полтинником» Honda Vision 50 нынешнюю 110-кубовую модель объединяют только название, фирма-производитель да гордая крылатая эмблема.
Большеколесная на фото, в реальной жизни Honda Vision 110 имеет колеса среднего диаметра — 14 дюймов, ровно столько же, сколько и у Honda PCX 125. При этом они выглядят тоньше и ажурнее, из-за чего и воспринимаются как большие по диаметру. Соответственно, невелик и весь мотороллер: примерно сохраняя пропорции своего старшего собрата — великолепной Honda SH — на самом деле он компактный, короткобазный и, по заверениям разработчиков, обладает выдающейся маневренностью.
На новом «глобальном» скутере применен 110-кубовый четырехтактник с воздушным охлаждением. Подачу топлива осуществляет электронно-управляемая система впрыска PGM-FI. Отработанные газы при их выпуске преодолевают систему каталитической нейтрализации, что гарантирует низкий уровень вредных выбросов и обеспечивает соответствие двигателя жестким экологическим нормам Евро-3. Экономичность также на высоте: при неспешном равномерном движении на одном литре топлива можно преодолеть 52 км, что соответствует менее 2 л/100 км пробега. Причем это — не в ущерб мощностным показателям: при разработке двигателя особое внимание уделялось снижению внутреннего трения движущихся деталей, что положительно сказалось на характеристиках.
С инженерной точки зрения, Honda Vision 110 представляет собой добротно спроектированный классический вариант скутера. Он построен на сварной раме из стальных труб. Спереди применена телескопическая гидравлическая амортизированная вилка, на заднем маятнике установлен моноамортизатор, подобранный для достижения максимального комфорта без ухудшения управляемости. Тормозная система — комбинированная, фирменная хондовская CBS: левый тормозной рычаг приводит в действие как передний 220-мм дисковый тормоз, так и 130-мм задний барабанный, причем настройка системы учитывает при распределении задач различную эффективность и скорость срабатывания этих тормозных механизмов разных типов. Правый тормозной рычаг контролирует только суппорт на переднем диске.
Внешне новый мотороллер производит впечатление довольно удобного и практичного. На его широком двухместном сидении смогут без проблем разместиться и водитель, и пассажир. Также для «штурмана» приготовлены откидные подножки. Высота по седлу всего 755 мм, что облегчает эксплуатацию скутера для людей невысокого роста (реверанс, прежде всего, в сторону потенциальных клиентов из Юго-Восточной Азии). У компактной новинки и вес также «компактный» — 102 кг. Багажник под седлом, несмотря на использование колес среднего диаметра, легко вмещает полноразмерный шлем-интеграл: возникает впечатление, что именно под этот груз и отформован отсек. Правда, на этом его возможности иссякают, однако остаются еще два кармашка для мелочевки по обе стороны рулевой колонки, а также широкий плоский пол, способный послужить багажной платформой. Кроме того, корму новинки украшает грациозный алюминиевый девайс двойного назначения: это и крепежная площадка под внешний кофр, и пассажирские рукоятки.
Кроме неплохого базового оснащения, Honda Vision 110 может быть укомплектован за отдельную (но, по словам менеджеров компании, достаточно скромную) плату различными аксессуарами. Здесь и ветровое стекло разных размерностей (как традиционное, так и высокое), и противоугонка, и еще много приятных мелочей. Мотороллер будет предлагаться в четырех вариантах окраски: черном, белом, сером или красном. Цены пока не оглашаются, но, по намекам из офиса Honda, они приятно удивят потенциальных клиентов.
но цены...