Ни у кого уже давно не осталось сомнений, в чем главная сила продукции из Китая. Она — в охвате максимально широкой потребительской аудитории. Пусть в ущерб качеству и с «недолетом» по части технических характеристик, китайские товары, благодаря своей дешевизне, доступны миллионам. А потому близка к воплощению мечта многих из тех, кто провожает завистливым взглядом харизматичные трехколесные скутеры — Piaggio MP3 либо его аналоги.
«Трипод для бедных» носит имя Razor («бритва») и уже встал на конвейер в Поднебесной. При его проектировании была использована лишь базовая концепция Piaggio MP3: два передних колеса при одном заднем, возможность прохождения поворотов с сильным креном без ущерба устойчивости и управляемости. Однако технического копирования параллелограммной подвески итальянского бестселлера не произошло. Она, по всей видимости, вдохновлена решениями, использованными на квадроциклах. Ее доработка позволяет проходить повороты с легким намеком на управляемость MP3, однако крены заметно ограничены в сравнении с ним, Quadro 3D или Adiva AD300. Это ставит под вопрос также курсовую устойчивость в поворотах и общие параметры управляемости. Впрочем, что дешево — то и сердито.
Внешний дизайн трехколесного максискутера Razor также обошелся без заимствований у продукции итальянского концерна. Он являет собой столь полюбившийся китайским мотопроизводителям клон (с вариациями) Yamaha Majesty 250 образца последней трети 90-х годов, адаптированный для размещения громоздкой передней подвески двух колес. Причем заявленная сухая масса немаленького аппарата вызывает удивление: она равна всего 150 кг. На чем сэкономили производители, непонятно, ведь даже предельно усеченный по габаритам «молодежный» Piaggio MP3 Yourban RL итальянцам едва удалось «втиснуть» в 205 кг!
Понятие «динамика» владельцам Razor рекомендуется забыть еще в момент покупки. Ведь на нем применяется скромный двигатель объемом 150сс с воздушным охлаждением, способный развить всего 8 л.с. при 7500 об/мин.
Естественно, при всех перечисленных характеристиках главным козырем новинки должна стать цена. И она оправдывает ожидания: за Razor планируют просить не более 2000 евро. Это втрое меньше, чем значится на ценниках упомянутого Yourban RL, и вчетверо — в сравнении со «взрослым» Piaggio MP3.
Правда, в Европу китайскому трехколеснику в нынешней версии путь заказан. Причиной тому — несоответствие жестким техническим требованиям Евросоюза в вопросах безопасности, в частности, конструкции тормозной системы. Поэтому вначале Razor планируется поставлять в США, где у него есть некоторые перспективы. А учитывая быстрый прогресс китайских производителей, их высокую обучаемость и готовность устранять допущенные ошибки, появление и на европейских дорогах мотороллера «анти-MP3» из Китая можно ожидать достаточно скоро.
«Трипод для бедных» носит имя Razor («бритва») и уже встал на конвейер в Поднебесной. При его проектировании была использована лишь базовая концепция Piaggio MP3: два передних колеса при одном заднем, возможность прохождения поворотов с сильным креном без ущерба устойчивости и управляемости. Однако технического копирования параллелограммной подвески итальянского бестселлера не произошло. Она, по всей видимости, вдохновлена решениями, использованными на квадроциклах. Ее доработка позволяет проходить повороты с легким намеком на управляемость MP3, однако крены заметно ограничены в сравнении с ним, Quadro 3D или Adiva AD300. Это ставит под вопрос также курсовую устойчивость в поворотах и общие параметры управляемости. Впрочем, что дешево — то и сердито.
Внешний дизайн трехколесного максискутера Razor также обошелся без заимствований у продукции итальянского концерна. Он являет собой столь полюбившийся китайским мотопроизводителям клон (с вариациями) Yamaha Majesty 250 образца последней трети 90-х годов, адаптированный для размещения громоздкой передней подвески двух колес. Причем заявленная сухая масса немаленького аппарата вызывает удивление: она равна всего 150 кг. На чем сэкономили производители, непонятно, ведь даже предельно усеченный по габаритам «молодежный» Piaggio MP3 Yourban RL итальянцам едва удалось «втиснуть» в 205 кг!
Понятие «динамика» владельцам Razor рекомендуется забыть еще в момент покупки. Ведь на нем применяется скромный двигатель объемом 150сс с воздушным охлаждением, способный развить всего 8 л.с. при 7500 об/мин.
Естественно, при всех перечисленных характеристиках главным козырем новинки должна стать цена. И она оправдывает ожидания: за Razor планируют просить не более 2000 евро. Это втрое меньше, чем значится на ценниках упомянутого Yourban RL, и вчетверо — в сравнении со «взрослым» Piaggio MP3.
Правда, в Европу китайскому трехколеснику в нынешней версии путь заказан. Причиной тому — несоответствие жестким техническим требованиям Евросоюза в вопросах безопасности, в частности, конструкции тормозной системы. Поэтому вначале Razor планируется поставлять в США, где у него есть некоторые перспективы. А учитывая быстрый прогресс китайских производителей, их высокую обучаемость и готовность устранять допущенные ошибки, появление и на европейских дорогах мотороллера «анти-MP3» из Китая можно ожидать достаточно скоро.