Как следует натренировавшись на мототехнике сравнительно скромной кубатуры, китайские производители начинают осваивать двигатели более солидного рабочего объема. О «килобайке» из Поднебесной мы, видимо, услышим еще не скоро, но вот 300сс должны вскоре стать стандартным предложением. По крайней мере, таковы перспективы модельного ряда Keeway, чья флагманская модель Silverblade к 2012 году получит в свой арсенал 300-кубовую версию, сообщает французский мотопортал Scooter-Infos.com со ссылкой на коллег из испанского журнала Soloscooter.
Китайский скутер класса GT, как ожидается, получит совершенно новый среднекубатурный одноцилиндровый четырехклапанный двигатель жидкостного охлаждения, снабженный электронным впрыском топлива. Его предполагаемая мощность, по всей видимости, будет закономерно (но довольно-таки ненамного) ниже, чем у аналогов той же кубатуры, используемых на продукции из Европы, Японии или с Тайваня. Ожидается, что она составит около 20 лошадиных сил, отставая, таким образом, примерно на 12% от самой массовой серии скутерных 300-кубовиков — Quasar 300 (22,3 л.с.), применяемых на мотороллерах всех марок концерна Piaggio Group и поставляемых некоторым мотопроизводителям-клиентам. А вот отставание от продукции тайваньской марки Adiva куда как серьезнее: свежая трехколесная модель AD 300 оснащена, к примеру, двигателем 300сс максимальной мощностью 31 л.с., превосходя ожидаемый Keeway Silverblade более чем в полтора раза.
Впрочем, легкая «мышечная слабость» не должна помешать популярности грядущей новинки, если китайцы останутся верны себе в формировании ценовой политики. А коль еще смогут и удержать качество на достойной высоте — успех Keeway Silverblade 300 будет обеспечен. Ждать подтверждения или опровержения прогнозов осталось меньше года.
Китайский скутер класса GT, как ожидается, получит совершенно новый среднекубатурный одноцилиндровый четырехклапанный двигатель жидкостного охлаждения, снабженный электронным впрыском топлива. Его предполагаемая мощность, по всей видимости, будет закономерно (но довольно-таки ненамного) ниже, чем у аналогов той же кубатуры, используемых на продукции из Европы, Японии или с Тайваня. Ожидается, что она составит около 20 лошадиных сил, отставая, таким образом, примерно на 12% от самой массовой серии скутерных 300-кубовиков — Quasar 300 (22,3 л.с.), применяемых на мотороллерах всех марок концерна Piaggio Group и поставляемых некоторым мотопроизводителям-клиентам. А вот отставание от продукции тайваньской марки Adiva куда как серьезнее: свежая трехколесная модель AD 300 оснащена, к примеру, двигателем 300сс максимальной мощностью 31 л.с., превосходя ожидаемый Keeway Silverblade более чем в полтора раза.
Впрочем, легкая «мышечная слабость» не должна помешать популярности грядущей новинки, если китайцы останутся верны себе в формировании ценовой политики. А коль еще смогут и удержать качество на достойной высоте — успех Keeway Silverblade 300 будет обеспечен. Ждать подтверждения или опровержения прогнозов осталось меньше года.