Один из крупнейших автопроизводителей Германии — концерн Volkswagen — оказался в роли догоняющего в деле разработки двухколесного электрического транспорта. Подобные модели Mini и Smart практически синхронно увидели свет минувшей осенью. Отставание в полгода необходимо было срочно компенсировать, и Volkswagen AG, похоже, имеет насчет этого свой рецепт. Его «игрушка» должна привлечь широкие потребительские массы небывалой для подобного транспорта ценой — не более 1000 евро.
Малютку-электроскутер именитая автомобильная фирма представила на недавнем автосалоне в Шанхае, где концепт VW E-Scooter выступил в «группе поддержки» другой премьеры концерна, последнего поколения VW New Beetle.
Беглый взгляд на скутерок с головой выдает его предназначение: городские поездки в одиночку, с минимальными отягощениями. Элемент практичности первый, он же последний — ровная площадка для ног, способная принять сколько-нибудь громоздкий багаж. Под плоское одноместное сиденье ничего спрятать не выйдет, поскольку «унитаз» трансформирован в «рукомойник», да и в том содержатся элементы питания. Закрепить кофр также единственно возможно на спине всадника, и имя ему — рюкзак.
Поэтому сила VW E-Scooter — не в универсальности, а в четком соответствии модным экологическим тенденциям (что неплохо очищает совесть «правильного» европейца), в навязчивом мерцании продуктов современных технологий, наконец, в самом дизайне — броском из-за своей непохожести на традиционный скутерный силуэт, как у тех же Mini и Smart.
Технические характеристики концепта VW E-Scooter также впечатляют. Его масса составляет всего лишь около 20 кг, без учета аккумуляторов. В движение скутер приводится парой 350-ваттных электродвигателей в ступицах колес. Этого достаточно, чтобы разогнать малютку до 50 км/ч (то есть до максимально допустимой скорости для этой категории транспортных средств). Дальность автономного пробега обещана на уровне 40 километров. Причем обеспечивают этот показатель не самые современные супер-емкие литиевые, а боле дешевые NiMH (никель-металл-гидридные) аккумуляторы. Когда VW E-Scooter пойдет в серию, возможно появление и более мощной версии, снабженной 700-ваттными электромоторами.
Этот интересный концепт практически готового к производству электрического мини-мотороллера Volkswagen AG не зря представил именно в Китае. Там на сегодня — самый емкий и динамичный рынок не только автомобильной, но и двухколесной техники, причем популярность скутеров и велосипедов, оснащенных электродвигателями, бьет все мыслимые рекорды. Учитывая серьезные намерения производителя удержать стоимость VW E-Scooter в рамках 1000 евро, его могут ожидать неплохие перспективы.
Малютку-электроскутер именитая автомобильная фирма представила на недавнем автосалоне в Шанхае, где концепт VW E-Scooter выступил в «группе поддержки» другой премьеры концерна, последнего поколения VW New Beetle.
Беглый взгляд на скутерок с головой выдает его предназначение: городские поездки в одиночку, с минимальными отягощениями. Элемент практичности первый, он же последний — ровная площадка для ног, способная принять сколько-нибудь громоздкий багаж. Под плоское одноместное сиденье ничего спрятать не выйдет, поскольку «унитаз» трансформирован в «рукомойник», да и в том содержатся элементы питания. Закрепить кофр также единственно возможно на спине всадника, и имя ему — рюкзак.
Поэтому сила VW E-Scooter — не в универсальности, а в четком соответствии модным экологическим тенденциям (что неплохо очищает совесть «правильного» европейца), в навязчивом мерцании продуктов современных технологий, наконец, в самом дизайне — броском из-за своей непохожести на традиционный скутерный силуэт, как у тех же Mini и Smart.
Технические характеристики концепта VW E-Scooter также впечатляют. Его масса составляет всего лишь около 20 кг, без учета аккумуляторов. В движение скутер приводится парой 350-ваттных электродвигателей в ступицах колес. Этого достаточно, чтобы разогнать малютку до 50 км/ч (то есть до максимально допустимой скорости для этой категории транспортных средств). Дальность автономного пробега обещана на уровне 40 километров. Причем обеспечивают этот показатель не самые современные супер-емкие литиевые, а боле дешевые NiMH (никель-металл-гидридные) аккумуляторы. Когда VW E-Scooter пойдет в серию, возможно появление и более мощной версии, снабженной 700-ваттными электромоторами.
Этот интересный концепт практически готового к производству электрического мини-мотороллера Volkswagen AG не зря представил именно в Китае. Там на сегодня — самый емкий и динамичный рынок не только автомобильной, но и двухколесной техники, причем популярность скутеров и велосипедов, оснащенных электродвигателями, бьет все мыслимые рекорды. Учитывая серьезные намерения производителя удержать стоимость VW E-Scooter в рамках 1000 евро, его могут ожидать неплохие перспективы.