Компания с австрийским менеджментом и китайской производственной базой Generic начинает продажи свежей модели максискутера Zion 125, впервые представленной полгода назад, на выставке Intermot-2010 в октябрьском Кельне. Новый мотороллер выступает не просто в престижном классе GT, но в его «спортивном» сегменте, то есть метит в прямые конкуренты Yamaha X-Max равного рабочего объема. А уж о таких продуктах «евро-китайской интеграции», как Keeway Silverblade (2490 ?), Lifan E-Space (2490 ?) и TGB X-Motion (? 2699), и говорить нечего — кроме примерно равных потребительских свойств, Generic Zion 125 предлагает еще и весьма конкурентоспособную цену: ? 2399, что на 100 евро меньше, чем ожидалось первоначально.
Generic, разрабатывающий свои модели в дизайн-центре в Австрии и лишь производящий продукт в Китае, избрал в качестве фирменного угловато-рубленый «клиновидный» стиль, призванный сообщать мотороллерам визуальную стремительность, агрессию и спортивный азарт. На модели Zion 125 установлены оптимальные, с учетом возлагаемых на нее ожиданий, колеса — 15 дюймов спереди и 14 сзади.
Максискутер приводит в движение одноцилиндровый карбюраторный двигатель Qianjiang с жидкостным охлаждением. Он имеет рабочий объем 124,6сс и развивает максимальную мощность 12 л.с. при 8250 об/мин. Наибольший крутящий момент составляет 12,5 Нм и достигается при 6000 об/мин. С учетом достаточно легкой конструкции (сухая масса Generic Zion 125 равна всего 138 кг) динамические свойства должны оказаться весьма впечатляющими для этой мощностной категории. Поджарое мускулистое «тело» мотороллера предоставляет немалый простор для седоков, а щедрая колесная база — 1410 мм — обеспечивает неплохую стабильность в целом. Больше вопросов к тормозам: передний диск имеет относительно скромный диаметр 220 мм (у конкурентов, как правило, 240 или даже 260 мм) и снабжен однопоршневым суппортом; задний тормоз и вовсе барабанный, диаметром 130 мм. Такая картина в классе GT — скорее исключение, чем правило.
Не вполне однозначно и впечатление от практических свойств новинки. В пользу Generic Zion 125 говорят объем багажного отсека, достаточный для размещения двух шлемов, крупные складывающиеся пассажирские подножки, а также дублирование системы запуска двигателя — как с помощью электростартера, так и кик-стартера. Но вот объем топливного бака, составляющий всего 8,5 литров, нетипичен в этом классе максискутеров. Даже в случае умеренного аппетита, на уровне 3,0-3,2 л/100 км, дальность автономного пробега на одной заправке существенно не дотягивает до 300 км, а при активном вождении будет и вовсе «чуть за две сотни».
Впрочем, все недостатки перекрывает умеренная цена в 2399 евро. И если в дополнение к ней и интересному (хотя и небесспорному) дизайну производитель сможет обеспечить высокое качество изготовления, перспективы Generic Zion 125 на европейском рынке скутеров выглядят весьма радужно.
Generic, разрабатывающий свои модели в дизайн-центре в Австрии и лишь производящий продукт в Китае, избрал в качестве фирменного угловато-рубленый «клиновидный» стиль, призванный сообщать мотороллерам визуальную стремительность, агрессию и спортивный азарт. На модели Zion 125 установлены оптимальные, с учетом возлагаемых на нее ожиданий, колеса — 15 дюймов спереди и 14 сзади.
Максискутер приводит в движение одноцилиндровый карбюраторный двигатель Qianjiang с жидкостным охлаждением. Он имеет рабочий объем 124,6сс и развивает максимальную мощность 12 л.с. при 8250 об/мин. Наибольший крутящий момент составляет 12,5 Нм и достигается при 6000 об/мин. С учетом достаточно легкой конструкции (сухая масса Generic Zion 125 равна всего 138 кг) динамические свойства должны оказаться весьма впечатляющими для этой мощностной категории. Поджарое мускулистое «тело» мотороллера предоставляет немалый простор для седоков, а щедрая колесная база — 1410 мм — обеспечивает неплохую стабильность в целом. Больше вопросов к тормозам: передний диск имеет относительно скромный диаметр 220 мм (у конкурентов, как правило, 240 или даже 260 мм) и снабжен однопоршневым суппортом; задний тормоз и вовсе барабанный, диаметром 130 мм. Такая картина в классе GT — скорее исключение, чем правило.
Не вполне однозначно и впечатление от практических свойств новинки. В пользу Generic Zion 125 говорят объем багажного отсека, достаточный для размещения двух шлемов, крупные складывающиеся пассажирские подножки, а также дублирование системы запуска двигателя — как с помощью электростартера, так и кик-стартера. Но вот объем топливного бака, составляющий всего 8,5 литров, нетипичен в этом классе максискутеров. Даже в случае умеренного аппетита, на уровне 3,0-3,2 л/100 км, дальность автономного пробега на одной заправке существенно не дотягивает до 300 км, а при активном вождении будет и вовсе «чуть за две сотни».
Впрочем, все недостатки перекрывает умеренная цена в 2399 евро. И если в дополнение к ней и интересному (хотя и небесспорному) дизайну производитель сможет обеспечить высокое качество изготовления, перспективы Generic Zion 125 на европейском рынке скутеров выглядят весьма радужно.
неее, порожняк..... и расход около 3л со 125сс хрень какаято....