Запущенный в серийное производство два года тому назад, KYMCO Dink Street 125, тайваньский максискутер класса GT, сразу внушил уважение своими динамическими возможностями, да и качеством изготовления, и прочими потребительскими свойствами. Это сразу отразилось на его положение среди одноклассников, с которыми он конкурирует на равных, не оставляя претензий на лидерство среди «младших GT-максиков».
Сил в борьбе за рыночный рейтинг этому мотороллеру должно добавить появление с нынешнего года системы ABS, что является нормальным для класса GT в целом, но все еще редкость среди 125-кубовиков. Пока этим предложением могут похвастать Yamaha, Honda и Peugeot, а теперь вот — и Kymco. Отдельный плюс — наличие «лимитированных серий», добавляющих внешнего лоску и респектабельности и без того весьма достойному аппарату. Именно представитель Limited Edition с индексом SL попал на краткий тест к журналистам французского Интернет-издания Scooter-Infos.com.
Красавец максискутер притягивает взгляд черно-матовым стремительным силуэтом, кое-где покрытым вставками «под карбон». Ветровое стекло дымчатое. Серо-стальной блеск полированного обода контрастирует с золотом окраски тормозных суппортов. Кругляши спидометра и тахометра с аналоговыми шкалами и ярко-алыми стрелками задорно глядят из глубоких колодцев. Между ними расположился крупный жидкокристаллический дисплей, снабжающий водителя необходимой дополнительной информацией. Руль регулируется по углу наклона — явление для 125сс крайне редкое и оттого еще более приятное.
Нехватка простора за рулем Dink Street 125 ABS водителю не грозит, как не суждено ему и комплексовать по поводу недостаточной внешней солидности своего транспорта: мотороллер построен на том же шасси, что и «старший брат» 300сс. Под стать и удобства практического использования: широкий передний пластиковый обтекатель хорошо продуманной формы, надежно перекрывающий водителя от потока встречного ветра, объемистый багажный отсек в «унитазе», вмещающий два шлема (полноразмерный и полуинтеграл), стандартный разъем прикуривателя на 12 вольт в перчаточном ящике (к сожалению, маловатом и не запираемом — и на солнце бывают пятна), позволяющий подключать внешние устройства. На широком центральном тоннеле можно, при необходимости, запросто закрепить специальную сумку для поклажи, благо выбор подобных аксессуаров от различных производителей ширится с каждым днем.
Посадка водителя комфортна даже для людей с ростом заметно выше среднего. «Ступенька» седла, играющая роль импровизированной спинки, со своей функцией справляется нормально: и поддерживает, и по почкам не постукивает. А вот у пассажира нашелся повод для жалобы: платформы-подножки явно узковаты. Используя откидные подножки с цепким покрытием, традиционные для более компактных мотороллеров, «штурман» чувствовал бы себя увереннее. Амортизаторы демонстрируют избыточную жесткость, однако под полной нагрузкой смягчаются и свою работу выполняют достойно. На 14-дюймовом переднем и 13-дюймовом заднем колесах Dink Street 125 ABS катится надежно и предсказуемо, реагируя на мелкие дорожные неровности с какой-то особой невозмутимостью.
Поведение мотороллера полностью согласуется с его классом «дорожных крейсеров» в сочетании с малым объемом (а значит, и мощностью) двигателя. От него не требуется бритвенная управляемость и стабильность на запредельно высоких скоростях. А при размеренной езде пилот чувствует себя превосходно. Единственный замеченный французским тестером минус связан с рваным и нестабильным темпом городского движения: при езде в медленном темпе новичок может испытать трудности руления на мотороллере с перегруженной передней частью, что обусловлено общим избыточным весом скутера.
Поскольку испытанный Dink Street — первый из Kymco 125сс, оборудованный ABS, поведение «тормозного ассистента» стало предметом отдельного изучения в ходе экспресс-теста. ABS производства Bosch успешно контролирует тормозную мощь двух крупных дисков (260 мм спереди и 240 мм сзади, оба — с двухпоршневыми суппортами), демонстрируя большее внимание к заднему колесу. Порог срабатывания ABS показался несколько резким, наступающим как-то сразу. Мотороллер испытывался с шинами Maxxis, которые устанавливаются «в стандарте» на эту версию, и прошел тест успешно, по крайней мере, на сухом асфальте. Поскольку проверка была не полигонной и всецело зависела от погода, убедиться в столь же надежном поведении систем на мокром покрытии не представилось возможным. Поверим производителю на слово: езда под дождем также будет безопасной с точки зрения тормозных реакций.
Двигатель черно-золотистой Limited Edition тот же, что и у стандартной версии, и так же вяловат на низких оборотах. Особенно это чувствуется в городском потоке транспорта. Моторчик словно нехотя старается «растолкать» тяжелую машину со старта. Это чувство исчезает после 40-50 км/ч, когда двигатель как будто просыпается и, поняв, что хозяин не пошутил и вправду хочет ехать, разгоняет мотороллер уже совсем с другим темпераментом. Максимальная скорость, согласно замеров, составляет вполне достойные в этой категории 112 км/ч (штатный спидометр в это время показывает чуть больше 120).
Подводя итоги теста, французские журналисты к неоспоримым достоинствам модели отнесли сам факт наличия ABS и надежность ее работы, несмотря не несколько своеобразное поведение, неплохую управляемость в большинстве рабочих режимов, объем багажника. Заслуживающими нареканий (и доработки на последующих моделях) признаны недостатки комфорта, особенно пассажирского, недостаток мощности на малых оборотах, а также слабоватый свет. Сопоставив плюсы и минусы, авторы теста пришли к заключению, что, с учетом цены конкурирующих моделей, свои ? 3890 Dink Street 125 ABS (такова цена стандартной, не «лимитированной» версии) отрабатывает честно. Но на большее претендовать вряд ли может. По крайней мере, пока.
Некоторые технические данные:
Двигатель: одноцилиндровый 4Т, с водяным охлаждением, SOHC, 4 клапана
Рабочий объем: 124 см3
Диаметр цилиндра / ход поршня, мм: 54 х 54,5
Максимальная мощность: 14,9 л.с. при 9000 об / мин
Крутящий момент: 11,6 Нм при 7000 об / мин
Система подачи топлива: впрыск
Сцепление: центробежное
Рама: из стальных труб
Подвеска передняя: гидравлическая вилка со стойками Ø33 мм, ход 80 мм
Подвеска задняя: 2 регулируемых амортизатора, ход 80 мм
Тормоза передние: 1 диск диаметром 260 мм, с двухпоршневым суппортом
Тормоза задние: 1 диск диаметром 240 мм, с двухпоршневым суппортом
Резина: 120/80 х 14 спереди; 150/70 х 13 сзади
Длина мотороллера: 2200 мм
Высота по седлу: 775 мм
Сухая масса: 167 кг
Емкость топливного бака: 12,5 литров
Максимальная скорость: 112 км/ч
Ускорение 0-100 км/ч: 9,2 с
Средний расход топлива: 3,7 л/100 км
Дальность пробега на одной заправке: 330 км
Сил в борьбе за рыночный рейтинг этому мотороллеру должно добавить появление с нынешнего года системы ABS, что является нормальным для класса GT в целом, но все еще редкость среди 125-кубовиков. Пока этим предложением могут похвастать Yamaha, Honda и Peugeot, а теперь вот — и Kymco. Отдельный плюс — наличие «лимитированных серий», добавляющих внешнего лоску и респектабельности и без того весьма достойному аппарату. Именно представитель Limited Edition с индексом SL попал на краткий тест к журналистам французского Интернет-издания Scooter-Infos.com.
Красавец максискутер притягивает взгляд черно-матовым стремительным силуэтом, кое-где покрытым вставками «под карбон». Ветровое стекло дымчатое. Серо-стальной блеск полированного обода контрастирует с золотом окраски тормозных суппортов. Кругляши спидометра и тахометра с аналоговыми шкалами и ярко-алыми стрелками задорно глядят из глубоких колодцев. Между ними расположился крупный жидкокристаллический дисплей, снабжающий водителя необходимой дополнительной информацией. Руль регулируется по углу наклона — явление для 125сс крайне редкое и оттого еще более приятное.
Нехватка простора за рулем Dink Street 125 ABS водителю не грозит, как не суждено ему и комплексовать по поводу недостаточной внешней солидности своего транспорта: мотороллер построен на том же шасси, что и «старший брат» 300сс. Под стать и удобства практического использования: широкий передний пластиковый обтекатель хорошо продуманной формы, надежно перекрывающий водителя от потока встречного ветра, объемистый багажный отсек в «унитазе», вмещающий два шлема (полноразмерный и полуинтеграл), стандартный разъем прикуривателя на 12 вольт в перчаточном ящике (к сожалению, маловатом и не запираемом — и на солнце бывают пятна), позволяющий подключать внешние устройства. На широком центральном тоннеле можно, при необходимости, запросто закрепить специальную сумку для поклажи, благо выбор подобных аксессуаров от различных производителей ширится с каждым днем.
Посадка водителя комфортна даже для людей с ростом заметно выше среднего. «Ступенька» седла, играющая роль импровизированной спинки, со своей функцией справляется нормально: и поддерживает, и по почкам не постукивает. А вот у пассажира нашелся повод для жалобы: платформы-подножки явно узковаты. Используя откидные подножки с цепким покрытием, традиционные для более компактных мотороллеров, «штурман» чувствовал бы себя увереннее. Амортизаторы демонстрируют избыточную жесткость, однако под полной нагрузкой смягчаются и свою работу выполняют достойно. На 14-дюймовом переднем и 13-дюймовом заднем колесах Dink Street 125 ABS катится надежно и предсказуемо, реагируя на мелкие дорожные неровности с какой-то особой невозмутимостью.
Поведение мотороллера полностью согласуется с его классом «дорожных крейсеров» в сочетании с малым объемом (а значит, и мощностью) двигателя. От него не требуется бритвенная управляемость и стабильность на запредельно высоких скоростях. А при размеренной езде пилот чувствует себя превосходно. Единственный замеченный французским тестером минус связан с рваным и нестабильным темпом городского движения: при езде в медленном темпе новичок может испытать трудности руления на мотороллере с перегруженной передней частью, что обусловлено общим избыточным весом скутера.
Поскольку испытанный Dink Street — первый из Kymco 125сс, оборудованный ABS, поведение «тормозного ассистента» стало предметом отдельного изучения в ходе экспресс-теста. ABS производства Bosch успешно контролирует тормозную мощь двух крупных дисков (260 мм спереди и 240 мм сзади, оба — с двухпоршневыми суппортами), демонстрируя большее внимание к заднему колесу. Порог срабатывания ABS показался несколько резким, наступающим как-то сразу. Мотороллер испытывался с шинами Maxxis, которые устанавливаются «в стандарте» на эту версию, и прошел тест успешно, по крайней мере, на сухом асфальте. Поскольку проверка была не полигонной и всецело зависела от погода, убедиться в столь же надежном поведении систем на мокром покрытии не представилось возможным. Поверим производителю на слово: езда под дождем также будет безопасной с точки зрения тормозных реакций.
Двигатель черно-золотистой Limited Edition тот же, что и у стандартной версии, и так же вяловат на низких оборотах. Особенно это чувствуется в городском потоке транспорта. Моторчик словно нехотя старается «растолкать» тяжелую машину со старта. Это чувство исчезает после 40-50 км/ч, когда двигатель как будто просыпается и, поняв, что хозяин не пошутил и вправду хочет ехать, разгоняет мотороллер уже совсем с другим темпераментом. Максимальная скорость, согласно замеров, составляет вполне достойные в этой категории 112 км/ч (штатный спидометр в это время показывает чуть больше 120).
Подводя итоги теста, французские журналисты к неоспоримым достоинствам модели отнесли сам факт наличия ABS и надежность ее работы, несмотря не несколько своеобразное поведение, неплохую управляемость в большинстве рабочих режимов, объем багажника. Заслуживающими нареканий (и доработки на последующих моделях) признаны недостатки комфорта, особенно пассажирского, недостаток мощности на малых оборотах, а также слабоватый свет. Сопоставив плюсы и минусы, авторы теста пришли к заключению, что, с учетом цены конкурирующих моделей, свои ? 3890 Dink Street 125 ABS (такова цена стандартной, не «лимитированной» версии) отрабатывает честно. Но на большее претендовать вряд ли может. По крайней мере, пока.
Некоторые технические данные:
Двигатель: одноцилиндровый 4Т, с водяным охлаждением, SOHC, 4 клапана
Рабочий объем: 124 см3
Диаметр цилиндра / ход поршня, мм: 54 х 54,5
Максимальная мощность: 14,9 л.с. при 9000 об / мин
Крутящий момент: 11,6 Нм при 7000 об / мин
Система подачи топлива: впрыск
Сцепление: центробежное
Рама: из стальных труб
Подвеска передняя: гидравлическая вилка со стойками Ø33 мм, ход 80 мм
Подвеска задняя: 2 регулируемых амортизатора, ход 80 мм
Тормоза передние: 1 диск диаметром 260 мм, с двухпоршневым суппортом
Тормоза задние: 1 диск диаметром 240 мм, с двухпоршневым суппортом
Резина: 120/80 х 14 спереди; 150/70 х 13 сзади
Длина мотороллера: 2200 мм
Высота по седлу: 775 мм
Сухая масса: 167 кг
Емкость топливного бака: 12,5 литров
Максимальная скорость: 112 км/ч
Ускорение 0-100 км/ч: 9,2 с
Средний расход топлива: 3,7 л/100 км
Дальность пробега на одной заправке: 330 км