MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.11, 21:15
13
+1 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Новини

«Розкладачка» Voltitude з Швейцарії — велосипед, доріс до скутера

«Розкладачка» Voltitude з Швейцарії — велосипед, доріс до скутера
Когда трудно классифицировать самоходное «нечто», называй обтекаемо — транспортным средством: не ошибешься. Именно так придется поступить со складным двухколесничком Voltitude, выпускаемым одноименной компанией из Швейцарии. Смешение целей, поставленных перед собой разработками, спровоцировало соответствующее смешение стилей.

А цели определенно таковы: угодить автомобилистам (в сложенном виде игрушка легко умещается в багажнике скромного седана) и «безлошадным» (ее, при необходимости, и в руках удастся занести в квартиру многоэтажки); подчеркнуть заботу об окружающей среде (разумеется, избрана электрическая силовая установка) и обеспечить соотечественникам-швейцарцам отсутствие лишних контактов с Законом (при максимальной скорости 25 км/ч «раскладушка» относится к велосипедам, а чтобы никто не сомневался — пожалуйста, имеются прозрачные пластиковые педали).

Общее внешнее впечатление от Voltitude — как от комнатной собачонки: ладненькой, ухоженной симпатяги, имеющей вроде бы все, что положено «полноразмерным» аналогам, но охранять свой дом такую не поставишь. У «электро-вело-скутера», помимо общей тщедушности, настораживают очень маленькие колесики. Что хорошо в Швейцарии с ее гладеньким асфальтом — тому неизбежная скорая смерть западнее Чопа.

Малютка Voltitude в «походном» положении имеет длину всего лишь 108 см, а в сложенном и того меньше — 60 см. Вся электрическая часть заключена в «чемоданчике» корпуса, покрытом пластиком в цветах швейцарского флага — красное поле с белым крестом. Он же скрывает и механический привод, от педалей, которые при движении на электротяге выполняют функции подножек, и когда заряд батарей закончится — помогут ездоку добраться до пункта назначения классическим «велосипедным» способом. Рассказавший о новинке из Швейцарии итальянский портал Motoblog.it не уточняет, каким образом производится передача мускульного усилия на колесо — задействован механический (цепной) привод, или же всадник приводит в действие генератор, питающий электродвигатель.

Транспортное средство построено на алюминиевой раме, имеет же алюминиевые колесные диски, снабжено миниатюрными дисковыми тормозами. Двигатель развивает мощность 250W. Источником электропитания служат литий-полимерные аккумуляторы емкостью 9,5Ah и рабочим напряжением 36V. Процесс восполнения заряда занимает 4 часа. Дальность автономного пробега колеблется от 20 до 40 км, в зависимости от условий эксплуатации (на этом показателе прямо отражаются интенсивность движения и рельеф местности). Максимальная скорость 25 км/ч позволяет (по крайне мере, все в той же Швейцарии) эксплуатировать Voltitude не только без водительской лицензии, но и без защитных элементов вроде шлема, хотя последнее крайне нежелательно из соображений здравого смысла. Вес малютки составляет 20 кг, правда, без учета массы батареи, которая добавит еще килограмма 3-4.

Покупка Voltitude пока возможна только в самой Швейцарии. Впрочем, к сентябрю начнутся открытые продажи через Интернет, причем фирма обещает бесплатную доставку скутера заказчикам. Ожидаемая цена пока не разглашается.
14
like
14
good
bad
shockingly
Фото 1/10
Джерело: MOTO.com.ua
14.04.2011 р., переглядів: 5491
Подібні новини

Мотошолом GIVI 10.6 D-Visor — на всі випадки життя Мотошолом GIVI 10.6 D-Visor — на всі випадки життя

Скутери нової серії Benelli Caffènero виходять в продаж Скутери нової серії Benelli Caffènero виходять в продаж

Скутер Yamaha Vino Molfe XC50H 2011 модельного року Скутер Yamaha Vino Molfe XC50H 2011 модельного року

Honda провела модернізацію скутерів Today Honda провела модернізацію скутерів Today

Донецьким скутеристам радять швидше отримати права категорії А1 Донецьким скутеристам радять швидше отримати права категорії А1

Коментарі5
Avatar OTIS
OTIS 14.04.2011 р.
О, я такой же хотел собрать, даже прикупил коллекторный движок (кстати тоже на 250 Вт), была б рама - мож уже и собрал бы
Avatar Motor50
Motor50 14.04.2011 р.
В Швейцарии не нужны права, а в Украине на такой нужны! Стоимость обучения - дороже мопеда
И в МРЭО регистрировать, что бы по квартире ездить.
Avatar andreyko716
andreyko716 відповів для Motor50 15.04.2011 р.
ахахахах, +100500
Avatar Mobilizator
Mobilizator 14.04.2011 р.
В Украинском варианте этого гибрида нужны колеса минимум 12 дюймов, иначе убиться можно очень быстро. Дороги в Щвейцарии действительно отменные, сам видел - вполне комфортно на таком будет ТАМ ехать, но явно не у нас...
Avatar Laslo
Laslo 14.04.2011 р.
А дизайн слизали с знаменитых розкладный ножиков
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин