Европейские дилеры марки Benelli ожидают поступления первых экземпляров новой модели Caffènero, премьера которой состоялась на прошлогоднем Миланском мотошоу EICMA. Мотороллер выпускается в версиях 125 и 150сс. Разработчики предполагают, что он придется по душе как пользователям, вынужденным толкаться в городских пробках, так и жителям пригородов. В пользу этого убеждения свидетельствуют удобное сиденье, плоский пол, приличный объем подседельного отделения для поклажи, а также входящая в базовую комплектацию багажная площадка, на которую можно установить объемистый кофр.
Дизайн большеколесного мотороллера соответствует современным тенденциям. Передняя часть украшена крупной выразительной светотехникой, указатели поворотов вынесены на руль. Приборная панель содержит, помимо традиционного спидометра, довольно нечастый в этом классе тахометр, стрелочные индикаторы уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости, маленькое жидкокристаллическое табло цифровых часов, а также необходимые контрольные лампы. Модельный индекс (125 либо 150) указан на скромной, но стильной накладке крышки перчаточного отсека, зато сам логотип модели Caffènero гордо красуется с обеих сторон на боковом пластике мотороллера. Не забыта и скромная наклеечка, признаем прямо — довольно блеклая, ненавязчиво напоминающая о недавнем столетнем юбилее славной итальянской марки Benelli.
Двигатель, вне зависимости от версии — одноцилиндровый четырехтактный двухклапанник с жидкостным охлаждением. При рабочем объеме 125сс он развивает максимальную мощность 12,1 л.с. (8,9 кВт) при 8250 об/мин. Наибольший крутящий момент составляет 12,5 Нм при 6000 об/мин. Для версии 150сс показатели таковы: максимальная мощность 13 л.с. (9,6 кВт) при 7500 об/мин, максимальный крутящий момент — 13,3 Нм при 6000 об/мин.
16-дюймовые колеса обеспечивают хорошую управляемость и достойный комфорт, что особенно актуально при движении по различным покрытиям городских улиц — всегда твердым, но нередко вдобавок и тряским. Обе версии мотороллера доступны с 240-миллиметровыми дисковыми тормозами как спереди, так и сзади. Масса скутеров в снаряженном состоянии — 130 кг.
Benelli Caffènero предлагается в благородной цветовой гамме — белой (Bianco Giglio — «белая лилия»), черной (Nero Brillante — «черный бриллиант») и серой (Grigio Cenere — «серая зола»). Версия 125сс доступна в Италии по цене 1890 евро, 150-кубовая дороже ровно на 100 евро.
Дизайн большеколесного мотороллера соответствует современным тенденциям. Передняя часть украшена крупной выразительной светотехникой, указатели поворотов вынесены на руль. Приборная панель содержит, помимо традиционного спидометра, довольно нечастый в этом классе тахометр, стрелочные индикаторы уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости, маленькое жидкокристаллическое табло цифровых часов, а также необходимые контрольные лампы. Модельный индекс (125 либо 150) указан на скромной, но стильной накладке крышки перчаточного отсека, зато сам логотип модели Caffènero гордо красуется с обеих сторон на боковом пластике мотороллера. Не забыта и скромная наклеечка, признаем прямо — довольно блеклая, ненавязчиво напоминающая о недавнем столетнем юбилее славной итальянской марки Benelli.
Двигатель, вне зависимости от версии — одноцилиндровый четырехтактный двухклапанник с жидкостным охлаждением. При рабочем объеме 125сс он развивает максимальную мощность 12,1 л.с. (8,9 кВт) при 8250 об/мин. Наибольший крутящий момент составляет 12,5 Нм при 6000 об/мин. Для версии 150сс показатели таковы: максимальная мощность 13 л.с. (9,6 кВт) при 7500 об/мин, максимальный крутящий момент — 13,3 Нм при 6000 об/мин.
16-дюймовые колеса обеспечивают хорошую управляемость и достойный комфорт, что особенно актуально при движении по различным покрытиям городских улиц — всегда твердым, но нередко вдобавок и тряским. Обе версии мотороллера доступны с 240-миллиметровыми дисковыми тормозами как спереди, так и сзади. Масса скутеров в снаряженном состоянии — 130 кг.
Benelli Caffènero предлагается в благородной цветовой гамме — белой (Bianco Giglio — «белая лилия»), черной (Nero Brillante — «черный бриллиант») и серой (Grigio Cenere — «серая зола»). Версия 125сс доступна в Италии по цене 1890 евро, 150-кубовая дороже ровно на 100 евро.