В дополнение к недавно представленной модели электрического мотороллера E-MAX 120S, способного по своим техническим и ценовым параметрам составить реальную конкуренцию бензиновым мотороллерам равного класса, компания-разработчик анонсирует построенную на его базе грузовую модель. Новинка будет адресована, прежде всего, тем компаниям, которые вынуждены настойчиво демонстрировать свою заботу об окружающей среде. Рискнем предположить, что в первых рядах окажутся фирмы, обслуживающие туристов на популярных курортах и поддерживающие определенный имидж.
Как и базовая версия, модель E-MAX 120S-Delivery считается аналогом бензиновых мотороллеров с двигателем рабочим объемом 125сс. Этот скуто-фургончик оснащен бесщеточным электродвигателем мощностью 4000 Вт и рабочим напряжением 48V. Он способен развивать максимальную скорость 50 км/ч (вполне достаточно для городского развозного грузовичка) и преодолевать на одной зарядке аккумуляторов от 70 до 90 км. Процесс зарядки гелевых аккумуляторов напряжением 12V и емкостью 60 Ah занимает до четырех часов.
В отличие от базовой двухместной версии, развозной мотороллер E-MAX 120S-Delivery имеет одно посадочное место, зато к услугам водителя не только подушка удобного сиденья, но и мягкий опорный валик для спины, закрепленный на передней стенке внушительного багажного короба. Максимальная грузоподъемность скутера заявлена на уровне 150 кг, при этом лишь основной багажник имеет емкость 100 литров. Кроме того, имеется небольшая передняя открытая корзина для легкой поклажи, едва не закрывающая собой переднюю светотехнику. Мотороллер оснащен передними дисковыми тормозами, а заднее мотор-колесо предоставляет возможность рекуперативного торможения, частично возмещающего затраченную при движении электроэнергию, сообщает итальянский мотоциклетный портал Motoblog.it.
Как и базовая версия, модель E-MAX 120S-Delivery считается аналогом бензиновых мотороллеров с двигателем рабочим объемом 125сс. Этот скуто-фургончик оснащен бесщеточным электродвигателем мощностью 4000 Вт и рабочим напряжением 48V. Он способен развивать максимальную скорость 50 км/ч (вполне достаточно для городского развозного грузовичка) и преодолевать на одной зарядке аккумуляторов от 70 до 90 км. Процесс зарядки гелевых аккумуляторов напряжением 12V и емкостью 60 Ah занимает до четырех часов.
В отличие от базовой двухместной версии, развозной мотороллер E-MAX 120S-Delivery имеет одно посадочное место, зато к услугам водителя не только подушка удобного сиденья, но и мягкий опорный валик для спины, закрепленный на передней стенке внушительного багажного короба. Максимальная грузоподъемность скутера заявлена на уровне 150 кг, при этом лишь основной багажник имеет емкость 100 литров. Кроме того, имеется небольшая передняя открытая корзина для легкой поклажи, едва не закрывающая собой переднюю светотехнику. Мотороллер оснащен передними дисковыми тормозами, а заднее мотор-колесо предоставляет возможность рекуперативного торможения, частично возмещающего затраченную при движении электроэнергию, сообщает итальянский мотоциклетный портал Motoblog.it.