Мотороллер Peugeot Citystar приходит на смену своему предшественнику Elystar, снятому с производства в 2006 году. После ряда недавних показов предсерийного прототипа на всех крупных европейских мото- и даже автосалонах минувшей осени, Citystar на днях вновь предстанет перед публикой, уже как серийная новинка. Это случится в конце текущей недели на парижском шоу Salon du scooter, которое примет первых посетителей в пятницу 25 марта и продлится три дня, до воскресенья.
Новый мотороллер выступает в диапазоне компактных максискутеров премиум-сегмента GT. Отказ Peugeot от модели Elystar оказался опрометчивым решением, но возрождать ее в прежнем виде, пусть и с доработками, не стали. Citystar имеет больше общего с флагманом марки, Peugeot Satelis. В частности, от «младшего среди самых старших» взят 125-кубовый двигатель, способный развивать вполне достойные 15 л.с.
Программируя ходовые характеристики нового скутера, конструкторы Peugeot остановили свой выбор на 13-дюймовых колесах. Оба тормоза дисковые, однако ABS или их увязывание в единый контур не предусмотрены.
Citystar демонстрирует весьма высокую практичность в повседневной эксплуатации благодаря плоскому полу, способному послужить багажной платформой, и относительно крупному подседельному вещевому отсеку, куда без проблем помещаются два шлема-полуинтеграла. Традиционный запираемый перчаточный ящик таит в себе разъем для подключаемых внешних устройств рабочим напряжением 12 вольт. К услугам пассажира просторное сиденье, выдвижные подставки для ног и крупные боковые рукоятки. Мотороллер оборудован как боковой, так и центральной подножками для облегчения парковки в различных условиях.
А вот нехватка внешнего багажника весьма огорчает. Как приводит в недоумение и отсутствие тахометра на технике такого класса (и наверняка немалой стоимости).
Поступление первых экземпляров Citystar в продажу ожидается совсем скоро, начиная с апреля. Он будет доступен в цветах: серебряный, синий, черный, ваниль.
Став одной из ведущих премьер мотошоу Salon du scooter, красавец мотороллер Peugeot Citystar одновременно анонсирован и в качестве главного приза лотереи для посетителей мероприятия, каждый из которых получит соответствующую скретч-карту. В качестве прочих призов обещаны мотошлемы от известных производителей, куртки и другие предметы мотоодежды, а также различные аксессуары.
Некоторые технические характеристики Peugeot Citystar
Двигатель: одноцилиндровый 4Т, с водяным охлаждением, DOHC, 4 клапана
Рабочий объем: 124,8 см3
Даметр цилиндра/ход поршня, мм: 57 х 48,9
Максимальная мощность: 15 л.с.
Крутящий момент: 12 Нм
Система запуска: электрический стартер
Система подачи топлива: впрыск
Сцепление: центробежное
Трансмиссия: вариатор
Рама: сварная из стальных труб
Подвеска передняя : гидравлическая вилка Ø37 мм
Подвеска задняя: 2 регулируемых амортизатора (5 позиций)
Тормоза передние: диск Ø240 мм, с двухпоршневым суппортом
Тормоза задние: диск Ø210 мм, с однопоршневым суппортом
Резина передняя: 120/70 х 13
Резна задняя: 130/60 х 13
Длина мотороллера: 1995 мм
Высота по седлу: 795 мм
Сухой вес: 155 кг
Новый мотороллер выступает в диапазоне компактных максискутеров премиум-сегмента GT. Отказ Peugeot от модели Elystar оказался опрометчивым решением, но возрождать ее в прежнем виде, пусть и с доработками, не стали. Citystar имеет больше общего с флагманом марки, Peugeot Satelis. В частности, от «младшего среди самых старших» взят 125-кубовый двигатель, способный развивать вполне достойные 15 л.с.
Программируя ходовые характеристики нового скутера, конструкторы Peugeot остановили свой выбор на 13-дюймовых колесах. Оба тормоза дисковые, однако ABS или их увязывание в единый контур не предусмотрены.
Citystar демонстрирует весьма высокую практичность в повседневной эксплуатации благодаря плоскому полу, способному послужить багажной платформой, и относительно крупному подседельному вещевому отсеку, куда без проблем помещаются два шлема-полуинтеграла. Традиционный запираемый перчаточный ящик таит в себе разъем для подключаемых внешних устройств рабочим напряжением 12 вольт. К услугам пассажира просторное сиденье, выдвижные подставки для ног и крупные боковые рукоятки. Мотороллер оборудован как боковой, так и центральной подножками для облегчения парковки в различных условиях.
А вот нехватка внешнего багажника весьма огорчает. Как приводит в недоумение и отсутствие тахометра на технике такого класса (и наверняка немалой стоимости).
Поступление первых экземпляров Citystar в продажу ожидается совсем скоро, начиная с апреля. Он будет доступен в цветах: серебряный, синий, черный, ваниль.
Став одной из ведущих премьер мотошоу Salon du scooter, красавец мотороллер Peugeot Citystar одновременно анонсирован и в качестве главного приза лотереи для посетителей мероприятия, каждый из которых получит соответствующую скретч-карту. В качестве прочих призов обещаны мотошлемы от известных производителей, куртки и другие предметы мотоодежды, а также различные аксессуары.
Некоторые технические характеристики Peugeot Citystar
Двигатель: одноцилиндровый 4Т, с водяным охлаждением, DOHC, 4 клапана
Рабочий объем: 124,8 см3
Даметр цилиндра/ход поршня, мм: 57 х 48,9
Максимальная мощность: 15 л.с.
Крутящий момент: 12 Нм
Система запуска: электрический стартер
Система подачи топлива: впрыск
Сцепление: центробежное
Трансмиссия: вариатор
Рама: сварная из стальных труб
Подвеска передняя : гидравлическая вилка Ø37 мм
Подвеска задняя: 2 регулируемых амортизатора (5 позиций)
Тормоза передние: диск Ø240 мм, с двухпоршневым суппортом
Тормоза задние: диск Ø210 мм, с однопоршневым суппортом
Резина передняя: 120/70 х 13
Резна задняя: 130/60 х 13
Длина мотороллера: 1995 мм
Высота по седлу: 795 мм
Сухой вес: 155 кг