Китайский электрический скутер на службе в полиции? В мире нет ничего невозможного, — доказали местные власти чешского городка Табор. Отныне на его узких средневековых улочках будут нести службу патрули муниципальной полиции на электрических мотороллерах Akumoto.
Табор — небольшой городок километрах в 80 от окраины Праги, со всего лишь 37-тысячным населением, но с чрезвычайно богатой и бурной историей. Он был основан в 1420 году первыми европейскими революционерами, последователями идей Гуса — гуситами во главе с их лидером Яном Жижкой. Памятники тех времен и музеи, рассказывающие о ходе религиозных («гуситских») войн, об основании и развитии города-бастиона привлекают тысячи туристов. Это стало одной из причин того, что в качестве патрульного транспортного средства для муниципальной полиции были избраны электрические мотороллеры. Вторая причина — в особенностях архитектуры средневековых городов-крепостей. Узкие мощеные улочки старой части Табора не способствуют использованию более крупногабаритных средств передвижения.
В качестве «рабочей лошадки» мотопатрули муниципальной полиции Табора отныне используют электроскутеры Akumoto 300-й серии. Серийные модели не претерпели серьезных технических изменений. Вмешательство ограничилось нанесением покрытия с полицейской эмблематикой и установкой пары синих проблесковых маячков в блоке передней светотехники.
Рассказавшие о новом приобретении таборской полиции коллеги с чешского сайта Scutrmania.cz не уточняют, какая именно модификация электроскутера Akumoto 300 облачилась в форму правоохранителей. Вообще же 300-я серия состоит из пяти версий, отличающихся типом и емкостью используемых аккумуляторов и, соответственно, всеми параметрами, прямо зависящими от этого обстоятельства. Самая дешевая из версий, стоимостью в 32 тысячи чешских крон (около 1250 евро), обеспечивает дальность автономного пробега на одной зарядке до 40 км. Ресурс аккумулятора — не менее 800 циклов (или 20 тысяч км пробега). Самый дорогой электроскутер Akumoto 300, ценой в 60 тысяч крон (около 2400 евро) может преодолеть за раз до 120 км, а его аккумулятор должен выдержать, как минимум, 2000 циклов (или 100 тысяч км). Остальные три версии демонстрируют промежуточные показатели.
Все мотороллеры 300-й серии Akumoto снабжены электродвигателями мощностью 1,6 кВт, водружены на 14-дюймовые колеса, имеют передний дисковый и задний барабанный тормоз, способны перевозить до 130 кг. Аккумуляторы на всех версиях съемные и могут заряжаться как прямо на мотороллере, так и отдельно. За дополнительную плату доступны функция рекуперации энергии при торможениях, возможность быстрой зарядки аккумуляторов, а также переключатель режимов «спорт» и «эконом».
Табор — небольшой городок километрах в 80 от окраины Праги, со всего лишь 37-тысячным населением, но с чрезвычайно богатой и бурной историей. Он был основан в 1420 году первыми европейскими революционерами, последователями идей Гуса — гуситами во главе с их лидером Яном Жижкой. Памятники тех времен и музеи, рассказывающие о ходе религиозных («гуситских») войн, об основании и развитии города-бастиона привлекают тысячи туристов. Это стало одной из причин того, что в качестве патрульного транспортного средства для муниципальной полиции были избраны электрические мотороллеры. Вторая причина — в особенностях архитектуры средневековых городов-крепостей. Узкие мощеные улочки старой части Табора не способствуют использованию более крупногабаритных средств передвижения.
В качестве «рабочей лошадки» мотопатрули муниципальной полиции Табора отныне используют электроскутеры Akumoto 300-й серии. Серийные модели не претерпели серьезных технических изменений. Вмешательство ограничилось нанесением покрытия с полицейской эмблематикой и установкой пары синих проблесковых маячков в блоке передней светотехники.
Рассказавшие о новом приобретении таборской полиции коллеги с чешского сайта Scutrmania.cz не уточняют, какая именно модификация электроскутера Akumoto 300 облачилась в форму правоохранителей. Вообще же 300-я серия состоит из пяти версий, отличающихся типом и емкостью используемых аккумуляторов и, соответственно, всеми параметрами, прямо зависящими от этого обстоятельства. Самая дешевая из версий, стоимостью в 32 тысячи чешских крон (около 1250 евро), обеспечивает дальность автономного пробега на одной зарядке до 40 км. Ресурс аккумулятора — не менее 800 циклов (или 20 тысяч км пробега). Самый дорогой электроскутер Akumoto 300, ценой в 60 тысяч крон (около 2400 евро) может преодолеть за раз до 120 км, а его аккумулятор должен выдержать, как минимум, 2000 циклов (или 100 тысяч км). Остальные три версии демонстрируют промежуточные показатели.
Все мотороллеры 300-й серии Akumoto снабжены электродвигателями мощностью 1,6 кВт, водружены на 14-дюймовые колеса, имеют передний дисковый и задний барабанный тормоз, способны перевозить до 130 кг. Аккумуляторы на всех версиях съемные и могут заряжаться как прямо на мотороллере, так и отдельно. За дополнительную плату доступны функция рекуперации энергии при торможениях, возможность быстрой зарядки аккумуляторов, а также переключатель режимов «спорт» и «эконом».