Тонкий, звонкий и прозрачный… Ну, как минимум, полупрозрачный в плотном транспортном потоке. Глазу зацепиться практически не за что. И все же электроскутер Matra e-MO пользуется достаточно высокой популярностью, по крайней мере, в родной Франции. Там он лидирует по объемам продаж среди электроскутеров.
Между тем люди бизнеса относятся к лидерам предсказуемо: стремятся их размножить. Фильм, преуспевший в прокате, получает сиквелы (продолжения и продолжения продолжений), а успешная модель — разнообразные модификации. Matra e-MO исключением не стала. Вслед за базовой версией Standard появилась «расширенная» e-MO+, а потом и «профессиональная» e-MO XP. Имя, разумеется, эксплуатирует ассоциативную память граждан потенциальных клиентов, закрепляясь как тезка и почти родственник популярнейшей еще недавно майкрософтовской операционной системы Windows XP Professional.
Однако у аббревиатуры есть и собственная расшифровка: XP означает Xtra Power, потрясающая мощность (2,7 л.с., то есть 2 кВт). Вот только сразу смеяться не надо! Да, экстра! Против киловаттника версии Standard — и вправду экстра и очень даже пауэр! Тем более, что тяговые особенности электродвигателя при такой мощности обеспечивают легкому мотороллеру действительно достойную динамику.
Matra e-MO XP отличается от предшественников не только вдвое более мощным двигателем, но и облегченным шасси, а также новой литиевой аккумуляторной батареей. Вместо привычных для стандартной и «плюсовой» версий Matra 14-дюймовых узких колес использованы «букашечные» 12-дюймовые, но зато гораздо более широкие. Скутерок получился верткий, подвижный и очень резвый. При этом силенок ему хватает для того, чтобы возить не только своего владельца, но и (профессионал все-таки!) принимать на борт багаж, ограниченный почему-то не по массе, а по объему — до 100 литров. Для перевозки поклажи версия e-MO XP имеет два багажничка, спереди и сзади, небольшие, но прочные и добротные на вид.
Всем хорош «профессионал» Matra e-MO XP, если не касаться вопроса дальности автономного пробега на одной зарядке аккумуляторов. Хотя этот показатель — самый интересный. И печальный. Мотороллер может преодолеть лишь 30 километров на скорости 30 км/ч, и только жалких 20 км, если разгонится до 45 км/ч. Впрочем, и прежние модели Matra e-MO не шокировали своей «дальнобойностью», но расходятся у дилеров, как горячие пирожки. Видать, во Франции розетки на каждом углу понатыканы, и зарядиться (90 минут до 80% заряда, или 2 часа до полного, данные актуальны для e-MO Standard с литиевым аккумулятором емкостью 10 Ач) — не проблема.
Новый электрический мотороллер Matra e-MO XP ожидается в дилерских салонах с середины апреля. Цена составит 2790 евро (на тысячу больше, чем у все того же Стандарта, впрочем, еще недавно цену прогнозировали и вовсе на уровне трех тысяч евро). На скутер предоставляется заводская гарантия на 2 года или 12 тысяч км пробега.
Между тем люди бизнеса относятся к лидерам предсказуемо: стремятся их размножить. Фильм, преуспевший в прокате, получает сиквелы (продолжения и продолжения продолжений), а успешная модель — разнообразные модификации. Matra e-MO исключением не стала. Вслед за базовой версией Standard появилась «расширенная» e-MO+, а потом и «профессиональная» e-MO XP. Имя, разумеется, эксплуатирует ассоциативную память граждан потенциальных клиентов, закрепляясь как тезка и почти родственник популярнейшей еще недавно майкрософтовской операционной системы Windows XP Professional.
Однако у аббревиатуры есть и собственная расшифровка: XP означает Xtra Power, потрясающая мощность (2,7 л.с., то есть 2 кВт). Вот только сразу смеяться не надо! Да, экстра! Против киловаттника версии Standard — и вправду экстра и очень даже пауэр! Тем более, что тяговые особенности электродвигателя при такой мощности обеспечивают легкому мотороллеру действительно достойную динамику.
Matra e-MO XP отличается от предшественников не только вдвое более мощным двигателем, но и облегченным шасси, а также новой литиевой аккумуляторной батареей. Вместо привычных для стандартной и «плюсовой» версий Matra 14-дюймовых узких колес использованы «букашечные» 12-дюймовые, но зато гораздо более широкие. Скутерок получился верткий, подвижный и очень резвый. При этом силенок ему хватает для того, чтобы возить не только своего владельца, но и (профессионал все-таки!) принимать на борт багаж, ограниченный почему-то не по массе, а по объему — до 100 литров. Для перевозки поклажи версия e-MO XP имеет два багажничка, спереди и сзади, небольшие, но прочные и добротные на вид.
Всем хорош «профессионал» Matra e-MO XP, если не касаться вопроса дальности автономного пробега на одной зарядке аккумуляторов. Хотя этот показатель — самый интересный. И печальный. Мотороллер может преодолеть лишь 30 километров на скорости 30 км/ч, и только жалких 20 км, если разгонится до 45 км/ч. Впрочем, и прежние модели Matra e-MO не шокировали своей «дальнобойностью», но расходятся у дилеров, как горячие пирожки. Видать, во Франции розетки на каждом углу понатыканы, и зарядиться (90 минут до 80% заряда, или 2 часа до полного, данные актуальны для e-MO Standard с литиевым аккумулятором емкостью 10 Ач) — не проблема.
Новый электрический мотороллер Matra e-MO XP ожидается в дилерских салонах с середины апреля. Цена составит 2790 евро (на тысячу больше, чем у все того же Стандарта, впрочем, еще недавно цену прогнозировали и вовсе на уровне трех тысяч евро). На скутер предоставляется заводская гарантия на 2 года или 12 тысяч км пробега.