Бесконечные просторы Америки продолжают, как и прежде, вдохновлять все новых разработчиков техники, позволяющей преодолевать тысячемильные хайвеи на двух колесах. Очередным таким проектом стала американская новинка Motus MTS-01.
Этот проект, стремящийся встать на равных в самом престижном классе туринговых байков, вровень со знаменитейшими моделями от Honda, BMW, Ducati, Moto Guzzi и, конечно же, собственными соотечественниками Harley-Davidson, зародился некоторое время тому назад на широких равнинах южной части Соединенных Штатов. Motus, несмотря на американское происхождение, построен в европейских стилистических традициях. Итальянский мотоциклетный портал Motoblog.it, представляя новинку на своих страницах, указывает на явное идейное родство отдельных элементов с продукцией ведущих марок Европы: передняя светотехника близка KTM, облицовочные панели из углеродного волокна — Ducati Multistrada 1200.
А вот проблема обеспечения могучего «сердца» решена сугубо по-американски. На Motus MTS-01 установлен 1650-кубовый двигатель V4 с непосредственным впрыском топлива и жидкостным охлаждением, полученный путем тонкой хирургической операции из автомобильной V-образной «восьмерки» — V8 Chevrolet LS7.R.
Диаметр каждого цилиндра 86,5 мм, ход поршня — 70 мм. Степень сжатия составляет 11.5:1. Диаметр впускных и выпускных отверстий составляет, соответственно, 44,5 мм и 36,8 мм. С этими данными двигатель способен развивать максимальную мощность 161 л.с. при 7800 об/мин. Наибольший крутящий момент составляет 165 Нм и достигается уже при 4500 об/мин. При этом мощную тягу двигатель развивает уже практически с холостых оборотов.
Рама представляет собой жесткую пространственную сварную клетку из стальных труб. Подвески выстроены по классической схеме: перевернутая вилка спереди, маятник с моноамортизатором сзади. Амортизаторы регулируются в трех различных положениях, в зависимости от нагрузки и дорожных условий. Также регулируемым по углу наклона выполнено и достаточно высокое ветровое стекло, надежно защищающее от набегающего воздушного потока.
В стандартную комплектацию входят крупные боковые кофры от Givi. Генератор мощностью 750W, помимо всего электрооборудования самого мотоцикла, поставляет энергию в два порта на 12V, позволяющие запитывать одновременно два внешних устройства. Сиденье — двухместное, просторное и комфортное, однако в дальнейшем может быть спроектирована и «соло»-версия Motus MTS-01 для путешественников-одиночек. Модель козыряет использованием высококачественных компонентов именитых марок: на мотоцикле установлены амортизаторы Ohlins и тормоза Brembo.
Представленный на нынешней Daytona Bike Week ходовой прототип Motus MTS-01 полностью готов к серийному производству. Ожидается, что цены будут объявлены после формирования дилерской сети.
Этот проект, стремящийся встать на равных в самом престижном классе туринговых байков, вровень со знаменитейшими моделями от Honda, BMW, Ducati, Moto Guzzi и, конечно же, собственными соотечественниками Harley-Davidson, зародился некоторое время тому назад на широких равнинах южной части Соединенных Штатов. Motus, несмотря на американское происхождение, построен в европейских стилистических традициях. Итальянский мотоциклетный портал Motoblog.it, представляя новинку на своих страницах, указывает на явное идейное родство отдельных элементов с продукцией ведущих марок Европы: передняя светотехника близка KTM, облицовочные панели из углеродного волокна — Ducati Multistrada 1200.
А вот проблема обеспечения могучего «сердца» решена сугубо по-американски. На Motus MTS-01 установлен 1650-кубовый двигатель V4 с непосредственным впрыском топлива и жидкостным охлаждением, полученный путем тонкой хирургической операции из автомобильной V-образной «восьмерки» — V8 Chevrolet LS7.R.
Диаметр каждого цилиндра 86,5 мм, ход поршня — 70 мм. Степень сжатия составляет 11.5:1. Диаметр впускных и выпускных отверстий составляет, соответственно, 44,5 мм и 36,8 мм. С этими данными двигатель способен развивать максимальную мощность 161 л.с. при 7800 об/мин. Наибольший крутящий момент составляет 165 Нм и достигается уже при 4500 об/мин. При этом мощную тягу двигатель развивает уже практически с холостых оборотов.
Рама представляет собой жесткую пространственную сварную клетку из стальных труб. Подвески выстроены по классической схеме: перевернутая вилка спереди, маятник с моноамортизатором сзади. Амортизаторы регулируются в трех различных положениях, в зависимости от нагрузки и дорожных условий. Также регулируемым по углу наклона выполнено и достаточно высокое ветровое стекло, надежно защищающее от набегающего воздушного потока.
В стандартную комплектацию входят крупные боковые кофры от Givi. Генератор мощностью 750W, помимо всего электрооборудования самого мотоцикла, поставляет энергию в два порта на 12V, позволяющие запитывать одновременно два внешних устройства. Сиденье — двухместное, просторное и комфортное, однако в дальнейшем может быть спроектирована и «соло»-версия Motus MTS-01 для путешественников-одиночек. Модель козыряет использованием высококачественных компонентов именитых марок: на мотоцикле установлены амортизаторы Ohlins и тормоза Brembo.
Представленный на нынешней Daytona Bike Week ходовой прототип Motus MTS-01 полностью готов к серийному производству. Ожидается, что цены будут объявлены после формирования дилерской сети.