MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.11, 00:15
44
0 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Новини

Zero XU — електричний байк спеціально для міста

Zero XU — електричний байк спеціально для міста
Если городские мотороллеры на электрической тяге постепенно завоевывают популярность в Европе, то и байк на аккумуляторах тоже имеет право на жизнь, — решили владельцы бренда Zero Motorcycles из Калифорнии. И представили на суд публики Zero XU — мотард для городской экслуатации, но с возможностью прокатиться по легкому пригородному бездорожью. Добраться до более тяжелых трасс наверняка не позволит доступная автономия устройства. Дальность пробега на одном заряде батарей, при активном стиле вождения, пока составляет лишь 40 километров.

Электрический мотард Zero XU — средство скорее имиджевое, нежели транспортное. Оно позволяет позиционировать себя как деятельного защитника окружающей среды, ценителя технических инноваций. Ну, и перемещаться в пространстве тоже — недалеко. И не быстро: максимальная скорость составляет 80 км/ч. Впрочем, для городских условий этого достаточно, ведь столь сознательный гражданин, каким предстает его владелец, не может игнорировать ПДД.

Конструкция, впрочем, не лишена привлекательности. Прежде всего, это касается полностью алюминиевой рамы, которая характерна для всей продукции под маркой Zero. Фирма особо подчеркивает, что состав алюминиевого сплава идентичен тому, который используется в аэрокосмической отрасли. Аккумуляторный блок выполнен легкосъемным, предусмотрены два варианта зарядки: как прямо на мотоцикле, так и снятом виде, в офисе или в домашних условиях — с использованием специального внешнего зарядного устройства.

Zero XU конструктивно достаточно прост и демонстрирует идейное родство с такими моделями, как Beta Alp или Yamaha Tricker. Переднее колесо имеет увеличенный диаметр (21 дюйм), но более тонкую резину, чем сзади. Сиденье достаточно велико и намекает на способность мотарда перевозить двоих седоков, но дальше намеков дело не идет: подставки для ног пассажира не предусмотрены вовсе, а это прямо указывает на одноместное транспортное средство.
13
like
11
good
bad
shockingly
2
Фото 1/8
Джерело: MOTO.com.ua
06.03.2011 р., переглядів: 3950
Подібні новини

Італійська пошта пересідає на «п'ятдесятки» Piaggio Liberty Італійська пошта пересідає на «п'ятдесятки» Piaggio Liberty

Дизельний спортбайк Kickboxer Diesel AWD — перспективний проект або посмішка майстра? Дизельний спортбайк Kickboxer Diesel AWD — перспективний проект або посмішка майстра?

BMW готує до серійного випуску свій максискутер BMW готує до серійного випуску свій максискутер

Скутер-гібрид з Китаю під брендом Vastro Скутер-гібрид з Китаю під брендом Vastro

Оприлюднені перші фотографії Honda GL1800 Gold Wing 2012 Оприлюднені перші фотографії Honda GL1800 Gold Wing 2012

Коментарі6
Avatar dr_alexander
dr_alexander 06.03.2011 р.
дорога цяцька
у ОСС якось робили електро-байк для Сіменса, воно то їде але шось не те
немає того захвату коли чуєш "рьов" мотора
а тут із звуків, тільки як цеп шуршить
Avatar adict
adict відповів для dr_alexander 06.03.2011 р.
он с одной стороны, конечно, не рычит, но зато и денег требует поменьше. Особенно, с нынешней динамикой цен на бенз. Остаётся ждать только когда появятся более энергоёмкие батареи. Тогда большинство наверняка задумается что лучше - не жужжит, но дёшево или жужжит, но дороже. Вспомнился Уилл Смит в I-Robot))
Avatar I_G_N_I_T_I-ON
I_G_N_I_T_I-ON 06.03.2011 р.
интересно сколько стоит сие!?но до нас опять же даже такое не дойдет...у нас даже на обычных мотах,так на б/у ездят
Avatar AKSU
AKSU 07.03.2011 р.
Нет будущего у электро ТС, пока не случится прорыв в области устройств накопления/хранения электроэнергии. Пока соотношение масса/емкость аккумуляторов не повысится минимум в 2-3 раза, всяческие электромобили и электробайки так и останутся не более чем дорогими игрушками.
Avatar SashaOleinik
SashaOleinik 07.03.2011 р.
Конструктивная схема этого мотоцикла - классическая и от того порочная. Електроприводы нужно размещать в ступицах колес, причем обеих. Компактность таких решений и КПД достигло сейчас неймоверных высот. Так же при таком подходе не нужно будет ни шестеренок ни цепи не прочей ерунды. К тому же приводы будут хорошо и равномерно охлаждаться, а под седлом остануться только акуммулятор и все. Что касается самой фирмы ZERO, то её продукция, как и у большинства американских фирм глубоко вторична. Они покупают готовые запчасти от серийных мотоциклов, калечат раму и вставляют туда электротребуху. Такой подход никуда не ведет, ничего не развивает и не дает маневра для совершенствования из за отсутствия у производителя мощной производственной базы. Таким образом мы увидим адекватные решения только тогда, когда Хонда серьезно займется этим вопросом - тогда дела у электромотоциклов пойдут на лад.
Avatar adict
adict відповів для SashaOleinik 07.03.2011 р.
врятли сейчас и в ближайшее время Хонда или Ямаха(или кто-либо из китов бизнеса) заинтересованы в душении всей отрасли двигателей внутреннего сгорания
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин