Если городские мотороллеры на электрической тяге постепенно завоевывают популярность в Европе, то и байк на аккумуляторах тоже имеет право на жизнь, — решили владельцы бренда Zero Motorcycles из Калифорнии. И представили на суд публики Zero XU — мотард для городской экслуатации, но с возможностью прокатиться по легкому пригородному бездорожью. Добраться до более тяжелых трасс наверняка не позволит доступная автономия устройства. Дальность пробега на одном заряде батарей, при активном стиле вождения, пока составляет лишь 40 километров.
Электрический мотард Zero XU — средство скорее имиджевое, нежели транспортное. Оно позволяет позиционировать себя как деятельного защитника окружающей среды, ценителя технических инноваций. Ну, и перемещаться в пространстве тоже — недалеко. И не быстро: максимальная скорость составляет 80 км/ч. Впрочем, для городских условий этого достаточно, ведь столь сознательный гражданин, каким предстает его владелец, не может игнорировать ПДД.
Конструкция, впрочем, не лишена привлекательности. Прежде всего, это касается полностью алюминиевой рамы, которая характерна для всей продукции под маркой Zero. Фирма особо подчеркивает, что состав алюминиевого сплава идентичен тому, который используется в аэрокосмической отрасли. Аккумуляторный блок выполнен легкосъемным, предусмотрены два варианта зарядки: как прямо на мотоцикле, так и снятом виде, в офисе или в домашних условиях — с использованием специального внешнего зарядного устройства.
Zero XU конструктивно достаточно прост и демонстрирует идейное родство с такими моделями, как Beta Alp или Yamaha Tricker. Переднее колесо имеет увеличенный диаметр (21 дюйм), но более тонкую резину, чем сзади. Сиденье достаточно велико и намекает на способность мотарда перевозить двоих седоков, но дальше намеков дело не идет: подставки для ног пассажира не предусмотрены вовсе, а это прямо указывает на одноместное транспортное средство.
Электрический мотард Zero XU — средство скорее имиджевое, нежели транспортное. Оно позволяет позиционировать себя как деятельного защитника окружающей среды, ценителя технических инноваций. Ну, и перемещаться в пространстве тоже — недалеко. И не быстро: максимальная скорость составляет 80 км/ч. Впрочем, для городских условий этого достаточно, ведь столь сознательный гражданин, каким предстает его владелец, не может игнорировать ПДД.
Конструкция, впрочем, не лишена привлекательности. Прежде всего, это касается полностью алюминиевой рамы, которая характерна для всей продукции под маркой Zero. Фирма особо подчеркивает, что состав алюминиевого сплава идентичен тому, который используется в аэрокосмической отрасли. Аккумуляторный блок выполнен легкосъемным, предусмотрены два варианта зарядки: как прямо на мотоцикле, так и снятом виде, в офисе или в домашних условиях — с использованием специального внешнего зарядного устройства.
Zero XU конструктивно достаточно прост и демонстрирует идейное родство с такими моделями, как Beta Alp или Yamaha Tricker. Переднее колесо имеет увеличенный диаметр (21 дюйм), но более тонкую резину, чем сзади. Сиденье достаточно велико и намекает на способность мотарда перевозить двоих седоков, но дальше намеков дело не идет: подставки для ног пассажира не предусмотрены вовсе, а это прямо указывает на одноместное транспортное средство.
у ОСС якось робили електро-байк для Сіменса, воно то їде але шось не те
немає того захвату коли чуєш "рьов" мотора
а тут із звуків, тільки як цеп шуршить